Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Archer C2300 пропадает соединение internet при работе по wi-fi 5G

АС3150 MU-MIMO Wi-Fi гигабитный роутер
Ответить
avihirev
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 08:37
Страна: Россия

Archer C2300 пропадает соединение internet при работе по wi-fi 5G

Сообщение avihirev » 02 мар 2018, 08:48

Здравствуйте. При подключении устройств через wi-fi 5G по истечении некоторого времени (около часа) пропадает соединение с internet (не загружаются страницы и прочее), при этом связь с самим роутером имеется, можно зайти в его web интерфейс. Происходит сразу на всех устройствах, подключенных по wi-fi. Через некоторое время связь восстанавливается, и потом периодически так же пропадает. На устройствах, подключенных через кабель, интернет при этом не пропадает.

Firmware version: 2.0.1 Build 20171121 Rel. 61622
Hardware version: Archer C2300 v1.0
Все настройки дефолтные после Factory restore, кроме, собственно, самого соединения с internet (провайдер beeline через l2tp) и отключенного антивируса.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Archer C2300 пропадает соединение internet при работе по wi-fi 5G

Сообщение aureoli86 » 02 мар 2018, 12:50

Попробуйте поставить в настройках роутера 36 канал.

GorinSergey
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 09:31
Страна: Россия

Re: Archer C2300 пропадает соединение internet при работе по wi-fi 5G

Сообщение GorinSergey » 16 мар 2018, 09:41

avihirev писал(а):Здравствуйте. При подключении устройств через wi-fi 5G по истечении некоторого времени (около часа) пропадает соединение с internet (не загружаются страницы и прочее), при этом связь с самим роутером имеется, можно зайти в его web интерфейс. Происходит сразу на всех устройствах, подключенных по wi-fi. Через некоторое время связь восстанавливается, и потом периодически так же пропадает. На устройствах, подключенных через кабель, интернет при этом не пропадает.

Firmware version: 2.0.1 Build 20171121 Rel. 61622
Hardware version: Archer C2300 v1.0
Все настройки дефолтные после Factory restore, кроме, собственно, самого соединения с internet (провайдер beeline через l2tp) и отключенного антивируса.
Добрый день ! У меня такие же самые проблемы были в самом начале пользования TP-LINK Archer C2300, теперь он у меня уже почти месяц в ремонте. Помощь от суппорта помогает, но не долго, всё новые и новые болячки выскакивали с частотой 5 ГГЦ! Покупал в Новом Уренгое, магазин ДНС. :evil: :twisted:

Ответить

Вернуться в «Archer C3150»