Разрывы связи (disconnection)

Беспроводной маршрутизатор, до 54Мбит/с
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
denizsize
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 18:33

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение denizsize » 26 окт 2011, 20:53

1. Hardware версия устройства v3.1 (написано на коробке) в веб-интерфейсе WR340G v3 0815311C
2. Версия прошивки (в веб-интерфейсе) 4.8.13 Build 110701 Rel.58257n
3. Россия.
4. МТС(мультинекс) http://kirov.dom.mts.ru/
5. Тип подключения 802.1Х+Dynamic IP
6. 4 мегабит интернет/100мегабит локальная сеть
7. Один комп подключен по проводу, другой по Wi-Fi
8. обрывы происходят при закачке файлов из локальной сети из DC+ и торрента на больших скоростях.
9. Когда нет нагрузки на роутер нет обрывов.
10. Обрывы непосредственно на роутере во вкладке статус становится "Not login"
11. Когда компьютер подключен напрямую (без роутера) обрывов нет скорость выдается (проверено в течении двух лет работы до роутера и недели эксплутации без него).

При разрыве можно зайти на 192.168.1.1 и вновь залогинится, в редких случаях надо передергивать питание.
В "SysLog" нет кнопки "Save Log" есть отолько "Refresh" и "Clear All"
(если нужно потом сделаю скриншот "SysLog")

Хотелось бы узнать будет ли заложено в будущих прошивках алгоритм авто реконнекта,
как допустим это сделано для PPPoE (Automatically Connect).
Я думаю что это реализуемо поскольку сам роутер видит потерю авторизации "Not Login".
Сам роутер интересен тем что протокол авторизации 802.1X (md5 задача) на WAN порту встречается очень редко в роутерах, из конкурентов всего пара моделей по цене гораздно выше.
Так что роутер пользуется спросом, но постоянными обрывами при скачивании на высоких скоростях (выше 20мбит/с) портит картину.
Если понадобится еще какая нибудь информация, то могу предоставить.
Atomic
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 23:09

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Atomic » 26 окт 2011, 23:15

Уважаемые господа-специалисты поддержки!
Будьте так сказочно любезны рассмотреть проблемы описанные на форуме http://forum.tp-link.su/viewtopic.php?f=35&t=463 по данной модули роутера
Так же неясно, как форум на forum.tp-link.su относится к официальной поддержке? Просто хотелось бы определиться с форумом, и задавать вопросы там, где на него возможно получить ответ.
Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 27 окт 2011, 12:09

По названию форума, имхо, понятно, что куда относится. http://forum.tp-linkru.com - Официальный форум компании TP-LINK в России. Ссылка на этот форум есть на официальном сайте компании TP-Link http://www.tp-link.com/ru/
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Atomic
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 23:09

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Atomic » 28 окт 2011, 04:14

Dmitriy писал(а):По названию форума, имхо, понятно, что куда относится. http://forum.tp-linkru.com - Официальный форум компании TP-LINK в России. Ссылка на этот форум есть на официальном сайте компании TP-Link http://www.tp-link.com/ru/

я вообще то о forum.tp-link.su

С текущим форумом все более-менее понятно...

Зы очень мелкий шрифт здесь, смена шаблона помогла.

Вообщем, перемещаюсь сюда со своей проблемой, надеюсь здесь помогут. Посты выше можно удалить как несоотв теме.

1.WR340G v3 0815311C
2. 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n
3.РФ
4.Логика (Братск)
5.PPTP/Russia PPTP
6.1мбит
7.lan,wi-fi
8.Каждый раз при скачивании обьемных данных из локальной(домашней) сети, через 3-5мин после начала закачки (причем обрывает независимо от скорости и способа скачивания: фтп, торренты,Ip-ip) скорость резко падает и идет обрыв. Маюсь с начала покупки, прошивал на последние прошивки - безрезультатно. Да, еще заметил приличные торможения интерфейса роутера перед обрывом(медленно открываются странички). Автоматически роутер после разрыва подняться не может. Помогает только Ребут.
9. Без нагрузки проблемы нет.
10. Рвется сам WAN с обнулением ипишников. НО когда пытался решить проблему, подключал роутер статично, а уже к впн провайдера соединялся от компа - картина НЕ меняется.
11. Нет, не наблюдается.

Логи
Atomic
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 23:09

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Atomic » 28 окт 2011, 05:30

Обновил до последней прошивки 110701, о существовании которой я не знал (спасибо forum.tp-link.su) и стало полегче.
Скорость скачивания после разрыва WAN не падает и продолжает качать с локальной сети, но интернет пропадает.
новые логи:
Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 01 ноя 2011, 14:52

На официальном сайте в разделе загрузок к Вашей модели эта прошивка есть и для v4, и для v3.
Модель 340GD является бюджетной моделью, которая не выдерживает больших нагрузок. Пробуйте ограничивать скорость, ограничивать количество tcp соединений.
Включите Firewall, защиту от DDoS атак, поставьте галочки icmp/udp/tcp-syn flood filtering в закладке Security.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Atomic
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 23:09

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Atomic » 01 ноя 2011, 18:03

Dmitriy писал(а):На официальном сайте в разделе загрузок к Вашей модели эта прошивка есть и для v4, и для v3.
Модель 340GD является бюджетной моделью, которая не выдерживает больших нагрузок. Пробуйте ограничивать скорость, ограничивать количество tcp соединений.
Включите Firewall, защиту от DDoS атак, поставьте галочки icmp/udp/tcp-syn flood filtering в закладке Security.

это окончательный диагноз и можно записать что тплинк говно, а заявленное производителем - ложь или будут какие-то прошивки с исправлениями, например, с настройкой, которая бы позволяла организовать фиксированный коридор в полосе пропускания для служебных целей?
Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 03 ноя 2011, 14:39

Atomic писал(а):это окончательный диагноз и можно записать что тплинк говно, а заявленное производителем - ложь или будут какие-то прошивки с исправлениями, например, с настройкой, которая бы позволяла организовать фиксированный коридор в полосе пропускания для служебных целей?


Фильтрация трафика по типу, например p2p, реализовано не будет в SOHO-классе.
TL-WR340GD - бюджетная модель и стоит соответственно.
Своё мнение можно выражать более чистым языком.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Atomic
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 23:09

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Atomic » 03 ноя 2011, 15:28

Чем вам мой язык не нравится?

Что-то я не припоминаю, чтобы меня предупреждали при покупке этой железки о каких то проблемах.

Я считаю, если уж воткнули туда 100мбитные порты, то и должна держать эту скорость стабильно(иное не было оговорено при покупке, да и на сайте этих бредовых отмазок не видно) - иначе брак и обман покупателя. Тчк.

Всякие заявления о бюджетности делаются дабы скрыть дефекты модели, что явно говорит о как раз таки, упомятой вами, "чистоте".
Бюджетность не оправдывает сбои в работе.

Ну чтож, будем знать, что из себя эта конторка представляет.

Вернуться в «TL-WR340GD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость