Здравствуйте.
Пару дней назад купил данный роутер, так как читал очень неплохие отзывы про него.
Сутки он отработал нормально, но через сутки творится с ним какая-то хрень.
Подозреваю, что вышел из строя, но хотел бы быть на все 100% уверен, что это так.
Так вот, по шнурку подключен один комп, по 2,4ггЦ подключены 3 пользоателя и по 5ггЦ тоже 3.
На вторые сутки заметил, что нет вообще на компьютере вайфая, смотрю, а мой роутер перезагружается и это стало постоянным через 10-15 минут работы, при чем не сразу загружается а загрузившись, может опять пойти на перегруз и загрузившись, работает 10-15 и опять все по кругу.
Думал, адаптер питания не тянет, подключил другой на 2А, но та же фигня.
Хотел перепрошить, но в нем уже лежит самая свежая и наверно последняя прошивка 2.0.0 Build 20170117 rel.41431
Был куплен в удаленном интернет магазине, поэтому быстро сдать по гарантии не получится...
Что делать, кто подскажет?
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
TP-Link Archer C60 V2
Re: TP-Link Archer C60 V2
Напишите на support.ru@tp-link.com
Re: TP-Link Archer C60 V2
Подскажите, купил сей девайc v2. Из коробки была прошивка 2017 и версия в имени ac1350. Несколько дней работал совсем без нареканий, в общем только радость от покупки. Но потом подключил его к облаку тплинк и предложили обновиться на новую прошивку 2018. Нажал обновить, все прошло штатно. После перезагрузки посмотрел что прошивка встала, но имя теперь ac1900 почему то стало. И роутер начал постоянно рвать подключение к интернету(pppoe). Причем вайфай работает, а интернета нет. И такие обрывы идут довольно часто. Доп настройка и танцы с бубном не помогают. Решил поставить обратно 2017 прошивку, скачал с оф сайта нажимаю обновить и выдает что не верный тип файла. Как вернуть обратно 17 прошивку и чтоб он снова стал ac1350?? и нормально работал без глюков. А то до этого больше 5 лет отработал 841nd роутер, ни разу такого себе не позволял. Если такое не возможно напишите сразу, пока есть время отнесу его обратно в магазин и сдам.
Re: TP-Link Archer C60 V2
scalser, ответ на этом форуме будет такой: "Напишите на support.ru@tp-link.com" Может вам взамен вышлют версию V.3 - где возможно нет этого глюка. Техподдержка пока не понимает проблемы AC1900, она не понимает как вообще такое возможно и уже долгое время, включая и штаб-квартиру заграницей.
P.S. Убедительная просьба - напишите пожалуйста как разрешилась Ваша проблема и что ответила техподдержка.
P.S. Убедительная просьба - напишите пожалуйста как разрешилась Ваша проблема и что ответила техподдержка.
Re: TP-Link Archer C60 V2
А что тут понимать, пусть возьмут роутер v2 с прошивкой 2017, подключат его к облаку тп линк и нажмут да на предложение обновить прошивку. И вуаля у них появится ac1900. И начнется радость от новых глюков.
Re: TP-Link Archer C60 V2
scalser, не всё так просто - глюк плавающий - у кого-то проявляется у кого-то нет. Но это явно косяк прошивки,т.к. AC1900 - это роутер Archer C9 и причем он к Archer C60 - это вопрос к писателям прошивки...
Когда я устал бороться с нашими техподдержками, я написал в их главный офис, на что получил ответ:
"Dear Customer
Here is Edison from TP-Link vip support team, hope I can help you.
This problem is very strange. We never encounter this problem. I have no clue now.
Could we have a remoet session together so I can analyze this problem directly?
If you are willing to let me have a remote access to your PC, please install a Teamviewer on your PC.
When we both are available, please send me the Teamviewer id and password.
We can communicate with each other via the Teamviewer. You can still control your PC during the Teamviewer session.
BTW, before we schedule a Teamviewer session, please kindly let me know when you are available and what is your time zone."
Но Archer C60 у меня на руках уже не было во время общения - избавился я от него.
Меня другое удивляет - не я один был с этой проблемой, были и ещё пользователи по мимо вас с таким же самым - а они все только удивляются - не может такого быть и это всё очень странно.
Честно, мне искренне жаль, что вы напоролись на не очень качественную продукцию TP-Link и начинаете борьбу с ветряными мельницами...
Когда я устал бороться с нашими техподдержками, я написал в их главный офис, на что получил ответ:
"Dear Customer
Here is Edison from TP-Link vip support team, hope I can help you.
This problem is very strange. We never encounter this problem. I have no clue now.
Could we have a remoet session together so I can analyze this problem directly?
If you are willing to let me have a remote access to your PC, please install a Teamviewer on your PC.
When we both are available, please send me the Teamviewer id and password.
We can communicate with each other via the Teamviewer. You can still control your PC during the Teamviewer session.
BTW, before we schedule a Teamviewer session, please kindly let me know when you are available and what is your time zone."
Но Archer C60 у меня на руках уже не было во время общения - избавился я от него.
Меня другое удивляет - не я один был с этой проблемой, были и ещё пользователи по мимо вас с таким же самым - а они все только удивляются - не может такого быть и это всё очень странно.
Честно, мне искренне жаль, что вы напоролись на не очень качественную продукцию TP-Link и начинаете борьбу с ветряными мельницами...
Re: TP-Link Archer C60 V2
scalser, так что всё-таки с вашим глюком - кто-то вам ответил и как вы решили свою проблему?
Re: TP-Link Archer C60 V2
Все отлично с проблемой. Решение быстрое и толковое. Отнес обратно в магазин и сдал нафиг это ггггг. И купил нормальный роутер. А к тп линку болше нини. Как говорится тп линк уже не торт.