Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы при подключении к сети интернет
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы
Проблемы при подключении к сети интернет
Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Firmware Version:
4.5.4 Build 100316 Rel.59606n
Hardware Version:
WR340G v5 081520C2
На наклейке написано v2.26
Добрый день, возникла проблема следующего характера: к роутеру подключен компьютер по кабелю и ноутбук по wif-fi. Провайдер раздает интернет по кабелю с привязкой по маку и статическим адресом, но это я думаю не важно, так как считаю, что проблема именно в самом роутере. В общем, около года он мне служил верой и правдой, ни одного сбоя, все четко как часы, но последнее время заметил тенденцию пропадания интернета на ноутбуке по wi-fi. Зависимость я тоже нашел - когда включен торрент на компьютере, который подключен по кабелю, и качает без ограничений по скорости, на ноутбуке пропадает соединение по вафле...как только я ставлю ограничения на закачку к примеру 1мб/с, то соединение обратно восстанавливается. Раньше такого никогда не было, в чем собственно может быть проблема ? Заранее спасибо.
4.5.4 Build 100316 Rel.59606n
Hardware Version:
WR340G v5 081520C2
На наклейке написано v2.26
Добрый день, возникла проблема следующего характера: к роутеру подключен компьютер по кабелю и ноутбук по wif-fi. Провайдер раздает интернет по кабелю с привязкой по маку и статическим адресом, но это я думаю не важно, так как считаю, что проблема именно в самом роутере. В общем, около года он мне служил верой и правдой, ни одного сбоя, все четко как часы, но последнее время заметил тенденцию пропадания интернета на ноутбуке по wi-fi. Зависимость я тоже нашел - когда включен торрент на компьютере, который подключен по кабелю, и качает без ограничений по скорости, на ноутбуке пропадает соединение по вафле...как только я ставлю ограничения на закачку к примеру 1мб/с, то соединение обратно восстанавливается. Раньше такого никогда не было, в чем собственно может быть проблема ? Заранее спасибо.
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
1. Hardware версия устройства - WR340G v3 0815311C
2. Версия прошивки - 4.7.11. Build 101102 Rel.60376n
3. Ваша страна - Россия
4. Название провайдера - Эр-Телеком (Дом.РУ)
5. Тип подключения - PPPoE
Добрый день! Проблема в следующем, роутер замечательно работал 5 месяцев, некоторое время после покупки возникали незначительные проблемы с отключением на секунду-две Вай-Фай соеденения, но затем пропали. Неделю назад возникла странная ситуация, перестали открываться Веб-страницы, при этом уже подключенные Скайп, ICQ, Star Trek Online работали, однако заного подключаться отказывались, перезагрузка роутера не помогла, но пока я стал проверять не в интернете ли дело всё нормализовалось. Вчера снова, после перезагрузки роутера дело усугубилось, теперь интернет на стационарном компьютере (подключен через LAN кабель) и Ноутбуке с Телефоном (Wi-Fi) работает примерно 10-20 секунд после перезагрузки роутера,затем пропадает, пинг до google.ru\chel.citydom.ru отсутствует, в то же время через пункт Диагностика в Веб-Интерфейсе роутера google.ru\chel.citydom.ru пингуется нормально. Сбросил настройки роутера на штатные, не помогло, скачал последнюю прошивку с оффициального сайта, не помогло. Вопрос в следующем, нести ли в сервисный центр (не уверен что осталась гарантия) или есть возможность исправить ситуацию?
Так же стоит добавить, что локальная сеть между Компьютером, Ноутбуком и Телефоном функционирует без изменений и вполне полноценно.
2. Версия прошивки - 4.7.11. Build 101102 Rel.60376n
3. Ваша страна - Россия
4. Название провайдера - Эр-Телеком (Дом.РУ)
5. Тип подключения - PPPoE
Добрый день! Проблема в следующем, роутер замечательно работал 5 месяцев, некоторое время после покупки возникали незначительные проблемы с отключением на секунду-две Вай-Фай соеденения, но затем пропали. Неделю назад возникла странная ситуация, перестали открываться Веб-страницы, при этом уже подключенные Скайп, ICQ, Star Trek Online работали, однако заного подключаться отказывались, перезагрузка роутера не помогла, но пока я стал проверять не в интернете ли дело всё нормализовалось. Вчера снова, после перезагрузки роутера дело усугубилось, теперь интернет на стационарном компьютере (подключен через LAN кабель) и Ноутбуке с Телефоном (Wi-Fi) работает примерно 10-20 секунд после перезагрузки роутера,затем пропадает, пинг до google.ru\chel.citydom.ru отсутствует, в то же время через пункт Диагностика в Веб-Интерфейсе роутера google.ru\chel.citydom.ru пингуется нормально. Сбросил настройки роутера на штатные, не помогло, скачал последнюю прошивку с оффициального сайта, не помогло. Вопрос в следующем, нести ли в сервисный центр (не уверен что осталась гарантия) или есть возможность исправить ситуацию?
