Проблемы при подключении к сети интернет

Беспроводной маршрутизатор, до 54Мбит/с
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)

Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).


Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Kelarlee
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:45

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Kelarlee » 07 мар 2012, 19:55

Firmware Version:
4.5.4 Build 100316 Rel.59606n
Hardware Version:
WR340G v5 081520C2
На наклейке написано v2.26

Добрый день, возникла проблема следующего характера: к роутеру подключен компьютер по кабелю и ноутбук по wif-fi. Провайдер раздает интернет по кабелю с привязкой по маку и статическим адресом, но это я думаю не важно, так как считаю, что проблема именно в самом роутере. В общем, около года он мне служил верой и правдой, ни одного сбоя, все четко как часы, но последнее время заметил тенденцию пропадания интернета на ноутбуке по wi-fi. Зависимость я тоже нашел - когда включен торрент на компьютере, который подключен по кабелю, и качает без ограничений по скорости, на ноутбуке пропадает соединение по вафле...как только я ставлю ограничения на закачку к примеру 1мб/с, то соединение обратно восстанавливается. Раньше такого никогда не было, в чем собственно может быть проблема ? Заранее спасибо.

Fay
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:45

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Fay » 10 мар 2012, 01:10

1. Hardware версия устройства - WR340G v3 0815311C
2. Версия прошивки - 4.7.11. Build 101102 Rel.60376n
3. Ваша страна - Россия
4. Название провайдера - Эр-Телеком (Дом.РУ)
5. Тип подключения - PPPoE

Добрый день! Проблема в следующем, роутер замечательно работал 5 месяцев, некоторое время после покупки возникали незначительные проблемы с отключением на секунду-две Вай-Фай соеденения, но затем пропали. Неделю назад возникла странная ситуация, перестали открываться Веб-страницы, при этом уже подключенные Скайп, ICQ, Star Trek Online работали, однако заного подключаться отказывались, перезагрузка роутера не помогла, но пока я стал проверять не в интернете ли дело всё нормализовалось. Вчера снова, после перезагрузки роутера дело усугубилось, теперь интернет на стационарном компьютере (подключен через LAN кабель) и Ноутбуке с Телефоном (Wi-Fi) работает примерно 10-20 секунд после перезагрузки роутера,затем пропадает, пинг до google.ru\chel.citydom.ru отсутствует, в то же время через пункт Диагностика в Веб-Интерфейсе роутера google.ru\chel.citydom.ru пингуется нормально. Сбросил настройки роутера на штатные, не помогло, скачал последнюю прошивку с оффициального сайта, не помогло. Вопрос в следующем, нести ли в сервисный центр (не уверен что осталась гарантия) или есть возможность исправить ситуацию?

Так же стоит добавить, что локальная сеть между Компьютером, Ноутбуком и Телефоном функционирует без изменений и вполне полноценно.

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Dmitriy » 13 мар 2012, 17:18

Kelarlee писал(а):Firmware Version:
4.5.4 Build 100316 Rel.59606n
Hardware Version:
WR340G v5 081520C2
На наклейке написано v2.26

Добрый день, возникла проблема следующего характера: к роутеру подключен компьютер по кабелю и ноутбук по wif-fi. Провайдер раздает интернет по кабелю с привязкой по маку и статическим адресом, но это я думаю не важно, так как считаю, что проблема именно в самом роутере. В общем, около года он мне служил верой и правдой, ни одного сбоя, все четко как часы, но последнее время заметил тенденцию пропадания интернета на ноутбуке по wi-fi. Зависимость я тоже нашел - когда включен торрент на компьютере, который подключен по кабелю, и качает без ограничений по скорости, на ноутбуке пропадает соединение по вафле...как только я ставлю ограничения на закачку к примеру 1мб/с, то соединение обратно восстанавливается. Раньше такого никогда не было, в чем собственно может быть проблема ? Заранее спасибо.
340 - это модель эконом класса, отсюда и данная проблема. Роутер просто не справляется с нагрузкой.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Dmitriy » 13 мар 2012, 17:23

Fay писал(а):1. Hardware версия устройства - WR340G v3 0815311C
2. Версия прошивки - 4.7.11. Build 101102 Rel.60376n
3. Ваша страна - Россия
4. Название провайдера - Эр-Телеком (Дом.РУ)
5. Тип подключения - PPPoE

