Окно входа в устройство не появляется

AC1350 Двухдиапазонный Wi-Fi роутер
Ответить
Maria-K
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 21:21
Страна: Russia

Окно входа в устройство не появляется

Сообщение Maria-K » 25 июн 2017, 21:35

Решила приобрести tp-link archer c60, и в самом начале настройке столкнулась с тем, что окно входа в устройство не появилось... Пробовала все перечисленное в руководстве по настройке (IP адрес автоматически, правильность написания адресов, разные браузеры и устройства (компьютер, ноут и андроид телефон), перезагружала много раз, отключала адаптер, прописывала IP адрес и маску подсети вручную), но тем не менее браузер говорил мне, что "не удается получить доступ к сайту". Интернет напрямую без роутера работает, с Аsus роутером тоже работает. Окно входа появлялось несколько раз на ноутбуке при не подключенном Ethernet кабеле, а когда я его подключала, то роутер не отзывался и перезагрузка страницы заканчивалась сообщением: "не удается получить доступ к сайту".
Не знаю связан ли Ethernet кабель с окном входа в устройство или нет. Я не специалист. Если кто-то знает в чем может быть дело, подскажите пожалуйста!

P.S. Компьютер windows 8.1, ноут windows 7. Интернет провайдер Аист.

Maria-K
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 21:21
Страна: Russia

Re: Окно входа в устройство не появляется

Сообщение Maria-K » 26 июн 2017, 13:06

Maria-K писал(а):Решила приобрести tp-link archer c60, и в самом начале настройке столкнулась с тем, что окно входа в устройство не появилось... Пробовала все перечисленное в руководстве по настройке (IP адрес автоматически, правильность написания адресов, разные браузеры и устройства (компьютер, ноут и андроид телефон), перезагружала много раз, отключала адаптер, прописывала IP адрес и маску подсети вручную), но тем не менее браузер говорил мне, что "не удается получить доступ к сайту". Интернет напрямую без роутера работает, с Аsus роутером тоже работает. Окно входа появлялось несколько раз на ноутбуке при не подключенном Ethernet кабеле, а когда я его подключала, то роутер не отзывался и перезагрузка страницы заканчивалась сообщением: "не удается получить доступ к сайту".
Не знаю связан ли Ethernet кабель с окном входа в устройство или нет. Я не специалист. Если кто-то знает в чем может быть дело, подскажите пожалуйста!

P.S. Компьютер windows 8.1, ноут windows 7. Интернет провайдер Аист.

Служба поддержки в Тереграмме решила мой вопрос. У провайдера были нестандартные настройки, поэтому шел конфликт.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику, помогающему людям через Телеграмм! Вы молодцы! :D

AntonSherstnev
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 16:42
Страна: Russia

Re: Окно входа в устройство не появляется

Сообщение AntonSherstnev » 05 сен 2018, 16:46

Добрый день!

Точно такая же проблема, оператор Аист, компьютер Windows 7, интернет работает через кабель.

Прошу оказать поддержку.

aureoli86
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Окно входа в устройство не появляется

Сообщение aureoli86 » 05 сен 2018, 17:55

AntonSherstnev писал(а):
05 сен 2018, 16:46
Добрый день!

Точно такая же проблема, оператор Аист, компьютер Windows 7, интернет работает через кабель.

Прошу оказать поддержку.
Для оператора Аист нужно выполнить следующие настройки:
https://static.tp-link.com/2017/201711/ ... 7/AIST.pdf
Отключаете кабель провайдера из порта ван, перезагружаете роутер, заходите в настройки по вайфай либо по кабелю, настраиваете, меняете IP адрес роутера по инструкции, перезагружаете, потом подключаете кабель провайдера в порт ван.

AntonSherstnev
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 16:42
Страна: Russia

Re: Окно входа в устройство не появляется

Сообщение AntonSherstnev » 06 сен 2018, 12:15

Сработало, благодарю за оперативность!

Ответить

Вернуться в «Archer C60»