Бета версия прошивки Archer C1200

AC1200 Двухдиапазонный Wi-Fi гигабитный роутер
nikl1nk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:11
Страна: Russia

Бета версия прошивки Archer C1200

Сообщение nikl1nk » 18 июл 2017, 14:15

А есть ли для него бета-прошивки начиная с версии 1.1.0? Дело в том что у меня на версии 1.1.0 Build 20170616 rel.43289 постоянно отлетает соединение как проводное, так и беспроводное, помогает только выключение и включение роутера, может быть другая прошивка решила бы эту проблему..
Des1red
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 11:27
Страна: Russia

Re: Бета версия прошивки Archer C1200

Сообщение Des1red » 20 июл 2017, 09:58

Прошивки как правило проблемы с подключением не решают. Нужно более точно диагностировать.
Инет и по вифи и по кабелю отваливается? Как часто это происходит? Если инет напрямую в комп вставить, то проблема воспроизводится? Какой вообще тип подключения в роутере настроен? В момент обрыва можете сохранить системный журнал и сюда его скинуть, по нему можно будет хоть попробовать понять из-за чего разрыв происходит, или почему не происходит переподключение.
nikl1nk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:11
Страна: Russia

Re: Бета версия прошивки Archer C1200

Сообщение nikl1nk » 20 июл 2017, 13:51

Инет по проводу и wi-fi отваливается в любом случае в течении первых пары минут работы роутера. Тестил и на дефолтных настройках и игрался с каналами и их шириной в двух диапазонах. Если кабель напрямую в компьютере - все нормально работает. Тип подключения Динамический IP.
Если отключить беспроводные передатчики, и пользоваться только лан-портами, то роутер не падает, скорость и стабильность интернет соединения нормальная. Когда происходит обрыв связи, индикаторы на роутере никак об этом не сигнализируют, все горит как и при обычной работе, но при этом не дает зайти в веб-интерефейс даже по лан порту. Сейчас далеко от роутера, но припоминаю по логам что выскакивало много сообщений по поводу NAT.
И спасибо что откликнулись на проблему!
nikl1nk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:11
Страна: Russia

Re: Бета версия прошивки Archer C1200

Сообщение nikl1nk » 21 июл 2017, 11:29

nikl1nk писал(а):Инет по проводу и wi-fi отваливается в любом случае в течении первых пары минут работы роутера. Тестил и на дефолтных настройках и игрался с каналами и их шириной в двух диапазонах. Если кабель напрямую в компьютере - все нормально работает. Тип подключения Динамический IP.
Если отключить беспроводные передатчики, и пользоваться только лан-портами, то роутер не падает, скорость и стабильность интернет соединения нормальная. Когда происходит обрыв связи, индикаторы на роутере никак об этом не сигнализируют, все горит как и при обычной работе, но при этом не дает зайти в веб-интерефейс даже по лан порту. Сейчас далеко от роутера, но припоминаю по логам что выскакивало много сообщений по поводу NAT.
И спасибо что откликнулись на проблему!

UPD: после того как роутер более суток пролежал выключенный, поставил на него новую международную прошивку 1.1.1 Build 20170706 rel.65715 (EU) http://www.tp-link.com/en/download/Archer-C1200_V1.html#Firmware.
Первые 10 минут полет отличный, а лог выдает такой: http://rgho.st/6qgL86QB2
UPD2: Пару раз за день уже вылетала сеть и периодически скорость интернета падает почти в ноль. Из настроек отключал межсетевой экран SPI, IPv6 и IPTV IGMP Proxy. Лог такой: http://rgho.st/7gkjKTcf2
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Бета версия прошивки Archer C1200

Сообщение Goodwin » 13 ноя 2017, 17:50

В данном случае самое главное, надо понимать, что значит "вылетает по проводу и wifi"?
Нужно в первую очередь в момент вылета проверить: остаётся ли подключение по wifi активным (подключенным), или отключается от wifi роутера. Если отключается, то видна ли сеть wifi или пропадает из списка? Если пропадает, то пропадают ли при этом соседские сети wifi?

Если соединение не пропадает, в настройки роутера в момент проблемы можно зайти?
Если да, то ждём 10-15 минут с момента обрыва, затем заходим в настройки роутера - Системные инструменты - Журнал системы. Сохраняете журнал и присылаете нам сюда, или на почту техподдержки.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Вернуться в «Archer C1200»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость