Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Пропадает соединение с усилителем

AC1200 Усилитель Wi-Fi сигнала
Ответить
Aleksey12
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 14:39
Страна: Россия

Пропадает соединение с усилителем

Сообщение Aleksey12 » 20 дек 2019, 14:56

Название темы: Пропадает соединение с усилителем
Аппаратная версия устройства: RE305 v3.0
Версия встроенного ПО: 1.0.1 Build 20190221 Rel. 63495
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Описание проблемы: Усилитель подключен к роутеру Keenetic Ultra 2 по 5ггц, KeeneticOS 3.1.10. Клиенты подключаются по 5 и 2.4ггц.

Несколько раз в день пропадает связь клиентов с усилителем. Все индикаторы горят, на роутере в списке подключенных устройств усилитель я вижу, в списке wi-fi точек на клиентах усилитель тоже виден, но при подключении к нему он выдаёт IP-адрес 169.254.39.173 вместо 192.168.1.x и значок подключенного wi-fi на телефоне так и не появляется. При этом в списке клиентов на усилителе телефон я вижу. Что помогает:
1. Перезагрузка усилителя - помогает.
2. Перезагрузка роутера - помогает.
3. Выкл и вкл wi-fi на роутере - помогает.

Есть ещё и второй вид глюка - клиент подключается к усилителю, но интернета нет. Смотрю полученные от него настройки - шлюзом ставит себя, а не роутер. Помогает перезагрузка усилителя, шлюзом ставит роутер и всё работает. Эти глюки происходят по несколько раз в день.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Пропадает соединение с усилителем

Сообщение aureoli86 » 20 дек 2019, 16:46

Aleksey12 писал(а):
20 дек 2019, 14:56
Название темы: Пропадает соединение с усилителем
Аппаратная версия устройства: RE305 v3.0
Версия встроенного ПО: 1.0.1 Build 20190221 Rel. 63495
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Описание проблемы: Усилитель подключен к роутеру Keenetic Ultra 2 по 5ггц, KeeneticOS 3.1.10. Клиенты подключаются по 5 и 2.4ггц.

Несколько раз в день пропадает связь клиентов с усилителем. Все индикаторы горят, на роутере в списке подключенных устройств усилитель я вижу, в списке wi-fi точек на клиентах усилитель тоже виден, но при подключении к нему он выдаёт IP-адрес 169.254.39.173 вместо 192.168.1.x и значок подключенного wi-fi на телефоне так и не появляется. При этом в списке клиентов на усилителе телефон я вижу. Что помогает:
1. Перезагрузка усилителя - помогает.
2. Перезагрузка роутера - помогает.
3. Выкл и вкл wi-fi на роутере - помогает.

Есть ещё и второй вид глюка - клиент подключается к усилителю, но интернета нет. Смотрю полученные от него настройки - шлюзом ставит себя, а не роутер. Помогает перезагрузка усилителя, шлюзом ставит роутер и всё работает. Эти глюки происходят по несколько раз в день.
Для частоты 5 Ггц попробуйте на роутере поставить 36 канал и так как 5 ггц гораздо хуже пробивает препятствия, чем 2,4 ггц, поставьте в одной комнате, в прямой видимости, для теста, на день. Судя по вашему описанию теряется связь именно между усилителем и роутером. Также, возможно, нужно проверить прошивку на кинетике.

Aleksey12
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 14:39
Страна: Россия

Re: Пропадает соединение с усилителем

Сообщение Aleksey12 » 20 дек 2019, 17:28

aureoli86 писал(а):
20 дек 2019, 16:46
Для частоты 5 Ггц попробуйте на роутере поставить 36 канал и так как 5 ггц гораздо хуже пробивает препятствия, чем 2,4 ггц, поставьте в одной комнате, в прямой видимости, для теста, на день. Судя по вашему описанию теряется связь именно между усилителем и роутером. Также, возможно, нужно проверить прошивку на кинетике.
К сожалению он уже на 36 канале и в прямой видимости :) А как проверить прошивку? Стоит себе, работает, обновлений нет.

Пинг с пк, подключенного к роутеру напрямую кабелем, до усилителя:

ping -n 50 192.168.1.3

Обмен пакетами с 192.168.1.3 по с 32 байтами данных:
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=439мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=3мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=2мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=2мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=2мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=2мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=2мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.3: число байт=32 время=2мс TTL=64

Статистика Ping для 192.168.1.3:
Пакетов: отправлено = 50, получено = 50, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 1мсек, Максимальное = 439 мсек, Среднее = 9 мсек

Вот сейчас опять усилитель ставит шлюзом себя всем клиентам, при этом пинг от компьютера, подключенного к роутеру проводом, проходит, админка тоже работает. Т.е. он не висит, связь есть, но он творит какую-то дичь.

Hard_
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 31 дек 2019, 14:24
Страна: Россия

Re: Пропадает соединение с усилителем

Сообщение Hard_ » 31 дек 2019, 17:46

Проверьте прошивку на кинетике. У них были проблемы при работе с репиторами. Возможно, у вас можно обновить прошивку и решить проблему.
Вот сайт с инструкцией:
https://help-wifi.com/zyxel/kak-obnovit ... strukciya/

Ответить

Вернуться в «RE305»