Neffos X1 Max - обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos X1 Max - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 11 окт 2016, 12:04

Neffos X1 Max
Материалы корпуса: Металл, пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0 (с возможностью обновления до Android 7.0) с оболочкой NFUI.
Экран: 5,5 дюймов, разрешение 1920x1080, плотность пикселей на дюйм ~403,4;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK Helio P10 (MT6755M 4 ядра Cortex-A53 1,8 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц);
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 728 МГц;
Оперативная память: 3/4 Гб;
Постоянная память: 32/64 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: 13 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 5 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
GSM: частота 2/3/5/8
WCDMA: частота 1/5/8
FDD-LTE: частота 1/3/5/7/8/20
Навигация: GPS, Галилео;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 3000 мА·ч;
Размеры: 76 х 152,8 х 7,75 мм;

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Max - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 07 ноя 2018, 13:33

Maksistyle писал(а):
06 ноя 2018, 16:15
Alexhab2018 писал(а):
06 ноя 2018, 15:11
Maksistyle писал(а):
06 ноя 2018, 09:49
Не скачиваются приложения с плей маркета. Бьюсь уже неделю-помогает только сброс телефона, но хватает на 2-3 дня. Помогите!!!
Увы, вы такой не один, у меня такая же беда. На 4pda проскочила инфа по этой проблеме, чтобы маркет нормально заработал нужно удалить с телефона аккаунт гугла и заново его добавить. Попробуйте.
Пробовал-не качает. Только хард резет
Добрый день!
Проверьте следующее:
1) Отключите режим энергосбережения (если он включен)
2) Проверьте что не отключен автозапуск у каких-либо приложений от Google. Для этого зайдите в настройки - приложения - все - приложение от Google (проверить для всех) - батарея - автозапуск. Он должен быть включен.
Alexhab2018 писал(а):
06 ноя 2018, 15:16
Хотелось бы узнать, владельцы данного девайса в ближайшем будущем могут рассчитывать на обновления версии андроид? И с чехлами непонятно. Из Китая заказывать? Какое то несерьезное отношение к покупателям вашей продукции.
Добрый день!
К сожалению, более новых версий Android в планах нет для этой модели.
Это устройство снято с производства и чехлы сняты с продажи. Вы можете попробовать подобрать, например, какой-нибудь универсальный чехол.

Alexhab2018
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 14:56
Страна: Россия

Re: Neffos X1 Max - обсуждение

Сообщение Alexhab2018 » 07 ноя 2018, 15:44

Вот как..Мне проще тогда найти причину, для возврата данного девайса. Всего доброго

artemova
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Neffos X1 Max - обсуждение

Сообщение artemova » 08 ноя 2018, 14:05

Maksistyle писал(а):
06 ноя 2018, 16:15
Alexhab2018 писал(а):
06 ноя 2018, 15:11
Maksistyle писал(а):
06 ноя 2018, 09:49
Не скачиваются приложения с плей маркета. Бьюсь уже неделю-помогает только сброс телефона, но хватает на 2-3 дня. Помогите!!!
Увы, вы такой не один, у меня такая же беда. На 4pda проскочила инфа по этой проблеме, чтобы маркет нормально заработал нужно удалить с телефона аккаунт гугла и заново его добавить. Попробуйте.
Пробовал-не качает. Только хард резет
В настройках роутера попробуйте поставить 8.8.8.8 в настройках DHCP->DNS

Maksistyle
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 09:45
Страна: Россия

Re: Neffos X1 Max - обсуждение

Сообщение Maksistyle » 11 ноя 2018, 08:58

artemova писал(а):
08 ноя 2018, 14:05
Maksistyle писал(а):
06 ноя 2018, 16:15
Alexhab2018 писал(а):
06 ноя 2018, 15:11

Увы, вы такой не один, у меня такая же беда. На 4pda проскочила инфа по этой проблеме, чтобы маркет нормально заработал нужно удалить с телефона аккаунт гугла и заново его добавить. Попробуйте.
Пробовал-не качает. Только хард резет
В настройках роутера попробуйте поставить 8.8.8.8 в настройках DHCP->DNS
А если через мобильную сеть, то где эти восьмерки прописывать, чтоб все заработало? Выпустите обновление, исправте баг, пожалуйста.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Max - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 12 ноя 2018, 09:54

Maksistyle писал(а):
11 ноя 2018, 08:58
artemova писал(а):
08 ноя 2018, 14:05
Maksistyle писал(а):
06 ноя 2018, 16:15

Пробовал-не качает. Только хард резет
В настройках роутера попробуйте поставить 8.8.8.8 в настройках DHCP->DNS
А если через мобильную сеть, то где эти восьмерки прописывать, чтоб все заработало? Выпустите обновление, исправте баг, пожалуйста.
Добрый день, Вы проверили рекомендации, которые мы Вам давали несколько сообщений выше? Ничего прописывать в мобильной сети не нужно. Если проблема возникает и по Wi-Fi и по мобильной сети то маловероятно что дело именно там. Просто попробуйте сделать рекомендации которые были выше.

