Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с доступом в интернет с роутером Smart Box One (провайдер Билайн)

AC1200 Усилитель Wi-Fi сигнала
Ответить
einstein30
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 17:09
Страна: Россия

Проблема с доступом в интернет с роутером Smart Box One (провайдер Билайн)

Сообщение einstein30 » 06 ноя 2020, 17:29

Название темы: Проблема с доступом в интернет с роутером Smart Box One (провайдер Билайн)
Аппаратная версия устройства: RE305 v3.0
Версия встроенного ПО: 1.1.3 Build 20200715 Rel. 38287
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Описание проблемы: Всем доброго времени суток!

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Дано роутер Smart Box One (от провайдера "Билайн"), репитер RE 305, ноутбук на MacOS. Все индикаторы на репитере горят (Power; Signal; 2,4; 5) горят, но на устройствах, которые подключаются к усилителю, с периодичностью раз в 10 минут отваливается доступ в интернет (сигнал Wi-fi показывает полный). Пробовал менять каналы на роутере, перезагружать репитер, откатывать к заводским настройкам и т п. Интернет через основной роутер работает стабильно, без разрывов.

Подскажите, что можно предпринять?

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Проблема с доступом в интернет с роутером Smart Box One (провайдер Билайн)

Сообщение aureoli86 » 06 ноя 2020, 18:08

einstein30 писал(а):
06 ноя 2020, 17:29
Название темы: Проблема с доступом в интернет с роутером Smart Box One (провайдер Билайн)
Аппаратная версия устройства: RE305 v3.0
Версия встроенного ПО: 1.1.3 Build 20200715 Rel. 38287
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Описание проблемы: Всем доброго времени суток!

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Дано роутер Smart Box One (от провайдера "Билайн"), репитер RE 305, ноутбук на MacOS. Все индикаторы на репитере горят (Power; Signal; 2,4; 5) горят, но на устройствах, которые подключаются к усилителю, с периодичностью раз в 10 минут отваливается доступ в интернет (сигнал Wi-fi показывает полный). Пробовал менять каналы на роутере, перезагружать репитер, откатывать к заводским настройкам и т п. Интернет через основной роутер работает стабильно, без разрывов.

Подскажите, что можно предпринять?
Здравствуйте!
Подключите к усилителю ноутбук или стац.ПК по кабелю, проверьте так и проверьте на последней прошивке
https://www.tp-link.com/ru/support/down ... /#Firmware
RE305(RU)_V3_200826

Ответить

Вернуться в «RE305»