Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Neffos X1 - Обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 11 окт 2016, 11:51

Neffos X1
Материалы корпуса: Металл, пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0 (с возможностью обновления до Android 7.0) с оболочкой NFUI;
Экран: 5 дюймов, разрешение 1280x720, плотность пикселей на дюйм ~293,7;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK Helio P10 (MT6755M 4 ядра Cortex-A53 1,8 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц);
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 550 МГц;
Оперативная память: 2/3 Гб;
Постоянная память: 16/32 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: 13 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 5 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
GSM: частота 2/3/5/8
WCDMA: частота 1/5/8
FDD-LTE: частота 1/3/5/7/8/20
Навигация: GPS, Галилео;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 2250 мА·ч;
Размеры: 71 х 142 х 7,95 мм;

budil_nik
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:05
Страна: Russia

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение budil_nik » 02 мар 2018, 10:04

Neffos_Russia писал(а):Пока тестируем разные варианты, которые можно попробовать в Вашем случае, как будет новая информация, мы отпишемся Вам.
Случилось чудо. Уже сутки ВСЁ работает отлично. После очередного "танца с бубном" всё было как обычно, не работало. После сброса кэша и прочего, маркет сказал, что есть обновления для установленных приложений. Нажал Обновить. Как обычно, час висело "скачивание", но в этот раз я засёк момент, когда оно реально началось (т.е маркет в этот момент был открыт, телефон не заблокирован). И с этого момента всё начало работать как надо: маркет качает сразу, контакты и аккаунт синхрятся влёт. Со своей стороны никаких действий по изменению каких-либо настроек не предпринимал.
UPD. Блин!!! Всё, чудеса закончились!!!! Снова жоп@ вернулась. Может подключение к компу по USB в режиме "Только зарядка" виновато? Больше ничего не менялось

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 02 мар 2018, 13:30

Евгений 298 писал(а):День добрый! Нет мелодии все во внутренней памяти, использую 2 симкарты, поэтому sd не поставить
Тогда попробуйте следующее сделать - ставите нужную мелодию на сим-карту и перезагружаете телефон, после этого позвоните на него для проверки.
budil_nik писал(а):
Neffos_Russia писал(а):Пока тестируем разные варианты, которые можно попробовать в Вашем случае, как будет новая информация, мы отпишемся Вам.
Случилось чудо. Уже сутки ВСЁ работает отлично. После очередного "танца с бубном" всё было как обычно, не работало. После сброса кэша и прочего, маркет сказал, что есть обновления для установленных приложений. Нажал Обновить. Как обычно, час висело "скачивание", но в этот раз я засёк момент, когда оно реально началось (т.е маркет в этот момент был открыт, телефон не заблокирован). И с этого момента всё начало работать как надо: маркет качает сразу, контакты и аккаунт синхрятся влёт. Со своей стороны никаких действий по изменению каких-либо настроек не предпринимал.
UPD. Блин!!! Всё, чудеса закончились!!!! Снова жоп@ вернулась. Может подключение к компу по USB в режиме "Только зарядка" виновато? Больше ничего не менялось
Т.е вернулось после того как вы подключили телефон к компьютеру в этом режиме?

budil_nik
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:05
Страна: Russia

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение budil_nik » 02 мар 2018, 13:38

Neffos_Russia писал(а):Т.е вернулось после того как вы подключили телефон к компьютеру в этом режиме?
Скажем так: между тем, как все работало и тем, как перестало, было только одно - подключение на зарядку. До этого, с момента как все заработало, 1.5 дня, телефон не заряжался, работал от батареи.

Евгений 298
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 21:08
Страна: Россия

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Евгений 298 » 03 мар 2018, 13:10

Огромное спасибо! Мелодии встали и не слетают больше! Ещё бы разработчики список контактов поменяли и вообще было бы СУПЕР!

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 05 мар 2018, 10:42

budil_nik писал(а):
Neffos_Russia писал(а):Т.е вернулось после того как вы подключили телефон к компьютеру в этом режиме?
Скажем так: между тем, как все работало и тем, как перестало, было только одно - подключение на зарядку. До этого, с момента как все заработало, 1.5 дня, телефон не заряжался, работал от батареи.
Попробуйте данные рекомендации - viewtopic.php?p=63585#p63585

budil_nik
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:05
Страна: Russia

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение budil_nik » 06 мар 2018, 07:54

