Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Разрывы связи (disconnection)
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы
Разрывы связи (disconnection)
При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Разрывы связи (disconnection)
Здравтсвуйте.Nekka писал(а): При разрыве роутер доступен.
При звонке в техподдержку провайдера мне сообщили, что причина разрывов не по запросу от пользовательского оборудования, а lost-carrier.Лог сохранить не получается, нет там такой кнопки, но вот скопировать сюда то, что вижу, можно:
Index Log Content
1 0000:System: The device initialization succeeded.
2 0003:PPPoE: Automatically dialing.
3 0003:PPPoE: Sending PADI.
4 0003:PPPOE_TAG_SVC_NAME=null
5 0003:The first service name is accepted.
6 0003:PPPOE: receive HOST-UNIQUE tag.
7 0003:PPPOE: reserve AC-COOKIE tag.
8 0003:PPPoE: Received PADO,AC-Name=DOM.RU,AC-MAC=0CA40217794D.
9 0003:PPPoE: Sending PADR.
10 0003:PPPoE: Received PADS,Session-ID=0x4B,AC-MAC=0CA40217794D.
11 0003:LCP tx Req,MRU=05C8;Magic=00007578;
12 0003:LCP RX Req,MRU=05D4;Auth=C2;23;05;Magic=59DE48E5;
13 0003:LCP tx Ack,MRU=05D4;Auth=C2;23;05;Magic=59DE48E5;
14 0003:LCP RX Ack,MRU=05C8;Magic=00007578;
15 0003:CHAP RX Challenge.
16 0003:CHAP tx Response.
17 0003:PPPoE: Chap authentication succeeded.
18 0003:IPCP tx Req,IP=00000000;DNS1=00000000;DNS2=00000000;
19 0003:IPCP RX Req,IP=55713F64;
20 0003:IPCP tx Ack,IP=55713F64;
21 0003:IPCP RX Nak,IP=2E002969;DNS1=55713EE3;DNS2=55713FFC;
22 0003:IPCP tx Req,IP=2E002969;DNS1=55713EE3;DNS2=55713FFC;
23 0003:IPCP RX Ack,IP=2E002969;DNS1=55713EE3;DNS2=55713FFC;
24 0003:PPP connection succeeded. 46.0.41.105 .
25 0013:DHCP client tx discover(B).
26 0014:DHCPS: 1:0xd4206d766226, 192.168.1.100, ACK in request.
27 0039:Flags was changed to be 0x0.
28 0073:DHCPS: 1:0x88252c355935, NAK in request.
29 0073:DHCPS: 1:0x88252c355935, 192.168.1.101, ACK in request.
30 0103:Flags was changed to be 0x0.
31 0151:DHCPC discovery timeout.
32 0181:DHCP client tx discover(B).
33 0254:Flags was changed to be 0x0.
34 0368:Flags was changed to be 0x0.
35 0400:DHCPC discovery timeout.
36 0409:DHCP client tx discover(B).
37 0435:Flags was changed to be 0x0.
38 0492:Flags was changed to be 0x0.
39 0524:DHCPC discovery timeout.
40 0533:DHCP client tx discover(B).
41 0559:Flags was changed to be 0x0.
42 0616:Flags was changed to be 0x0.
43 0648:DHCPC discovery timeout.
44 0657:DHCP client tx discover(B).
45 0683:Flags was changed to be 0x0.
46 0740:Flags was changed to be 0x0.
47 0772:DHCPC discovery timeout.
48 0781:DHCP client tx discover(B).
49 0807:Flags was changed to be 0x0.
50 0864:Flags was changed to be 0x0.
51 0896:DHCPC discovery timeout.
52 0905:DHCP client tx discover(B).
53 0931:Flags was changed to be 0x0.
54 0988:Flags was changed to be 0x0.
55 1020:DHCPC discovery timeout.
56 1029:DHCP client tx discover(B).
57 1055:Flags was changed to be 0x0.
58 1112:Flags was changed to be 0x0.
59 1131:DHCPS: 1:0x1c659d4bd550, 192.168.1.102, ACK in request.
60 1144:DHCPC discovery timeout.
61 1153:DHCP client tx discover(B).
62 1179:Flags was changed to be 0x0.
63 1236:Flags was changed to be 0x0.
64 1268:DHCPC discovery timeout.
65 1277:DHCP client tx discover(B).
66 1303:Flags was changed to be 0x0.
67 1360:Flags was changed to be 0x0.
68 1392:DHCPC discovery timeout.
69 1401:DHCP client tx discover(B).
70 1427:Flags was changed to be 0x0.
71 1484:Flags was changed to be 0x0.
72 1516:DHCPC discovery timeout.
73 1525:DHCP client tx discover(B).
74 1551:Flags was changed to be 0x0.
75 1608:Flags was changed to be 0x0.
76 1640:DHCPC discovery timeout.
77 1649:DHCP client tx discover(B).
78 1675:Flags was changed to be 0x0.
79 1732:Flags was changed to be 0x0.
80 1764:DHCPC discovery timeout.
81 1773:DHCP client tx discover(B).
82 1799:Flags was changed to be 0x0.
83 1856:Flags was changed to be 0x0.
84 1888:DHCPC discovery timeout.
85 1897:DHCP client tx discover(B).
86 1923:Flags was changed to be 0x0.
87 1980:Flags was changed to be 0x0.
88 2012:DHCPC discovery timeout.
89 2021:DHCP client tx discover(B).
Time = 2012-04-25 8:17:32 2030s
H-Ver = WR340G v3 0815311C : S-Ver = 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n
L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
W1 = DUAL ACCESS : W = 46.0.41.105 : M = 255.255.255.0 : G = 46.0.41.105
Free=2002, Busy=20, Bind=18, Inv=0/3, Bc=0/5, Dns=0, cl=160, fc=0/0, sq=0/0
lost-carrier - это означает "потеря несущей" термин относится к ADSL оборудованию. Если перед 340 у вас стоит ADSL модем - то во время обрыва он теряет ADSL. В этом и причина.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Разрывы связи (disconnection)
здравствуйте.Goodwin писал(а):Здравтсвуйте.
lost-carrier - это означает "потеря несущей" термин относится к ADSL оборудованию. Если перед 340 у вас стоит ADSL модем - то во время обрыва он теряет ADSL. В этом и причина.
Дом.ру не использует модемы в принципе, у них fttb. кстати, при использовании модема разрывов почти не было (когда на Волгателеком (ныне Ростелеком) обслуживались).
Re: Разрывы связи (disconnection)
Здравствуйте. Дом.ру покупал существующие сети, очень часто это ADSL, посему я и спросил
Если это fttb , значит потеря несущей - это потеря физического линка на порт WAN. Значит "шалит" либо кабель, либо сам порт WAN. Кабель может проверить ваш провайдер на наличие ошибок на порту (CRC).
Если это fttb , значит потеря несущей - это потеря физического линка на порт WAN. Значит "шалит" либо кабель, либо сам порт WAN. Кабель может проверить ваш провайдер на наличие ошибок на порту (CRC).
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Разрывы связи (disconnection)
я сама чуть больше двух лет проработала в техподдержке Дом.ру) и ни в одном городе я не видела сетей с адсл. у нас и тарифов для адсл нет. это МТС покупает существующие сети (знаю, поскольку теперь работаю в их техподдержке домашнего инета))) )Goodwin писал(а):Здравствуйте. Дом.ру покупал существующие сети, очень часто это ADSL, посему я и спросил
Если это fttb , значит потеря несущей - это потеря физического линка на порт WAN. Значит "шалит" либо кабель, либо сам порт WAN. Кабель может проверить ваш провайдер на наличие ошибок на порту (CRC).