Добрый день! Проблема в следующем, роутер замечательно работал 5 месяцев, некоторое время после покупки возникали незначительные проблемы с отключением на секунду-две Вай-Фай соеденения, но затем пропали. Неделю назад возникла странная ситуация, перестали открываться Веб-страницы, при этом уже подключенные Скайп, ICQ, Star Trek Online работали, однако заного подключаться отказывались, перезагрузка роутера не помогла, но пока я стал проверять не в интернете ли дело всё нормализовалось. Вчера снова, после перезагрузки роутера дело усугубилось, теперь интернет на стационарном компьютере (подключен через LAN кабель) и Ноутбуке с Телефоном (Wi-Fi) работает примерно 10-20 секунд после перезагрузки роутера,затем пропадает, пинг до google.ru\chel.citydom.ru отсутствует, в то же время через пункт Диагностика в Веб-Интерфейсе роутера google.ru\chel.citydom.ru пингуется нормально. Сбросил настройки роутера на штатные, не помогло, скачал последнюю прошивку с оффициального сайта, не помогло. Вопрос в следующем, нести ли в сервисный центр (не уверен что осталась гарантия) или есть возможность исправить ситуацию?

Так же стоит добавить, что локальная сеть между Компьютером, Ноутбуком и Телефоном функционирует без изменений и вполне полноценно.
Попробуйте прошиться, например, TL-WR340GD_V3_110701 прошивкой. Если проблема останется (с роутера пинг идёт во внешнюю среду, внутренняя сеть работает, а из внутренней сети внешняя не видна), то есть смысл отнести в СЦ.
Вообще во время пинга Вам пишет "Превышен интервал ожидания" или "Узел не найден"? Попробуйте пинг 77.88.21.11, проверит работу DNS-серверов.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Fay
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:45

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Fay » 14 мар 2012, 23:18

Сегодня с утра включил роутер, настроил Wi-Fi и весь день до вечера интернет проработал. Вечером подключил компьютер через LAN, интернет не работал, пинг до гугла "узел не найден", при этом ноутбук по Wi-Fi работал адекватно, после перезагрузки роутера сдох и Wi-Fi. По вашему совету перепрошил, не помогло, через LAN - DNS сервер и гугл не пингуются, через Wi-Fi 1-2 минуты и "превышен интервал ожидания". Так же заметил, что при перезагрузке роутера, если Wi-Fi подключен, то ноутбук подвисал, проигрываемый mp3 трек начинал заикаться.

Рекомендуете обратится в СЦ? Если предложат вариант замены - такой вопрос, это может быть серийный брак? То есть, имеет ли смысл менять на аналогичную модель, или доплатить до более дорогой? В ценовой категории 900-1500 рублей, выбрал эту модель, так как были хорошие отзывы, а скорость не принципиальна. О асусах отзывы очень плохие, длинк личный опыт не позволяет взять. Поэтому рекомендуете ли сменить на более дорогую вашу модель если преследовать только надёжность?

firemen
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:57

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение firemen » 11 апр 2012, 16:06

Firmware Version: 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n
Hardware Version: WR340G v3 0815311C

подключение по статик ип.
вчера оборвало инет. в логах:

Index Log Content
1 0076:System: Logs were cleared.
2 0080:WAN IP address 172.168.34.90 conflict with the outside host(54-E6-FC-FC-D1-C7)<

Time = 2006-01-01 8:01:20 81s
H-Ver = WR340G v3 0815311C : S-Ver = 4.8.13 Build 110701 Rel.58257n
L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
W1 = DHCP : W = 172.168.34.90 : M = 255.255.255.0 : G = 172.168.34.1
Free=2017, Busy=5, Bind=3, Inv=2/10, Bc=2/28, Dns=8, cl=158, fc=0/0, sq=0/0

подумал что где-то есть такой айпи. но оказалось что нет.
напрямую к Пк подключил - работает.
принес с дома свой тп-линк 741 - работает.

делал сброс, перешивал. в какой-то момент на 5 минут заработал инет но потом опять оборвало и в логах все тот же conflict with the outside host.

может ли гроза или контакт или ещё что повредить wan порт, из-за чего такая ошибка?
или дело в софте?
что можно попробывать?
Последний раз редактировалось firemen 11 апр 2012, 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3683
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 11 апр 2012, 18:11

firemen писал(а):Firmware Version: 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n
Hardware Version: WR340G v3 0815311C

подключение по статик ип.
вчера оборвало инет. в логах:

:WAN IP address 172.168.34.90 conflict with the outside host(54-E6-FC-FC-D1-C7)

подумал что где-то есть такой айпи. но оказалось что нет.
напрямую к Пк подключил - работает.
принес с дома свой тп-линк 741 - работает.

