Баг репорты по роутеру

AC1200 Двухдиапазонный Wi-Fi гигабитный роутер
alekw
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 00:25
Откуда: Kostroma city

Баг репорты по роутеру

Сообщение alekw » 15 дек 2018, 19:38

Название темы: Баг репорты по роутеру
Аппаратная версия устройства: ver 2.0
Провайдер: Ростелеком
Тип подключения: PPPoE
Логи оборудования: Не работает родительский контроль
Описание проблемы: Собственно тема про баг репорты, неисправности данного роутера в аппаратной сфере.
Итак, сколько не бился-не работает функция родительского... Выставляешь время доступа к сети и толку ноль... Не ограничивает. Вносишь сайты в черный список,а к ним всё равно предоставляет доступ.
Прихожу к выводу, что пора сдать в магазин данное устройство с формулировкой "Не работает фунционал заявленый производителем"

Итак, господа модераторы, очень хочется, чтоб господа разработчики софта немного пошевелились и исправили ситуацию
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

artemova
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Баг репорты по роутеру

Сообщение artemova » 09 фев 2019, 20:54

alekw писал(а):
08 фев 2019, 22:00
Итак, времени прошло много... Ответов на вопросы, вразумительных, я так и не услышал. О присутсвии модераторов и прочих специалистов догадываюсь, но в данной теме они так и не появились.
Делаю вывод, что компании побоку: выпустили роутер, раздаёт Wi-Fi и бог с ним, а то, что он выполняет функции лишь частично-пофиг.

P.S. Ожидал лучшего от данной фирмы...
Мак адреса правильно введены? Проверить можно в Сеть - DHCP сервер - Список клиентов DHCP, настройки для телевизора и компьютера введены одинаковые? Могли бы выложить видеоролик ?

Vovii
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 00:01
Страна: RUSSIA

Re: Баг репорты по роутеру

Сообщение Vovii » 15 фев 2019, 07:34

Да не работает родительский контроль по времени на этом роутере, ни на офф прошивке не на бете ( которой скоро год будет! И она без изменений)

artemova
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Баг репорты по роутеру

Сообщение artemova » 19 фев 2019, 19:20

Vovii писал(а):
15 фев 2019, 07:34
Да не работает родительский контроль по времени на этом роутере, ни на офф прошивке не на бете ( которой скоро год будет! И она без изменений)
Могли бы запустить программу AnyDesk на компьютере на котором открыты настройки роутера и позвонить на (800) 250-55-60

Vovii
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 00:01
Страна: RUSSIA

Re: Баг репорты по роутеру

Сообщение Vovii » 19 фев 2019, 21:37

Фото настроек. Этими настройками я сейчас пишу этот пост.
https://cloud.mail.ru/public/CtmH/V58ABh4Xv
https://cloud.mail.ru/public/Eg2T/N9vJBUA1p
https://cloud.mail.ru/public/4uPn/LtDCc1uUJ

KOHAH222
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 19:03
Страна: Украина

Re: Баг репорты по роутеру

Сообщение KOHAH222 » 25 фев 2019, 00:20

Вот точно такая же проблема,родительский контроль включен,время синхронизироровано нормально, на андроид телефонах и приставке ютуб работает без проблем,пошел даже дальше,запретил сайты кроме meta.ua, и всё равно.Маки правильные,проверено неоднократно,прошивка 2.0.2 Build 20180403 rel.77002 (RU) Аппаратная версия:Archer C1200 v2.0.
P.S Телефоны отключаю через защита-контроль доступа-белый список вручную. Может быть вы туда планировщик сделаете??)

В сети
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Баг репорты по роутеру

Сообщение Goodwin » 25 фев 2019, 16:13

Vovii писал(а):
19 фев 2019, 21:37
Фото настроек. Этими настройками я сейчас пишу этот пост.
https://cloud.mail.ru/public/CtmH/V58ABh4Xv
https://cloud.mail.ru/public/Eg2T/N9vJBUA1p
https://cloud.mail.ru/public/4uPn/LtDCc1uUJ
Вы звонили в поддержку или нет?
Где описание самого "1111" что вы настроили?
Звоните по телефону - всё там работает, специалисты объяснят как настроить.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Vovii
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 00:01
Страна: RUSSIA

Re: Баг репорты по роутеру

Сообщение Vovii » 09 мар 2019, 23:22

Скинте в тему конфиг тогда. Вроде все по менюшкам выставил, выбрал мас, выбрал время, применил, перезагруил роутер.

Ответить

Вернуться в «Archer C1200»