вызвала техников от провайдера, они проверили кабель, переключили меня на какой-то другой порт в оборудовании - и вот сейчас тестируем) в целом, мой вопрос можно закрыть)
Последний раз редактировалось Nekka 29 апр 2012, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Re: Разрывы связи (disconnection)
1. WR340G 4.0 00000000
2. 4.19.32 Build 120215 Rel.59588n
3. Россия
4. Beeline
5. L2TP
6. 4MBit\s
7. Wi-Fi
8. Каждый раз когда сигнал падает до -40dB и ниже.
9. Данная проблема наблюдается всегда.
10. Роутер подключен, интернет есть, происходить когда уходишь в другую комнату.
11. При включении D-Link 2100AP данной проблемы нет, сигнал стабильный везде.
Когда отхожу от маршрутизатора в другой конец комнаты или в другую, сигнал пропадает, пинг не идёт. Сигнал падает с -10dB до -40dB. Сигнал хороший, но вопрос почему не проходят пакеты и как это исправить? Спасибо!
2. 4.19.32 Build 120215 Rel.59588n
3. Россия
4. Beeline
5. L2TP
6. 4MBit\s
7. Wi-Fi
8. Каждый раз когда сигнал падает до -40dB и ниже.
9. Данная проблема наблюдается всегда.
10. Роутер подключен, интернет есть, происходить когда уходишь в другую комнату.
11. При включении D-Link 2100AP данной проблемы нет, сигнал стабильный везде.
Когда отхожу от маршрутизатора в другой конец комнаты или в другую, сигнал пропадает, пинг не идёт. Сигнал падает с -10dB до -40dB. Сигнал хороший, но вопрос почему не проходят пакеты и как это исправить? Спасибо!
Re: Разрывы связи (disconnection)
Здравствуйте.sefero писал(а):1. WR340G 4.0 00000000
2. 4.19.32 Build 120215 Rel.59588n
3. Россия
4. Beeline
5. L2TP
6. 4MBit\s
7. Wi-Fi
8. Каждый раз когда сигнал падает до -40dB и ниже.
9. Данная проблема наблюдается всегда.
10. Роутер подключен, интернет есть, происходить когда уходишь в другую комнату.
11. При включении D-Link 2100AP данной проблемы нет, сигнал стабильный везде.
Когда отхожу от маршрутизатора в другой конец комнаты или в другую, сигнал пропадает, пинг не идёт. Сигнал падает с -10dB до -40dB. Сигнал хороший, но вопрос почему не проходят пакеты и как это исправить? Спасибо!
В данной ситуации попробуйте проверить роутер в другом месте, т.е. например на работе. Наблюдается ли данная проблема в другоей среде.
Также проверьте, влияет ли на уровень сигнала подключение\отключение штатной антенны. Возможно антенна не функционирует\неверно подсоединена. Также попробуйте менять каналы (channel)
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Разрывы связи (disconnection)
доброго времени суток)
в моей проблеме наметилась одна точка: разрывы происходят, если качаю с торрента лос-фильма серии в большом разрешении. если качать в обычном разрешении - разрывов нет. и разрывы происходят, только если качать с моего ноута (к роутеру логинятся еще два ноута, но с ними такого не происходит). я вот думаю, может, имеет смысл обновить драйвера на сетевуху и беспроводную сеть?
в моей проблеме наметилась одна точка: разрывы происходят, если качаю с торрента лос-фильма серии в большом разрешении. если качать в обычном разрешении - разрывов нет. и разрывы происходят, только если качать с моего ноута (к роутеру логинятся еще два ноута, но с ними такого не происходит). я вот думаю, может, имеет смысл обновить драйвера на сетевуху и беспроводную сеть?