Neffos_Russia писал(а):
budil_nik писал(а):
Neffos_Russia писал(а):Т.е вернулось после того как вы подключили телефон к компьютеру в этом режиме?
Скажем так: между тем, как все работало и тем, как перестало, было только одно - подключение на зарядку. До этого, с момента как все заработало, 1.5 дня, телефон не заряжался, работал от батареи.
Попробуйте данные рекомендации - viewtopic.php?p=63585#p63585
Всё это пробовалось тысячу раз. И не раз писал, что иногда помогает, в основном нет - как раз вчера проводил процедуры крайний раз. Установленные приложения тоже точно не мешают, т.к. с текущим набором приложений после очередного "танца с бубном" в соответствии с рекомендациями, 1.5 дня всё чудесно работало:)
Еще одна странность, которая также может быть связана с работой синхронизации и прочего. WhatsApp настроен на еженедельное резервное копирование чатов на Google Drive. Это копирование должно происходить ночью. Вместо этого появляется сообщение, что копирование не удалось, т.к. якобы нет подключения с Интернету. Однако тут же после ручного запуска копирование происходит успешно! При этом подключение к Интернету (4G) как было включено, так и есть. Может это всё связано - WhatsApp-GoogleDrive-синхронизация? И повинен в этом Диспетчер загрузок, который как-то некорректно работает?
На всех аппаратах, которые были до этого, проблем с синхронизацией не было никогда, и поэтому с проблемой резервного копирования чатов WhatsAppв облако также не сталкивался.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 06 мар 2018, 16:48

budil_nik писал(а):
Neffos_Russia писал(а):
budil_nik писал(а): Скажем так: между тем, как все работало и тем, как перестало, было только одно - подключение на зарядку. До этого, с момента как все заработало, 1.5 дня, телефон не заряжался, работал от батареи.
Попробуйте данные рекомендации - viewtopic.php?p=63585#p63585
Всё это пробовалось тысячу раз. И не раз писал, что иногда помогает, в основном нет - как раз вчера проводил процедуры крайний раз. Установленные приложения тоже точно не мешают, т.к. с текущим набором приложений после очередного "танца с бубном" в соответствии с рекомендациями, 1.5 дня всё чудесно работало:)
Еще одна странность, которая также может быть связана с работой синхронизации и прочего. WhatsApp настроен на еженедельное резервное копирование чатов на Google Drive. Это копирование должно происходить ночью. Вместо этого появляется сообщение, что копирование не удалось, т.к. якобы нет подключения с Интернету. Однако тут же после ручного запуска копирование происходит успешно! При этом подключение к Интернету (4G) как было включено, так и есть. Может это всё связано - WhatsApp-GoogleDrive-синхронизация? И повинен в этом Диспетчер загрузок, который как-то некорректно работает?
На всех аппаратах, которые были до этого, проблем с синхронизацией не было никогда, и поэтому с проблемой резервного копирования чатов WhatsAppв облако также не сталкивался.
К сожалению, нужно более тщательно смотреть конкретный проблемный девайс, боюсь что в рамках переписки мы сделали все возможное, т.к проблема возникает мало у кого и не зависит от модели устройства. Мы продолжим следить за подобными обращениями и продолжать тестирования, но в Вашем случае рекомендуем обратиться в сервисный центр для диагностики устройства. Если Вы готовы обратиться в сервис, пожалуйста, пришлите нам детали (Серийный номер устройства, город в котором будете обращаться и что Вы с форума на нашу почту - service.ru@neffos.com), чтобы мы могли следить за устройством.

budil_nik
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:05
Страна: Russia

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение budil_nik » 07 мар 2018, 09:47

Neffos_Russia писал(а): К сожалению, нужно более тщательно смотреть конкретный проблемный девайс, боюсь что в рамках переписки мы сделали все возможное, т.к проблема возникает мало у кого и не зависит от модели устройства. Мы продолжим следить за подобными обращениями и продолжать тестирования, но в Вашем случае рекомендуем обратиться в сервисный центр для диагностики устройства. Если Вы готовы обратиться в сервис, пожалуйста, пришлите нам детали (Серийный номер устройства, город в котором будете обращаться и что Вы с форума на нашу почту - service.ru@neffos.com), чтобы мы могли следить за устройством.
Ничего подобного, проблема возникает много у кого!
А можно ли получить предыдущую прошивку для телефона, чтоб прошиться ею с SD-карты? Сейчас на аппарате NFUI 7.0 (TP902R2367).
Пришлите ссылку на список официальных сервисных центров (город Уфа), попробую обратиться. Только сомневаюсь, что будет польза: с подключенным аккаунтом я аппарат сдавать не буду, просто удалить аккаунт нельзя, придется делать ему сброс к заводским настройкам. А после сброса некоторое время всё работает! Это и скажут в сервисном центре.
В сведениях о телефоне указан серийный номер DB173091003120, и ЭТО как-то не сочетается с описанием ---- "Дата производства товара определяется по серийному номеру устройства. Формат серийного номера S/N: zzXXYzzzzzzzz, где XX – последние 2 цифры года производства, Y – месяц производства. Месяц обозначается цифрами с 1-9 (январь-сентябрь, соответственно) и буквами A-октябрь, B-ноябрь, C-декабрь." ----, которое приведено тут - http://www.neffos.ru/support/warranty-terms. Цифр больше.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 07 мар 2018, 10:53