делал сброс, перешивал. в какой-то момент на 5 минут заработал инет но потом опять оборвало и в логах все тот же conflict with the outside host.

может ли гроза или контакт или ещё что повредить wan порт, из-за чего такая ошибка?
или дело в софте?
что можно попробывать?

Код: Выделить всё

WAN IP address 172.168.34.90 conflict with the outside host(54-E6-FC-FC-D1-C7)
Кто-то себе на компьютере статикой прописал такой ip адрес. Либо задайте себе другой адрес, либо звоните провайдеру , уточняйте.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

firemen
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:57

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение firemen » 11 апр 2012, 18:18

уважаемый Goodwin!

я так и думал вначале.
не могли бы пояснить тогда, почему если напрямую подключаю инет к ПК и прописываю айпи то все работает,
сейчас лежит тут на работе мой домашний тп-линк 741-й. подключаю его вместо 340-го, прописываю те же настройки и всё работает.

звонил провайдеру.. проверил по маку - мой роутер только в сети с таким айпи.

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Dmitriy » 12 апр 2012, 15:54

firemen писал(а):уважаемый Goodwin!

я так и думал вначале.
не могли бы пояснить тогда, почему если напрямую подключаю инет к ПК и прописываю айпи то все работает,
сейчас лежит тут на работе мой домашний тп-линк 741-й. подключаю его вместо 340-го, прописываю те же настройки и всё работает.

звонил провайдеру.. проверил по маку - мой роутер только в сети с таким айпи.
Может по MACу конфликтует? Попробуйте МАС на единичку поменять у WAN-порта.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

firemen
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:57

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение firemen » 13 апр 2012, 11:34

Спасибо за ответ!
изменение мак'а ничего не дало:

Код: Выделить всё

Index	Log Content
1	0000:System: The device initialization succeeded.
2	0006:WAN IP address 172.168.34.90 conflict with the outside host(54-E6-FC-FC-D1-C0)<
Time = 2006-01-01 8:00:17 17s
H-Ver = WR340G v3 0815311C : S-Ver = 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n 
L = 192.168.0.1 : M = 255.255.255.0
W1 = STATIC IP : W = 172.168.34.90 : M = 255.255.255.0 : G = 172.168.34.1
Free=2019, Busy=3, Bind=1, Inv=0/4, Bc=3/9, Dns=0, cl=159, fc=0/0, sq=0/0
при данамическом айпи мне айпи этот же и назначается 172.168.34.90, а ошибка всё та же.

играясь отключая dhcp, меняя внутренний айпи и т.п. пару раз после перезагрузки соединение по wan прошло, инет заработал, но ничего не меняя перегружаюсь и опять эта ошибка.
сбросы в заводские настройки, прошивки другие - результат тот же.
может что-то физическое быть? или может что по питанию? моск весь выел этот роутер..

ещё один момент, установил айпи другой показал конфликт, мак адрес я так понял того сетевого устройства, где этот айпи используется:

Код: Выделить всё


1	0033:System: Logs were cleared.
2	0034:WAN IP address 172.168.34.98 conflict with the outside host(54-E6-FC-FC-D1-C7)<
3	0035:WAN IP address 172.168.34.98 conflict with the outside host(BC-AE-C5-2E-95-1E)<

Time = 2006-01-01 8:01:48 109s
H-Ver = WR340G v3 0815311C : S-Ver = 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n 
L = 192.168.0.1 : M = 255.255.255.0
W1 = STATIC IP : W = 172.168.34.98 : M = 255.255.255.0 : G = 172.168.34.1
Free=2021, Busy=1, Bind=0, Inv=0/6, Bc=1/13, Dns=5, cl=160, fc=0/0, sq=0/0
в моём же случаи только
0006:WAN IP address 172.168.34.90 conflict with the outside host(54-E6-FC-FC-D1-C7)<
получается он сам с собой конфликтует?
так же смущает меня статистика:

Код: Выделить всё

Traffic Statistics
	Received	Sent
Bytes:	0	0
Packets:	0	5
после пинга:

Код: Выделить всё

Traffic Statistics
	Received	Sent
Bytes:	 3220	0
Packets:	20	5
правда через пол часика отправленные байты появляются

Код: Выделить всё

Received	Sent
Bytes:	38640	2618
Packets:	240	163

Ответить

Вернуться в «TL-WR340GD»