Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Странное поведение роутера

AC1350 Двухдиапазонный Wi-Fi роутер
Avenger80
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 21:48
Страна: Украина

Странное поведение роутера

Сообщение Avenger80 » 05 фев 2019, 22:23

Название темы: Странное поведение роутера Archer C60
Аппаратная версия устройства: V.2
Провайдер: Триолан
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: Раз в 1,5-2 недели перестаёт заходит в вэб-интерфейс и во вкладке браузера называется AC1900. Помогает перезагрузка роутера. Как понимать такую ситуацию и что делать, чтоб её не было?
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Avenger80
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 21:48
Страна: Украина

Re: Странное поведение роутера

Сообщение Avenger80 » 30 мар 2019, 15:52

aureoli86 писал(а):
30 мар 2019, 11:21
Avenger80 писал(а):
29 мар 2019, 20:36
Я в недоумении - мой новый заменённый роутер Archer C60 V.2 сделался AC1900 со всеми вытекающими последствиями. Это как??? Второй роутер подряд... Да уж... :(
До С60 какая модель у вас стояла?
До этого 5 лет без проблем проработал роутер TP-Link 841ND V.8 со старым ещё интерфейсом и дизайном. Месяцами работал без выключений и сбоев. Загружался за считанные секунды, в отличие от того же Archer C60 V.2, который выходит на орбиту за минуты, а не секунды. Но захотелось новой техники, новых технологий и вот получил такую головную боль с новой моделью Archer C60 V.2 RU.
Victor_93 писал(а):
30 мар 2019, 15:31
Avenger80 писал(а):
29 мар 2019, 23:27
Итого, что я в итоге имею - получил новый роутер 13.03.2019г. от АСЦ, за это время 2 раза с периодичностью в 5 дней терял связь с облачным аккаунтом. Через каждые 5 дней делал перезагрузку. Затем сбросил роутер на заводские настройки кнопкой Reset на роутере и ввёл совершенно новый аккаунт, 7 дней проработал нормально, на 8-й день начал сначала терять связь с аккаунтом, а затем в течение дня превратился в AC1900 с таким же поведением как и на прошлом роутере.
ИзображениеИзображение
Здравствуйте. В какой сервисный центр Вы обращались - по какому адресу, а так же пришлите нам серийный номер Вашего роутера.
Здравствуйте! Дело в том, что я нахожусь в Украине и покупал его в Украине, так что вам мало что даст серийный номер моего устройства.
P.S. Жаль, что у нас в Украине нет такого форума или я не нашел. Пишу сюда о своей проблеме, т.к. это официальный форум TP-Link и аудитория пользователей у РФ огромная, а значит и велика вероятность найти человека с похожими проблемами, а также получить советы по этому поводу.

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Странное поведение роутера

Сообщение Victor_93 » 30 мар 2019, 17:52

Avenger80 писал(а):
30 мар 2019, 15:52
Здравствуйте! Дело в том, что я нахожусь в Украине и покупал его в Украине, так что вам мало что даст серийный номер моего устройства.
P.S. Жаль, что у нас в Украине нет такого форума или я не нашел. Пишу сюда о своей проблеме, т.к. это официальный форум TP-Link и аудитория пользователей у РФ огромная, а значит и велика вероятность найти человека с похожими проблемами, а также получить советы по этому поводу.
Нам нужен серийный номер и адрес куда Вы обращались, что бы мы могли связаться с сервисным центром и уточнить о диагностике устройства и результатах проверки.

Avenger80
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 21:48
Страна: Украина

Re: Странное поведение роутера

Сообщение Avenger80 » 30 мар 2019, 18:34

Victor_93 писал(а):
30 мар 2019, 17:52
Avenger80 писал(а):
30 мар 2019, 15:52
Здравствуйте! Дело в том, что я нахожусь в Украине и покупал его в Украине, так что вам мало что даст серийный номер моего устройства.
P.S. Жаль, что у нас в Украине нет такого форума или я не нашел. Пишу сюда о своей проблеме, т.к. это официальный форум TP-Link и аудитория пользователей у РФ огромная, а значит и велика вероятность найти человека с похожими проблемами, а также получить советы по этому поводу.
Нам нужен серийный номер и адрес куда Вы обращались, что бы мы могли связаться с сервисным центром и уточнить о диагностике устройства и результатах проверки.
Серийный номер устройства я не могу сообщить в открытом доступе, хотя сам не знаю чего, но это не принято. Если хотите помочь в диагностике и содействие (хотя я, если честно, уже не хочу иметь никакого отношения к Archer C60, у меня уже аллергия на это устройство и его AC1900). То можете связаться с нашей техподдержкой как коллеги по цеху: support.ua@tp-link.com на тему Archer С60 и AC1900 и совместно понять, что происходит. Скоро мой роутер попадёт к ним. Я просто не понимаю откуда появляется AC1900 и почему устройство не может зайти в свои же настройки при этом по адресу: 192.168.0.1 или http://tplinkwifi.net и почему он некоторое время нормально работает, а потом на новой прошивке, через 7-8 дней падает в ступор и превращается в AC1900 без особой нагрузки.
https://www.youtube.com/watch?v=E1UTtPu ... e=youtu.be - видео входа в настройки роутера с компьютера по проводу. Вводимые данные в поля электронная почта и пароль не принимает - подумает секунд 20 (круг вращается) и всё - ноль реакции.

Spilner47
Модератор
Модератор
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 10:42
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Странное поведение роутера

Сообщение Spilner47 » 30 мар 2019, 19:47

Добрый вечер! Не совсем понятно, почему вы боитесь указать серийный номер, специалист тех поддержки вам предложил свою помощь.
Можно сообщить данные в личные сообщения для решения вопроса.