Maksistyle
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 09:45
Страна: Россия

Re: Neffos X1 Max - обсуждение

Сообщение Maksistyle » 13 ноя 2018, 05:39

Neffos_Russia писал(а):
12 ноя 2018, 09:54
Maksistyle писал(а):
11 ноя 2018, 08:58
artemova писал(а):
08 ноя 2018, 14:05

В настройках роутера попробуйте поставить 8.8.8.8 в настройках DHCP->DNS
А если через мобильную сеть, то где эти восьмерки прописывать, чтоб все заработало? Выпустите обновление, исправте баг, пожалуйста.
Добрый день, Вы проверили рекомендации, которые мы Вам давали несколько сообщений выше? Ничего прописывать в мобильной сети не нужно. Если проблема возникает и по Wi-Fi и по мобильной сети то маловероятно что дело именно там. Просто попробуйте сделать рекомендации которые были выше.
Здравствуйте, да я делал, как вы рекомендовали-не помогает. Помогает только удаление аккаунта и новый вход с отключением резервного копирования, но на день, на два(((

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Max - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 13 ноя 2018, 12:06

Maksistyle писал(а):
13 ноя 2018, 05:39
Neffos_Russia писал(а):
12 ноя 2018, 09:54
Maksistyle писал(а):
11 ноя 2018, 08:58

А если через мобильную сеть, то где эти восьмерки прописывать, чтоб все заработало? Выпустите обновление, исправте баг, пожалуйста.
Добрый день, Вы проверили рекомендации, которые мы Вам давали несколько сообщений выше? Ничего прописывать в мобильной сети не нужно. Если проблема возникает и по Wi-Fi и по мобильной сети то маловероятно что дело именно там. Просто попробуйте сделать рекомендации которые были выше.
Здравствуйте, да я делал, как вы рекомендовали-не помогает. Помогает только удаление аккаунта и новый вход с отключением резервного копирования, но на день, на два(((
Добрый день!
Уверены что именно все приложения проверили? Включая например Google Duo, Google Photo и подобные? Проблема в том что все приложения взаимосвязаны в плане синхронизации, если один процесс "убить" то пойдет цепная реакция.
Попробуйте выполнить следующее - Настройки - приложения - меню (три точки) - сбросить настройки. Так же отключите/включите синхронизацию аккаунта Google (настройки - аккаунты - меню - автосинхронизация данных).

Maksistyle
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 09:45
Страна: Россия

Re: Neffos X1 Max - обсуждение

Сообщение Maksistyle » 15 ноя 2018, 20:56

Neffos_Russia писал(а):
13 ноя 2018, 12:06
Maksistyle писал(а):
13 ноя 2018, 05:39
Neffos_Russia писал(а):
12 ноя 2018, 09:54


Добрый день, Вы проверили рекомендации, которые мы Вам давали несколько сообщений выше? Ничего прописывать в мобильной сети не нужно. Если проблема возникает и по Wi-Fi и по мобильной сети то маловероятно что дело именно там. Просто попробуйте сделать рекомендации которые были выше.
Здравствуйте, да я делал, как вы рекомендовали-не помогает. Помогает только удаление аккаунта и новый вход с отключением резервного копирования, но на день, на два(((
Добрый день!
Уверены что именно все приложения проверили? Включая например Google Duo, Google Photo и подобные? Проблема в том что все приложения взаимосвязаны в плане синхронизации, если один процесс "убить" то пойдет цепная реакция.
Попробуйте выполнить следующее - Настройки - приложения - меню (три точки) - сбросить настройки. Так же отключите/включите синхронизацию аккаунта Google (настройки - аккаунты - меню - автосинхронизация данных).
Короче, квест, а не телефон. Не покупайте данный девайс!

Alex_Ekb
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 22:14
Страна: Россия

Re: Neffos X1 Max - обсуждение

Сообщение Alex_Ekb » 04 дек 2018, 22:23

Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, одновременно вставляются 2 сим и карта памяти или только 1 сим и сим/карта?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Max - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 06 дек 2018, 16:08

Alex_Ekb писал(а):
04 дек 2018, 22:23
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, одновременно вставляются 2 сим и карта памяти или только 1 сим и сим/карта?
Добрый день!
Либо 2 SIM/Либо Sim+microSD

Ответить

Вернуться в «Neffos X1 Max»