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разрывы связи (disconnection)
Я не вижу связи в разрешении фильмов при скачке... Предположу, что разница исключительно в размере, но опять же никакой связи с разрывами не вижу, если проблема только в с одним устройством происходит. Обновить драйвера на сетевую - отличная и единственная идея, которая приходит в голову.Nekka писал(а):доброго времени суток)
в моей проблеме наметилась одна точка: разрывы происходят, если качаю с торрента лос-фильма серии в большом разрешении. если качать в обычном разрешении - разрывов нет. и разрывы происходят, только если качать с моего ноута (к роутеру логинятся еще два ноута, но с ними такого не происходит). я вот думаю, может, имеет смысл обновить драйвера на сетевуху и беспроводную сеть?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Разрывы связи (disconnection)
1. Hardware версия устройства WR340G v3 081540EF
2. Версия прошивки 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n
3. Ваша страна. Россия
4. Название провайдера. Билайн
5. Тип подключения L2TP
6. Скорость по тарифу. 36,6 Мб\с
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN? LAN
8. Как часто происходят Обрывы? Каждые 3-4 часа, а бывает, что несколько дней без обрывов
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц) Да
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? Разрывы происходят на роутере
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? Нет
P.S. Лечил данную проблему перезагрузкой роутера, но бывало и такое, что перезагрузка не помогала. В этом случаи я выключал и включал его в сеть.
логи:
2. Версия прошивки 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n
3. Ваша страна. Россия
4. Название провайдера. Билайн
5. Тип подключения L2TP
6. Скорость по тарифу. 36,6 Мб\с
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN? LAN
8. Как часто происходят Обрывы? Каждые 3-4 часа, а бывает, что несколько дней без обрывов
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц) Да
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? Разрывы происходят на роутере
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? Нет
P.S. Лечил данную проблему перезагрузкой роутера, но бывало и такое, что перезагрузка не помогала. В этом случаи я выключал и включал его в сеть.
логи:
Index Log Content
1 0000:System: The device initialization succeeded.
2 0001:L2TP automatically connecting.
3 0005:DHCP client tx discover(B).
4 0032:Flags was changed to be 0x0.
5 0061:DHCPS: 1:0xf0b479341ba1, NAK in request.
6 0062:DHCPS: 1:0xf0b479341ba1, 192.168.1.100, ACK in request.
7 0088:Flags was changed to be 0x0.
8 0120:DHCPC discovery timeout.
9 0123:DHCP client tx discover(B).
10 0150:Flags was changed to be 0x0.
11 0207:Flags was changed to be 0x0.
12 0240:DHCPC discovery timeout.
13 0243:DHCP client tx discover(B).
14 0255:DHCP client read, totlen = 616(1048).
15 0255:DHCP client tx request.
16 0255:DHCP client read, totlen = 616(1048).
17 0257:DHCPC: Network config succeeded.
18 0259:L2TP DNS reply : 83.102.255.46
19 0260:L2TP tx SCCRQ.
20 0260:L2TP RX Start-Control-Reply.
21 0260:L2TP retry:0, nowTick:15615
22 0260:L2TP tx SCCCN.
23 0260:L2TP tx ICRQ.
24 0260:L2TP RX In-Comming-Call-Reply.
25 0260:L2TP retry:0, nowTick:15618
26 0260:L2TP tx ICCN.
27 0260:LCP tx Req,MRU=05B4;Magic=00001A9B;
28 0260:LCP RX Req,MRU=05B4;Auth=C2;23;05;Magic=10E4B1BE;
29 0260:LCP tx Ack,MRU=05B4;Auth=C2;23;05;Magic=10E4B1BE;
30 0260:LCP RX Ack,MRU=05B4;Magic=00001A9B;
31 0260:CHAP RX Challenge.
32 0260:CHAP tx Response.
33 0260:PPPoE: Chap authentication succeeded.
34 0260:IPCP tx Req,IP=00000000;DNS1=00000000;DNS2=00000000;
35 0260:IPCP RX Req,IP=5366FF2E;
36 0260:IPCP tx Ack,IP=5366FF2E;
37 0260:IPCP RX Nak,IP=5F1BF618;DNS1=D5EAC007;DNS2=5515C005;
38 0260:IPCP tx Req,IP=5F1BF618;DNS1=D5EAC007;DNS2=5515C005;
39 0260:IPCP RX Ack,IP=5F1BF618;DNS1=D5EAC007;DNS2=5515C005;
40 0260:PPP connection succeeded. 95.27.246.24 .
