Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема со сбросом к заводским настройкам

AC1200 Двухдиапазонный Wi-Fi гигабитный роутер
Ответить
Vovandes
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:38
Страна: Россия

Проблема со сбросом к заводским настройкам

Сообщение Vovandes » 24 апр 2018, 18:01

Название темы: Проблема со сбросом к заводским настройкам
Аппаратная версия устройства: V2
Провайдер: Билайн
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: При сбросе к заводским настройкам индикаторы погасли и не горят, роутер не работает.
Происходит это уже во 2-й раз(в 1-й отдавали в сервисный центр)
Возмож но ли решить эту проблему своими силами? Или надо нести в сервисный центр?

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Проблема со сбросом к заводским настройкам

Сообщение artemova » 25 апр 2018, 12:14

Vovandes писал(а):Название темы: Проблема со сбросом к заводским настройкам
Аппаратная версия устройства: V2
Провайдер: Билайн
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: При сбросе к заводским настройкам индикаторы погасли и не горят, роутер не работает.
Происходит это уже во 2-й раз(в 1-й отдавали в сервисный центр)
Возмож но ли решить эту проблему своими силами? Или надо нести в сервисный центр?
Проверить в другой розетке, с другим адаптером. Нажать ресет на 10 сек, если ничего не помогло - в сервис

Ответить

Вернуться в «Archer C1200»