Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Archer C60: теряет Интернет

AC1350 Двухдиапазонный Wi-Fi роутер
Piligrim_R
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 21:31
Страна: Россия

Archer C60: теряет Интернет

Сообщение Piligrim_R » 15 дек 2017, 09:25

Приобрёл TP-Link Archer C60 и вместе с ним кучу проблем:
1) Внезапно пропадает подключение к Интернету. Связь с устройствами и по LAN, и по Wi-Fi сохраняется. Значок (глобус в колечке) при этом может стать оранжевым, а может остаться зелёным. Лечится только перезагрузкой.
2) После перезагрузки может самопроизвольно перейти на 10 Мбит/с (скорость по тарифному плану 100 Мбит/с). Скорость может восстановиться с первой перезагрузки, а может с пятой.
3) Может работать почти сутки не вырубаясь (18 часов проверки, дальше я вырубился сам), а может вырубаться несколько раз в течение часа.
4) При попытке скачать торрент Интернет вырубился с постепенным затуханием в течение примерно 45 секунд. После перезагрузки всё повторилось как под копирку. После четвёртой перезагрузки закачку пришлось прекратить.
Подскажите, пожалуйста - у этих проблем есть решение, или нести сей продукт китайской мысли обратно в магазин?

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Archer C60: теряет Интернет

Сообщение Ame » 15 дек 2017, 18:54

Когда наблюдаются проблемы с роутером как работает интернет без него ? когда кабель провайдера включаете напрямую в ПК ?

Проверьте порт роутера в момент когда наблюдается проблема - подключите патч-корд в него и в компьютер. Проверьте состояние Подключения по локальной сети. Там будет указана "Скорость". Если будет 100 мегабит или 1 Гбит\с - порт исправен.

Также в момент когда проседает скорость обратитесь в техподдержку провайдера для проверки физической линии, когда кабель провайдера подключен в синий WAN порт роутера. Вам необходимо уточнить у инженеров "второй линии", у которых есть доступ к оборудованию: количество ошибок CRC, скорость и дуплекс физического линка. Результаты напишите нам.

Piligrim_R
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 21:31
Страна: Россия

Re: Archer C60: теряет Интернет

Сообщение Piligrim_R » 16 дек 2017, 00:14

Без него интернет работает нормально. При прямом подключении к компьютеру или к бывшему роутеру "Asus RT-10N" проблем не наблюдается. Просто "Asus" слабенький, купил, вот, помощнее. Вчера, в качестве эксперимента, на весь день перешёл на "Asus". Ни одного сбоя.
Что шалит роутер - это понятно. Вопрос был в том, можно ли это побороть? Читал про бета - версию. Судя по отзывам, эффекта ни какого.
Обращаюсь к Вам, как к эксперту: можно ли надеяться, что в разумно недалёкое время может выйти обновление с устранением проблем? Уж очень не хочется прощаться с довольно мощным роутером по весьма привлекательной цене - тот же Asus со сходными характеристиками дороже в несколько раз.
"Подключение по локальной сети" отображено на скриншоте. 1 Гбит/с - откуда? В договоре 100 Мбит/с., у роутера по WAN - тоже 100 Мбит/с.
Насчёт звонка в техподдержку: на связи оператор, звонок переадресуется специалисту. Мне у оператора узнать, что за инженер у них, или у него спросить, какой он линии и имеет ли доступ к оборудованию? Просто никогда не приходилось обращаться по таким вопросам.

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Archer C60: теряет Интернет

Сообщение Ame » 16 дек 2017, 13:57

бета прошивка - http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=402&t=9925 про которую вы написали призвана помочь в другой ситуации. Она не подойдет Вам.

Вам в момент проблемы просто нужно связаться с поддержкой провайдера и уточнить информацию по поводу - количество ошибок CRC, скорость и дуплекс физического линка. Оператор или сам посмотрит или переведет на специалиста кто сможет это сделать.