41 0331:DHCPS: 1:0x6c626d0deac9, 192.168.1.101, ACK in request.
42 3877:DHCPS: 1:0x6c626d0deac9, 192.168.1.101, ACK in request.
43 4687:LCP RX Terminate Req.
44 4687:LCP tx Terminate Ack.
45 4687:L2TP RX Call-Disconnect-Notify.
46 4688:L2TP automatically connecting.
47 4692:DHCP client tx discover(B).
48 4719:Flags was changed to be 0x0.
49 4776:Flags was changed to be 0x0.
50 4809:DHCPC discovery timeout.
51 4812:DHCP client tx discover(B).
52 4839:Flags was changed to be 0x0.
53 4851:DHCPS: 1:0xf0b479341ba1, 192.168.1.100, ACK in request.
54 4896:Flags was changed to be 0x0.
55 4928:DHCPC discovery timeout.
56 4931:DHCP client tx discover(B).
57 4958:Flags was changed to be 0x0.
58 4990:DHCP client read, totlen = 616(1048).
59 4990:DHCP client tx request.
60 4990:DHCP client read, totlen = 616(1048).
61 4992:DHCPC: Network config succeeded.
62 4992:L2TP manually connecting.
63 4994:L2TP DNS reply : 83.102.255.44
64 4995:L2TP tx SCCRQ.
65 4995:L2TP RX Start-Control-Reply.
66 4995:L2TP retry:0, nowTick:299741
67 4995:L2TP tx SCCCN.
68 4995:L2TP tx ICRQ.
69 4995:L2TP RX In-Comming-Call-Reply.
70 4995:L2TP retry:0, nowTick:299744
71 4995:L2TP tx ICCN.
72 4995:LCP tx Req,MRU=05B4;Magic=000488E6;
73 4995:LCP RX Req,MRU=05B4;Auth=C2;23;05;Magic=AC5C606A;
74 4995:LCP tx Ack,MRU=05B4;Auth=C2;23;05;Magic=AC5C606A;
75 4995:LCP RX Ack,MRU=05B4;Magic=000488E6;
76 4995:CHAP RX Challenge.
77 4995:CHAP tx Response.
78 4995:PPPoE: Chap authentication succeeded.
79 4995:IPCP tx Req,IP=00000000;DNS1=00000000;DNS2=00000000;
80 4995:IPCP RX Req,IP=5366FF2C;
81 4995:IPCP tx Ack,IP=5366FF2C;
82 4995:IPCP RX Nak,IP=5F1AD369;DNS1=D5EAC007;DNS2=5515C005;
83 4995:IPCP tx Req,IP=5F1AD369;DNS1=D5EAC007;DNS2=5515C005;
84 4995:IPCP RX Ack,IP=5F1AD369;DNS1=D5EAC007;DNS2=5515C005;
85 4995:PPP connection succeeded. 95.26.211.105 .
86 4998:DHCP client tx discover(B).
87 4998:DHCP client read, totlen = 616(1048).
88 4998:DHCP client tx request.
89 4999:DHCP client read, totlen = 616(1048).
90 5001:DHCPC: Network config succeeded.
Time = 2012-07-16 12:52:05 5145s
1 0000:System: The device initialization succeeded.
2 0001:L2TP automatically connecting.
3 0005:DHCP client tx discover(B).
4 0032:Flags was changed to be 0x0.
5 0061:DHCPS: 1:0xf0b479341ba1, NAK in request.
6 0062:DHCPS: 1:0xf0b479341ba1, 192.168.1.100, ACK in request.
7 0088:Flags was changed to be 0x0.
8 0120:DHCPC discovery timeout.