budil_nik писал(а):
Neffos_Russia писал(а): К сожалению, нужно более тщательно смотреть конкретный проблемный девайс, боюсь что в рамках переписки мы сделали все возможное, т.к проблема возникает мало у кого и не зависит от модели устройства. Мы продолжим следить за подобными обращениями и продолжать тестирования, но в Вашем случае рекомендуем обратиться в сервисный центр для диагностики устройства. Если Вы готовы обратиться в сервис, пожалуйста, пришлите нам детали (Серийный номер устройства, город в котором будете обращаться и что Вы с форума на нашу почту - service.ru@neffos.com), чтобы мы могли следить за устройством.
Ничего подобного, проблема возникает много у кого!
А можно ли получить предыдущую прошивку для телефона, чтоб прошиться ею с SD-карты? Сейчас на аппарате NFUI 7.0 (TP902R2367).
Пришлите ссылку на список официальных сервисных центров, попробую обратиться. Только сомневаюсь, что будет польза: с подключенным аккаунтом я аппарат сдавать не буду, просто удалить аккаунт нельзя, придется делать ему сброс к заводским настройкам. А после сброса некоторое время всё работает! Это и скажут в сервисном центре.
Судя по ссылке https://www.tp-link.com/ru/support/service-centers/ - в Уфе нет авторизованных сервисных центров
Почему нельзя удалить аккаунт? Инструкция по устранению проблем с Google Play с официального сайта поддержки Google, где один из пунктов удалить и добавить аккаунт заново (там же инструкция как это сделать):
https://support.google.com/googleplay/answer/7512202
Если вдруг, Вы не доходили до этих инструкций, проделайте все варианты, которые там предложены.
Если это так же не поможет, то сервисный центр в Уфе можете найти его по ссылке:
http://www.neffos.ru/support/service-center
Откат прошивки штатными средствами в домашних условиях, к сожалению, не предусмотрен, да и не особо вижу смысла это делать с Вашей проблемой.

budil_nik
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:05
Страна: Russia

Re: Neffos X1 - Обсуждение

Сообщение budil_nik » 07 мар 2018, 15:28

Neffos_Russia писал(а): Почему нельзя удалить аккаунт?
Пришлось отключить Блокировку экрана, разблокировку по отпечатку или графическим ключом. После этого получилось удалить аккаунт. См. фото - https://photos.app.goo.gl/CAKax0lAejqOWHlv2
После добавления заново аккаунта гугл и перезагрузки в Аккаунтах имеем ТОЛЬКО одну строчку "Контакты", ту которая нафиг ничего не делает, второй нет! А при добавлении нового контакта на телефоне нельзя выбрать куда, только на телефон. А в списке контактов почему-то висят только контакты из ВК и WhatsApp. Причем они почему то якобы на телефоне. Нафига?! Я никогда ни один контакт на телефон не сохранял. Они туда самовольно записались? И, кстати, везде есть возможность включения фильтров контактов - все или из аккаунта или только на телефоне или только контакты ВК... См. фото - https://photos.app.goo.gl/9Af5eZ7rtCP9Wzen2
К тому же, гугл плей худо бедно работает, с долгой задержкой, но всё же качает и обновляет приложения. Больше напрягает неработающая синхронизация контактов и неработающая загрузка фото в GooglePhoto в фоне при включенной автозагрузке. Из двух пунктов "Контакты" в Аккаунты-Google тот, что первый синхронизируется, тот, что идет вторым - нет. Ну и собственно новые контакты не грузятся в аккаунт. В те чудные мгновения, когда полтора дня всё работало как надо, было наоборот - первый пункт "Контакты" не синхрился, а второй - да!
Можно сразу признать аппарат браком? 2 недели ходить без телефона, пока сервис будет проводить проверку нет желания

Ответить

Вернуться в «Neffos X1»