Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

WAN порт сгорел после грозы

Беспроводной маршрутизаторы G-стандарта
Александр78
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 май 2012, 02:01

WAN порт сгорел после грозы

Сообщение Александр78 » 12 май 2012, 02:44

Аппаратная версия устройства: Ver. 3.1
Версия прошивки: 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n
Ваша страна: Украина
Название провайдера: Nepro100.net
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: 1 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: по wifi и пк и ноутбук
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: не наблюдаются
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: нет
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: нет
Антивирусные программы и фаерволы: avast, outpost firewall free
После недавней грозы сгорел WAN порт (индикатор не горит, сетку не видит). У провайдера тоже что то сгорело, во общем кабель входящий в квартиру был заменён на новый (конечно после неоднократных звонков).
Суть вопроса в том, можно ли перенаправить WAN порт на один из LAN портов. Вопрос возник т.к. читал о таком, но только в роутерах других производителей. Думаю это решило бы мою проблему и ненужно было бы покупать новый роутер. Прочитав массу статей скажу что вопрос довольно распространённый, но вот ответов практически нет, самый частый "выкинь и купи новый", да и ремонтировать никто не берётся. Надеюсь вопрос решаемый и конечно же буду ждать положительного ответа, заранее спасибо!

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: WAN порт сгорел после грозы

Сообщение Goodwin » 12 май 2012, 21:22

Здравствуйте, к сожалению нет, порты переназначить нельзя.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Александр78
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 май 2012, 02:01

Re: WAN порт сгорел после грозы

Сообщение Александр78 » 12 май 2012, 22:19

Итак решение нашёл самостоятельно, надеюсь эта информация станет полезна не только мне. Модель моего роутера TL-WR340GD ver.3.1 (версия важна чтобы правильно выбрать версию прошивки, читайте внимательно темы касающиеся прошивки). Сайт http://www.tp-link.ua , маршрут следования по сайту: "Главная » Поддержка » Загрузки » Беспроводные устройства » TL-WR340GD » V3", версия прошивки TL-WR340GD_V3_110701
После прошивки, в меню Network появится новый пункт подменю Bridge, он то нам и нужен. По умолчанию стоит параметр disable входим и выбираем Port4 например, можно переназначить и все четыре порта, но не вижу смысла, тем более если у вас по кабелю подключены несколько компьютеров, единственное, если были задействованы все четыре LAN порта то одним придётся пожертвовать, т.к. WAN порт уже не работает. Теперь подключаем в Port4 кабель провайдера, восстанавливаем заранее сохранённые настройки (я надеюсь вы это сделали иначе придётся потратить много времени восстанавливая настройки) и вуаля пользуемся работоспособным роутером, у меня всё получилось чего всем и желаю. Удачи!!!
P.S. Попытался вставить скриншоты, но так и не понял как правильно это сделать поэтому прошу прощения если не получилось. Если модераторов ответ по теме устроит то тему можно закрывать, всем спасибо.
Последний раз редактировалось Александр78 13 май 2012, 00:45, всего редактировалось 1 раз.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: WAN порт сгорел после грозы

Сообщение Goodwin » 12 май 2012, 22:33

Допустим вы настроили бридж порт, что это вам дало? Допустим в него вы подключили кабель провайдера, но сама настройка роутера (Network - WAN) "смотрит" только на WAN порт, а не на бридж.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Александр78
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 май 2012, 02:01

Re: WAN порт сгорел после грозы

Сообщение Александр78 » 13 май 2012, 00:14

Версия прошивки
Изображение
WEB интерфейс
Изображение
Я же говорю что у меня получилось. Могу описать более подробно: вставляю кабель провайдера в Port4 после проделанных манипуляций на рисунке выше, а дальше все настройки проделываю как обычно и всё работает. Единственное я не могу оценить степень поломки WAN порта, но точно скажу что вставляя кабель в него ничего не происходит, и высвечивается WAN port not conectid тоже самое если вставить в любой LAN порт ясное дело ничего происходить не будет, но проделав, опять же повторюсь, меню Network подменю Bridge, по умолчанию стоит параметр disable входим и выбираем Port4. Восстанавливаю свои настройки интернет соединения, кстати пробовал на двух типах соединения РРРОЕ и 802.1х + Dynamic IP (т.к. настраивал не себе, а знакомой кстати у меня та же модель да и знакомая купила по моему совету и настраивал ей тоже я) и всё работает.
Прошу не судить меня строго, я как говорится не волшебник, а только учусь, просто имею небольшой опыт в настройке трёх роутеров именно данной модели. Нашёл прошивку, прочёл пункт 3 Добавлена функция моста между LAN и WAN, прочёл дословный перевод Bridge который гласит соединять мостом или образовывать мост и сделал соответствующие выводы, попробовал и получилось. Если степень поломки WAN порта более серьёзная то может и не получится спорить не буду, ещё раз спасибо за внимание.

Александр78
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 май 2012, 02:01

Re: WAN порт сгорел после грозы

Сообщение Александр78 » 13 май 2012, 01:15

Вот ещё ссылка на абсолютно похожую ситуацию, но роутер другого производителя, но последовательность действий такая же как делал я.
http://zyxel.ru/kb/2193

Ruslan3389
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 17:03

Re: WAN порт сгорел после грозы

Сообщение Ruslan3389 » 08 июл 2012, 21:00

Александр78 читай тему многое поймеш
владелец TP-Link TL-WR841ND v7.1

tet32
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:57
Страна: Украина

Re: WAN порт сгорел после грозы

Сообщение tet32 » 19 янв 2013, 22:01

подскажите - как решить похожую проблему с роутером wr340g (без D)?
тоже выгорел порт WAN, надо сделать переадресацию на порт LAN, однако такой прошивки на сайте не существует.
что делать?

tet32
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:57
Страна: Украина

Re: WAN порт сгорел после грозы

Сообщение tet32 » 19 янв 2013, 23:22

отсюда http://forum.tp-linkru.com/viewtopic.ph ... 217&sid=60 качается архив TL-WR340G_v3_EN_110701.zip, внутри которого - wr340gv5-en-up(110701).bin
подозреваю что это ошибка и файл запакован не тот, что нужно.

wr340gv5-en-up(110701).bin не шьется у меня, выдает ошибку 18005.

tet32
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:57
Страна: Украина

Re: WAN порт сгорел после грозы

Сообщение tet32 » 02 фев 2013, 21:50

очень активный форум, отзывчивый админ и оперативная техподдержка :lol:

Ответить

Вернуться в «TL-WR340GD / TL-WR542G / TL-WR543G / TL-WR642G»