9 0123:DHCP client tx discover(B).
10 0150:Flags was changed to be 0x0.
11 0207:Flags was changed to be 0x0.
12 0240:DHCPC discovery timeout.
13 0243:DHCP client tx discover(B).
14 0255:DHCP client read, totlen = 616(1048).
15 0255:DHCP client tx request.
16 0255:DHCP client read, totlen = 616(1048).
17 0257:DHCPC: Network config succeeded.
18 0259:L2TP DNS reply : 83.102.255.46
19 0260:L2TP tx SCCRQ.
20 0260:L2TP RX Start-Control-Reply.
21 0260:L2TP retry:0, nowTick:15615
22 0260:L2TP tx SCCCN.
23 0260:L2TP tx ICRQ.
24 0260:L2TP RX In-Comming-Call-Reply.
25 0260:L2TP retry:0, nowTick:15618
26 0260:L2TP tx ICCN.
27 0260:LCP tx Req,MRU=05B4;Magic=00001A9B;
28 0260:LCP RX Req,MRU=05B4;Auth=C2;23;05;Magic=10E4B1BE;
29 0260:LCP tx Ack,MRU=05B4;Auth=C2;23;05;Magic=10E4B1BE;
30 0260:LCP RX Ack,MRU=05B4;Magic=00001A9B;
31 0260:CHAP RX Challenge.
32 0260:CHAP tx Response.
33 0260:PPPoE: Chap authentication succeeded.
34 0260:IPCP tx Req,IP=00000000;DNS1=00000000;DNS2=00000000;
35 0260:IPCP RX Req,IP=5366FF2E;
36 0260:IPCP tx Ack,IP=5366FF2E;
37 0260:IPCP RX Nak,IP=5F1BF618;DNS1=D5EAC007;DNS2=5515C005;
38 0260:IPCP tx Req,IP=5F1BF618;DNS1=D5EAC007;DNS2=5515C005;
39 0260:IPCP RX Ack,IP=5F1BF618;DNS1=D5EAC007;DNS2=5515C005;
40 0260:PPP connection succeeded. 95.27.246.24 .
41 0331:DHCPS: 1:0x6c626d0deac9, 192.168.1.101, ACK in request.
42 3877:DHCPS: 1:0x6c626d0deac9, 192.168.1.101, ACK in request.
43 4687:LCP RX Terminate Req.
44 4687:LCP tx Terminate Ack.
45 4687:L2TP RX Call-Disconnect-Notify.
46 4688:L2TP automatically connecting.
47 4692:DHCP client tx discover(B).
48 4719:Flags was changed to be 0x0.
49 4776:Flags was changed to be 0x0.
50 4809:DHCPC discovery timeout.
51 4812:DHCP client tx discover(B).
52 4839:Flags was changed to be 0x0.
53 4851:DHCPS: 1:0xf0b479341ba1, 192.168.1.100, ACK in request.
54 4896:Flags was changed to be 0x0.
55 4928:DHCPC discovery timeout.
56 4931:DHCP client tx discover(B).
57 4958:Flags was changed to be 0x0.
58 4990:DHCP client read, totlen = 616(1048).
59 4990:DHCP client tx request.
60 4990:DHCP client read, totlen = 616(1048).
61 4992:DHCPC: Network config succeeded.
62 4992:L2TP manually connecting.
63 4994:L2TP DNS reply : 83.102.255.44
64 4995:L2TP tx SCCRQ.
65 4995:L2TP RX Start-Control-Reply.
66 4995:L2TP retry:0, nowTick:299741
67 4995:L2TP tx SCCCN.
68 4995:L2TP tx ICRQ.
69 4995:L2TP RX In-Comming-Call-Reply.
70 4995:L2TP retry:0, nowTick:299744
71 4995:L2TP tx ICCN.