Так же стоит добавить, что локальная сеть между Компьютером, Ноутбуком и Телефоном функционирует без изменений и вполне полноценно.
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
340 - это модель эконом класса, отсюда и данная проблема. Роутер просто не справляется с нагрузкой.Kelarlee писал(а):Firmware Version:
4.5.4 Build 100316 Rel.59606n
Hardware Version:
WR340G v5 081520C2
На наклейке написано v2.26
Добрый день, возникла проблема следующего характера: к роутеру подключен компьютер по кабелю и ноутбук по wif-fi. Провайдер раздает интернет по кабелю с привязкой по маку и статическим адресом, но это я думаю не важно, так как считаю, что проблема именно в самом роутере. В общем, около года он мне служил верой и правдой, ни одного сбоя, все четко как часы, но последнее время заметил тенденцию пропадания интернета на ноутбуке по wi-fi. Зависимость я тоже нашел - когда включен торрент на компьютере, который подключен по кабелю, и качает без ограничений по скорости, на ноутбуке пропадает соединение по вафле...как только я ставлю ограничения на закачку к примеру 1мб/с, то соединение обратно восстанавливается. Раньше такого никогда не было, в чем собственно может быть проблема ? Заранее спасибо.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Попробуйте прошиться, например, TL-WR340GD_V3_110701 прошивкой. Если проблема останется (с роутера пинг идёт во внешнюю среду, внутренняя сеть работает, а из внутренней сети внешняя не видна), то есть смысл отнести в СЦ.Fay писал(а):1. Hardware версия устройства - WR340G v3 0815311C
2. Версия прошивки - 4.7.11. Build 101102 Rel.60376n
3. Ваша страна - Россия
4. Название провайдера - Эр-Телеком (Дом.РУ)
5. Тип подключения - PPPoE
Добрый день! Проблема в следующем, роутер замечательно работал 5 месяцев, некоторое время после покупки возникали незначительные проблемы с отключением на секунду-две Вай-Фай соеденения, но затем пропали. Неделю назад возникла странная ситуация, перестали открываться Веб-страницы, при этом уже подключенные Скайп, ICQ, Star Trek Online работали, однако заного подключаться отказывались, перезагрузка роутера не помогла, но пока я стал проверять не в интернете ли дело всё нормализовалось. Вчера снова, после перезагрузки роутера дело усугубилось, теперь интернет на стационарном компьютере (подключен через LAN кабель) и Ноутбуке с Телефоном (Wi-Fi) работает примерно 10-20 секунд после перезагрузки роутера,затем пропадает, пинг до google.ru\chel.citydom.ru отсутствует, в то же время через пункт Диагностика в Веб-Интерфейсе роутера google.ru\chel.citydom.ru пингуется нормально. Сбросил настройки роутера на штатные, не помогло, скачал последнюю прошивку с оффициального сайта, не помогло. Вопрос в следующем, нести ли в сервисный центр (не уверен что осталась гарантия) или есть возможность исправить ситуацию?
Так же стоит добавить, что локальная сеть между Компьютером, Ноутбуком и Телефоном функционирует без изменений и вполне полноценно.
Вообще во время пинга Вам пишет "Превышен интервал ожидания" или "Узел не найден"? Попробуйте пинг 77.88.21.11, проверит работу DNS-серверов.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Сегодня с утра включил роутер, настроил Wi-Fi и весь день до вечера интернет проработал. Вечером подключил компьютер через LAN, интернет не работал, пинг до гугла "узел не найден", при этом ноутбук по Wi-Fi работал адекватно, после перезагрузки роутера сдох и Wi-Fi. По вашему совету перепрошил, не помогло, через LAN - DNS сервер и гугл не пингуются, через Wi-Fi 1-2 минуты и "превышен интервал ожидания". Так же заметил, что при перезагрузке роутера, если Wi-Fi подключен, то ноутбук подвисал, проигрываемый mp3 трек начинал заикаться.