Avenger80
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 21:48
Страна: Украина

Re: Странное поведение роутера

Сообщение Avenger80 » 02 апр 2019, 11:08

Направил письмо в техподдержку support.ru@tp-link.com (Проблема с маршрутизатором Archer C60(RU) V.2). Номер заявки 10305378. С фото и видеоматериалами. Надеюсь получить вразумительный ответ по этой проблеме. Я считаю, что техподдержка, АСЦ должны владеть намного большими познаниями и опытом в различных ситуациях с поведением техники на которой они специализируются, чем обычные пользователи. И могут моделировать такие ситуации, которые обычному пользователю и не снились в обычной эксплуатации. Но почему то при моей ситуации техподдержка пожимает плечами, хотя не у меня одного такое было. Я на фото и видео предоставил поведение роутера - причем у меня побывало 2 роутера и оба ведут себя одинаково - на последней прошивке через 7-8 дней превращаются в AC1900. Я, обычный пользователь, наблюдаю такую картину в обычной обстановке, а техподдержка на своих стендах не может - парадокс...

Avenger80
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 21:48
Страна: Украина

Re: Странное поведение роутера

Сообщение Avenger80 » 09 апр 2019, 15:28

Прошла ровно неделя с моего последнего сообщения. Все службы техподдержки TP-link молчат по поводу этого явления. Хотя это, скорее всего, баг в прошивке, возможно глобальный баг. Это явление (AC1900) проявляется на различных роутерах Archer C60(RU) V.2 у разных людей.

Avenger80
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 21:48
Страна: Украина

Re: Странное поведение роутера

Сообщение Avenger80 » 09 апр 2019, 18:36

Центральный офис техподдержки ответил так:
Your case seems to be a bit complicated and beyond my resolution, to better assist you, I would like to escalate your case to our senior engineer. They will reply you as soon as possible when they take over your case.

Следующий ответ:
This problem is very strange. We never encounter this problem. I have no clue now.

Could we have a remoet session together so I can analyze this problem directly?

If you are willing to let me have a remote access to your PC, please install a Teamviewer on your PC.
When we both are available, please send me the Teamviewer id and password.
We can communicate with each other via the Teamviewer. You can still control your PC during the Teamviewer session.

Вот так вот...
Почему все техподдержки так удивляются и говорят, что впервые об этом слышат? :)

portax
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:08
Страна: ukr

Re: Странное поведение роутера

Сообщение portax » 19 апр 2019, 14:48

AC1900 в роутере C60 - косяк разрабов, тоесть китайцев. если роутер не может определить свое настоящее имя - он подставляет AC1900.
например:
model = cfgtool.getsysinfo("product_name") or "AC1900"

мое предположение - разраб софта на C60 затырил уже готовый кусок, написанный под AC1900)))...

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Странное поведение роутера

Сообщение Goodwin » 20 апр 2019, 00:24

мое предположение - разраб софта на C60 затырил уже готовый кусок, написанный под AC1900)))
даже если так, что в этом плохого?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Avenger80
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 21:48
Страна: Украина

Re: Странное поведение роутера

Сообщение Avenger80 » 20 апр 2019, 10:13

Goodwin, только почему никто не признался в таком косяке, все техподдержки округляли глаза - такого не может быть, как так... вы сами это придумали. Почему прошивки выходят раз в два год - год? Исправление этого косяка год ждать? Или на подходе в продажу версия V.3 и на V.2 можно забить? Вот почему многие люди страдают с ТП-линком - из-за их ПО, которое не очень качественное, плюс обновления выходят очень редко ( https://www.tp-link.com/ru-ua/support/d ... /#Firmware - как вы думаете, это нормальная частота выхода прошивок? ). Вы пишите, что здесь плохого - плохое - отношение к своему ПО у разработчика. Они что не тестируют его, почему такое халатное отношение? Человек покупает их продукт, а потом мучается. Это разве нормально???
Два роутера подряд превращались в AС1900... и причем тут Archer C60 к Archer C9 - два совершенно разных роутера (это чисто косяк ПО). У роутера психическое расстройство (раздвоение личности)? В итоге - возврат средств и испорченные нервы. Вот такой итог всей моей тут дискуссии, а ответа по самой проблеме от ТП-линк до сих пор нет. И это проблема не последней прошивки, а по крайней мере - предпоследней и последней и тянется уже несколько месяцев. Я понимаю, что проблема не у всех проявляется, но она есть, а у меня вообще - в 100% случаев и прям с момента покупки роутера (т.е. я не видел вообще как Archer C60 может нормально работать :) ). И почему это вдруг роутер не может определить своё имя, даже чисто гипотетически - амнезией страдает или как?... раз в неделю (что это за частота такая?).
P.S. Просто читаю этот форум по разным моделям роутеров и невооруженным глазом видны везде проблемы с ПО у людей (не с железом, а именно из-за сырости и косяков в прошивке, которую никто не доводит до ума в конце-концов) - как так можно разрабатывать прошивки? - я не пойму, если честно...
Я не конфликтую, не наезжаю. Я просто пишу то, с чем столкнулся с октября 2018г. - с момента покупки Archer C60. И очень хочется чтобы компания ТП-линк обратила внимание на качество своего ПО. Взамен Archer C60 был приобретён роутер другой фирмы с поддержкой ПО этого роутера, только вдумайтесь - до июля 2022г. А ТП-линк так может? Вопрос риторический...

Ответить

Вернуться в «Archer C60»