72 4995:LCP tx Req,MRU=05B4;Magic=000488E6;
73 4995:LCP RX Req,MRU=05B4;Auth=C2;23;05;Magic=AC5C606A;
74 4995:LCP tx Ack,MRU=05B4;Auth=C2;23;05;Magic=AC5C606A;
75 4995:LCP RX Ack,MRU=05B4;Magic=000488E6;
76 4995:CHAP RX Challenge.
77 4995:CHAP tx Response.
78 4995:PPPoE: Chap authentication succeeded.
79 4995:IPCP tx Req,IP=00000000;DNS1=00000000;DNS2=00000000;
80 4995:IPCP RX Req,IP=5366FF2C;
81 4995:IPCP tx Ack,IP=5366FF2C;
82 4995:IPCP RX Nak,IP=5F1AD369;DNS1=D5EAC007;DNS2=5515C005;
83 4995:IPCP tx Req,IP=5F1AD369;DNS1=D5EAC007;DNS2=5515C005;
84 4995:IPCP RX Ack,IP=5F1AD369;DNS1=D5EAC007;DNS2=5515C005;
85 4995:PPP connection succeeded. 95.26.211.105 .
86 4998:DHCP client tx discover(B).
87 4998:DHCP client read, totlen = 616(1048).
88 4998:DHCP client tx request.
89 4999:DHCP client read, totlen = 616(1048).
90 5001:DHCPC: Network config succeeded.
Time = 2012-07-16 12:52:05 5145s
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разрывы связи (disconnection)
На версии 3 действительно не очень работает l2tp подключение. Если тариф позволяет, попробуйте настроить pptp.m1spal писал(а):1. Hardware версия устройства WR340G v3 081540EF
2. Версия прошивки 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n
3. Ваша страна. Россия
4. Название провайдера. Билайн
5. Тип подключения L2TP
6. Скорость по тарифу. 36,6 Мб\с
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN? LAN
8. Как часто происходят Обрывы? Каждые 3-4 часа, а бывает, что несколько дней без обрывов
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц) Да
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? Разрывы происходят на роутере
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? Нет
P.S. Лечил данную проблему перезагрузкой роутера, но бывало и такое, что перезагрузка не помогала. В этом случаи я выключал и включал его в сеть.
логи:
Index Log Content
1 0000:System: The device initialization succeeded.
2 0001:L2TP automatically connecting.
3 0005:DHCP client tx discover(B).
4 0032:Flags was changed to be 0x0.
5 0061:DHCPS: 1:0xf0b479341ba1, NAK in request.
6 0062:DHCPS: 1:0xf0b479341ba1, 192.168.1.100, ACK in request.
7 0088:Flags was changed to be 0x0.
8 0120:DHCPC discovery timeout.
9 0123:DHCP client tx discover(B).
10 0150:Flags was changed to be 0x0.
11 0207:Flags was changed to be 0x0.
12 0240:DHCPC discovery timeout.
13 0243:DHCP client tx discover(B).
14 0255:DHCP client read, totlen = 616(1048).
15 0255:DHCP client tx request.
16 0255:DHCP client read, totlen = 616(1048).
17 0257:DHCPC: Network config succeeded.
18 0259:L2TP DNS reply : 83.102.255.46
19 0260:L2TP tx SCCRQ.
20 0260:L2TP RX Start-Control-Reply.
21 0260:L2TP retry:0, nowTick:15615
22 0260:L2TP tx SCCCN.
23 0260:L2TP tx ICRQ.
24 0260:L2TP RX In-Comming-Call-Reply.
25 0260:L2TP retry:0, nowTick:15618
26 0260:L2TP tx ICCN.
27 0260:LCP tx Req,MRU=05B4;Magic=00001A9B;
28 0260:LCP RX Req,MRU=05B4;Auth=C2;23;05;Magic=10E4B1BE;
29 0260:LCP tx Ack,MRU=05B4;Auth=C2;23;05;Magic=10E4B1BE;
30 0260:LCP RX Ack,MRU=05B4;Magic=00001A9B;
31 0260:CHAP RX Challenge.