Так же если есть у Вас возможность проверьте его работу подключив в другом месте, у друзей например

vktor.gorbach
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 21:58

Re: Archer C60: теряет Интернет

Сообщение vktor.gorbach » 31 янв 2019, 22:11

Приобрёл TP-Link Archer C60 и вместе с ним кучу проблем:
1) Внезапно пропадает подключение к Интернету. Связь с устройствами и по LAN, и по Wi-Fi сохраняется. Значок (глобус в колечке) при этом может стать оранжевым, а может остаться зелёным. Лечится только перезагрузкой.
2) Скорость может восстановиться с первой перезагрузки, а может с пятой.
3) Может работать почти сутки не вырубаясь (18 часов проверки, дальше я вырубился сам), а может вырубаться несколько раз в течение часа.

Подскажите, пожалуйста - у этих проблем есть решение.

Avenger80
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 21:48
Страна: Украина

Re: Archer C60: теряет Интернет

Сообщение Avenger80 » 01 фев 2019, 19:25

vktor.gorbach писал(а):
31 янв 2019, 22:11
Приобрёл TP-Link Archer C60 и вместе с ним кучу проблем:
1) Внезапно пропадает подключение к Интернету. Связь с устройствами и по LAN, и по Wi-Fi сохраняется. Значок (глобус в колечке) при этом может стать оранжевым, а может остаться зелёным. Лечится только перезагрузкой.
2) Скорость может восстановиться с первой перезагрузки, а может с пятой.
3) Может работать почти сутки не вырубаясь (18 часов проверки, дальше я вырубился сам), а может вырубаться несколько раз в течение часа.

Подскажите, пожалуйста - у этих проблем есть решение.
А версия прошивки какая у вас? Какое подключение? Лично у меня таких проблем никогда не было - статический Ip. Плюс сейчас вышла новая прошивка - может на ней у вас будет лучше.

vktor.gorbach
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 21:58

Re: Archer C60: теряет Интернет

Сообщение vktor.gorbach » 01 фев 2019, 20:36

Здраствуйте прошивка у меня Archer C60(EU)_V2_161206 Куплен в Праге прошивка RU мне говорят не подходит статический Ip тоже у меня.

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Archer C60: теряет Интернет

Сообщение Maria2017 » 04 фев 2019, 19:54

vktor.gorbach писал(а):
31 янв 2019, 22:11
Приобрёл TP-Link Archer C60 и вместе с ним кучу проблем:
1) Внезапно пропадает подключение к Интернету. Связь с устройствами и по LAN, и по Wi-Fi сохраняется. Значок (глобус в колечке) при этом может стать оранжевым, а может остаться зелёным. Лечится только перезагрузкой.
2) Скорость может восстановиться с первой перезагрузки, а может с пятой.
3) Может работать почти сутки не вырубаясь (18 часов проверки, дальше я вырубился сам), а может вырубаться несколько раз в течение часа.

Подскажите, пожалуйста - у этих проблем есть решение.

Без роутера интернет работает стабильно?

pa_dima
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2020, 23:51
Страна: Украина

Re: Archer C60: теряет Интернет

Сообщение pa_dima » 08 авг 2020, 23:58

У меня тоже данная проблема "1) Внезапно пропадает подключение к Интернету. Связь с устройствами и по LAN, и по Wi-Fi сохраняется. Значок (глобус в колечке) при этом может стать оранжевым, а может остаться зелёным. Лечится только перезагрузкой.", долго наезжал на провайдера, но оказалось что он не причем, роутер периодически теряет интернет, и помогает только перезагрузка. Есть возможность автоматизировать перегрузку роутера, например раз в час, пусть лучше так, чем постоянная проблема с интернетом.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Archer C60: теряет Интернет

Сообщение aureoli86 » 10 авг 2020, 16:37

pa_dima писал(а):
08 авг 2020, 23:58
У меня тоже данная проблема "1) Внезапно пропадает подключение к Интернету. Связь с устройствами и по LAN, и по Wi-Fi сохраняется. Значок (глобус в колечке) при этом может стать оранжевым, а может остаться зелёным. Лечится только перезагрузкой.", долго наезжал на провайдера, но оказалось что он не причем, роутер периодически теряет интернет, и помогает только перезагрузка. Есть возможность автоматизировать перегрузку роутера, например раз в час, пусть лучше так, чем постоянная проблема с интернетом.
Здесь нужно разбираться в чем проблема, в момент проблемы, не перезагружая роутер сохранить системный журнал, прикрепить сюда, указать тип подключения wan, версию и прошивку. Также проверить напрямую.

Ответить

Вернуться в «Archer C60»