Рекомендуете обратится в СЦ? Если предложат вариант замены - такой вопрос, это может быть серийный брак? То есть, имеет ли смысл менять на аналогичную модель, или доплатить до более дорогой? В ценовой категории 900-1500 рублей, выбрал эту модель, так как были хорошие отзывы, а скорость не принципиальна. О асусах отзывы очень плохие, длинк личный опыт не позволяет взять. Поэтому рекомендуете ли сменить на более дорогую вашу модель если преследовать только надёжность?
Рекомендуете обратится в СЦ? Если предложат вариант замены - такой вопрос, это может быть серийный брак? То есть, имеет ли смысл менять на аналогичную модель, или доплатить до более дорогой? В ценовой категории 900-1500 рублей, выбрал эту модель, так как были хорошие отзывы, а скорость не принципиальна. О асусах отзывы очень плохие, длинк личный опыт не позволяет взять. Поэтому рекомендуете ли сменить на более дорогую вашу модель если преследовать только надёжность?
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Firmware Version: 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n
Hardware Version: WR340G v3 0815311C
подключение по статик ип.
вчера оборвало инет. в логах:
Index Log Content
1 0076:System: Logs were cleared.
2 0080:WAN IP address 172.168.34.90 conflict with the outside host(54-E6-FC-FC-D1-C7)<
Time = 2006-01-01 8:01:20 81s
H-Ver = WR340G v3 0815311C : S-Ver = 4.8.13 Build 110701 Rel.58257n
L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
W1 = DHCP : W = 172.168.34.90 : M = 255.255.255.0 : G = 172.168.34.1
Free=2017, Busy=5, Bind=3, Inv=2/10, Bc=2/28, Dns=8, cl=158, fc=0/0, sq=0/0
подумал что где-то есть такой айпи. но оказалось что нет.
напрямую к Пк подключил - работает.
принес с дома свой тп-линк 741 - работает.
делал сброс, перешивал. в какой-то момент на 5 минут заработал инет но потом опять оборвало и в логах все тот же conflict with the outside host.
может ли гроза или контакт или ещё что повредить wan порт, из-за чего такая ошибка?
или дело в софте?
что можно попробывать?
Hardware Version: WR340G v3 0815311C
подключение по статик ип.
вчера оборвало инет. в логах:
Index Log Content
1 0076:System: Logs were cleared.
2 0080:WAN IP address 172.168.34.90 conflict with the outside host(54-E6-FC-FC-D1-C7)<
Time = 2006-01-01 8:01:20 81s
H-Ver = WR340G v3 0815311C : S-Ver = 4.8.13 Build 110701 Rel.58257n
L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
W1 = DHCP : W = 172.168.34.90 : M = 255.255.255.0 : G = 172.168.34.1
Free=2017, Busy=5, Bind=3, Inv=2/10, Bc=2/28, Dns=8, cl=158, fc=0/0, sq=0/0
подумал что где-то есть такой айпи. но оказалось что нет.
напрямую к Пк подключил - работает.
принес с дома свой тп-линк 741 - работает.
делал сброс, перешивал. в какой-то момент на 5 минут заработал инет но потом опять оборвало и в логах все тот же conflict with the outside host.
может ли гроза или контакт или ещё что повредить wan порт, из-за чего такая ошибка?
или дело в софте?
что можно попробывать?
Последний раз редактировалось firemen 11 апр 2012, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
firemen писал(а):Firmware Version: 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n
Hardware Version: WR340G v3 0815311C
подключение по статик ип.
вчера оборвало инет. в логах:
:WAN IP address 172.168.34.90 conflict with the outside host(54-E6-FC-FC-D1-C7)
подумал что где-то есть такой айпи. но оказалось что нет.
напрямую к Пк подключил - работает.
принес с дома свой тп-линк 741 - работает.
делал сброс, перешивал. в какой-то момент на 5 минут заработал инет но потом опять оборвало и в логах все тот же conflict with the outside host.
может ли гроза или контакт или ещё что повредить wan порт, из-за чего такая ошибка?
или дело в софте?
что можно попробывать?
Код: Выделить всё
WAN IP address 172.168.34.90 conflict with the outside host(54-E6-FC-FC-D1-C7)
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
уважаемый Goodwin!
я так и думал вначале.
не могли бы пояснить тогда, почему если напрямую подключаю инет к ПК и прописываю айпи то все работает,
сейчас лежит тут на работе мой домашний тп-линк 741-й. подключаю его вместо 340-го, прописываю те же настройки и всё работает.
звонил провайдеру.. проверил по маку - мой роутер только в сети с таким айпи.
я так и думал вначале.
не могли бы пояснить тогда, почему если напрямую подключаю инет к ПК и прописываю айпи то все работает,
сейчас лежит тут на работе мой домашний тп-линк 741-й. подключаю его вместо 340-го, прописываю те же настройки и всё работает.
звонил провайдеру.. проверил по маку - мой роутер только в сети с таким айпи.
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Может по MACу конфликтует? Попробуйте МАС на единичку поменять у WAN-порта.firemen писал(а):уважаемый Goodwin!
я так и думал вначале.
не могли бы пояснить тогда, почему если напрямую подключаю инет к ПК и прописываю айпи то все работает,
сейчас лежит тут на работе мой домашний тп-линк 741-й. подключаю его вместо 340-го, прописываю те же настройки и всё работает.
звонил провайдеру.. проверил по маку - мой роутер только в сети с таким айпи.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Спасибо за ответ!
изменение мак'а ничего не дало:
при данамическом айпи мне айпи этот же и назначается 172.168.34.90, а ошибка всё та же.
играясь отключая dhcp, меняя внутренний айпи и т.п. пару раз после перезагрузки соединение по wan прошло, инет заработал, но ничего не меняя перегружаюсь и опять эта ошибка.
сбросы в заводские настройки, прошивки другие - результат тот же.
может что-то физическое быть? или может что по питанию? моск весь выел этот роутер..
ещё один момент, установил айпи другой показал конфликт, мак адрес я так понял того сетевого устройства, где этот айпи используется:
в моём же случаи только
0006:WAN IP address 172.168.34.90 conflict with the outside host(54-E6-FC-FC-D1-C7)<
получается он сам с собой конфликтует?
так же смущает меня статистика:
после пинга:
правда через пол часика отправленные байты появляются
изменение мак'а ничего не дало:
Код: Выделить всё
Index Log Content
1 0000:System: The device initialization succeeded.
2 0006:WAN IP address 172.168.34.90 conflict with the outside host(54-E6-FC-FC-D1-C0)<
Time = 2006-01-01 8:00:17 17s
H-Ver = WR340G v3 0815311C : S-Ver = 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n
L = 192.168.0.1 : M = 255.255.255.0
W1 = STATIC IP : W = 172.168.34.90 : M = 255.255.255.0 : G = 172.168.34.1
Free=2019, Busy=3, Bind=1, Inv=0/4, Bc=3/9, Dns=0, cl=159, fc=0/0, sq=0/0
играясь отключая dhcp, меняя внутренний айпи и т.п. пару раз после перезагрузки соединение по wan прошло, инет заработал, но ничего не меняя перегружаюсь и опять эта ошибка.
сбросы в заводские настройки, прошивки другие - результат тот же.
может что-то физическое быть? или может что по питанию? моск весь выел этот роутер..
ещё один момент, установил айпи другой показал конфликт, мак адрес я так понял того сетевого устройства, где этот айпи используется:
Код: Выделить всё
1 0033:System: Logs were cleared.
2 0034:WAN IP address 172.168.34.98 conflict with the outside host(54-E6-FC-FC-D1-C7)<
3 0035:WAN IP address 172.168.34.98 conflict with the outside host(BC-AE-C5-2E-95-1E)<
Time = 2006-01-01 8:01:48 109s
H-Ver = WR340G v3 0815311C : S-Ver = 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n
L = 192.168.0.1 : M = 255.255.255.0
W1 = STATIC IP : W = 172.168.34.98 : M = 255.255.255.0 : G = 172.168.34.1
Free=2021, Busy=1, Bind=0, Inv=0/6, Bc=1/13, Dns=5, cl=160, fc=0/0, sq=0/0
0006:WAN IP address 172.168.34.90 conflict with the outside host(54-E6-FC-FC-D1-C7)<
получается он сам с собой конфликтует?
так же смущает меня статистика:
Код: Выделить всё
Traffic Statistics
Received Sent
Bytes: 0 0
Packets: 0 5
Код: Выделить всё
Traffic Statistics
Received Sent
Bytes: 3220 0
Packets: 20 5
Код: Выделить всё
Received Sent
Bytes: 38640 2618
Packets: 240 163