32 0260:CHAP tx Response.
33 0260:PPPoE: Chap authentication succeeded.
34 0260:IPCP tx Req,IP=00000000;DNS1=00000000;DNS2=00000000;
35 0260:IPCP RX Req,IP=5366FF2E;
36 0260:IPCP tx Ack,IP=5366FF2E;
37 0260:IPCP RX Nak,IP=5F1BF618;DNS1=D5EAC007;DNS2=5515C005;
38 0260:IPCP tx Req,IP=5F1BF618;DNS1=D5EAC007;DNS2=5515C005;
39 0260:IPCP RX Ack,IP=5F1BF618;DNS1=D5EAC007;DNS2=5515C005;
40 0260:PPP connection succeeded. 95.27.246.24 .
41 0331:DHCPS: 1:0x6c626d0deac9, 192.168.1.101, ACK in request.
42 3877:DHCPS: 1:0x6c626d0deac9, 192.168.1.101, ACK in request.
43 4687:LCP RX Terminate Req.
44 4687:LCP tx Terminate Ack.
45 4687:L2TP RX Call-Disconnect-Notify.
46 4688:L2TP automatically connecting.
47 4692:DHCP client tx discover(B).
48 4719:Flags was changed to be 0x0.
49 4776:Flags was changed to be 0x0.
50 4809:DHCPC discovery timeout.
51 4812:DHCP client tx discover(B).
52 4839:Flags was changed to be 0x0.
53 4851:DHCPS: 1:0xf0b479341ba1, 192.168.1.100, ACK in request.
54 4896:Flags was changed to be 0x0.
55 4928:DHCPC discovery timeout.
56 4931:DHCP client tx discover(B).
57 4958:Flags was changed to be 0x0.
58 4990:DHCP client read, totlen = 616(1048).
59 4990:DHCP client tx request.
60 4990:DHCP client read, totlen = 616(1048).
61 4992:DHCPC: Network config succeeded.
62 4992:L2TP manually connecting.
63 4994:L2TP DNS reply : 83.102.255.44
64 4995:L2TP tx SCCRQ.
65 4995:L2TP RX Start-Control-Reply.
66 4995:L2TP retry:0, nowTick:299741
67 4995:L2TP tx SCCCN.
68 4995:L2TP tx ICRQ.
69 4995:L2TP RX In-Comming-Call-Reply.
70 4995:L2TP retry:0, nowTick:299744
71 4995:L2TP tx ICCN.
72 4995:LCP tx Req,MRU=05B4;Magic=000488E6;
73 4995:LCP RX Req,MRU=05B4;Auth=C2;23;05;Magic=AC5C606A;
74 4995:LCP tx Ack,MRU=05B4;Auth=C2;23;05;Magic=AC5C606A;
75 4995:LCP RX Ack,MRU=05B4;Magic=000488E6;
76 4995:CHAP RX Challenge.
77 4995:CHAP tx Response.
78 4995:PPPoE: Chap authentication succeeded.
79 4995:IPCP tx Req,IP=00000000;DNS1=00000000;DNS2=00000000;
80 4995:IPCP RX Req,IP=5366FF2C;
81 4995:IPCP tx Ack,IP=5366FF2C;
82 4995:IPCP RX Nak,IP=5F1AD369;DNS1=D5EAC007;DNS2=5515C005;
83 4995:IPCP tx Req,IP=5F1AD369;DNS1=D5EAC007;DNS2=5515C005;
84 4995:IPCP RX Ack,IP=5F1AD369;DNS1=D5EAC007;DNS2=5515C005;
85 4995:PPP connection succeeded. 95.26.211.105 .
86 4998:DHCP client tx discover(B).
87 4998:DHCP client read, totlen = 616(1048).
88 4998:DHCP client tx request.
89 4999:DHCP client read, totlen = 616(1048).
90 5001:DHCPC: Network config succeeded.
Time = 2012-07-16 12:52:05 5145s
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-