Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрывы связи (disconnection)

Беспроводной маршрутизаторы G-стандарта
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 25 ноя 2011, 18:40

Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

shisha43
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:36

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение shisha43 » 07 дек 2011, 19:12

все пробовал , и уменшал и перепрошивал , толку 0 . Как дисконектил так и дисконектит. В чем может быть проблема ?

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 08 дек 2011, 15:59

попробуйте в меню network - WAN изменить ip адрес с 192.168.1.1 на 169.168.1.1
2. Уточните у провайдера с чем это может быть связано.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

shisha43
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:36

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение shisha43 » 19 дек 2011, 18:05

Goodwin писал(а):попробуйте в меню network - WAN изменить ip адрес с 192.168.1.1 на 169.168.1.1
2. Уточните у провайдера с чем это может быть связано.
Без Tp-link все с интернетом все нормально , ип менял толку 0 , вчем может быть проблема ???

Yakoot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 08:40

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Yakoot » 21 янв 2012, 08:59

1. Hardware Version: WR340G 4.0 00000000
2. Firmware Version: 4.18.19 Build 110701 Rel.58906n
3. Россия
4. ТУСУР, Флайнет
5. локалка, сверху VPN (PPTP)
6. Локалка до 100 мбит, VPN до 50 мбит
7. мой компьютер по LAN, 3 компьютера соседей по Wi-Fi
8. Обрывы происходят только на моем компьютере, несколько раз в сутки
9. Данная проблема наблюдается как в случае бездействия, так при наличии нагрузки, хотя во втором случае значительно реже
10. Роутер все это время стабильно работает и даже раздает Интернеты по безпроводу, просто пропадает Интернет на моем компьютере, сеть при этом остается подключена
11. Нет

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 25 янв 2012, 15:53

Yakoot писал(а):1. Hardware Version: WR340G 4.0 00000000
2. Firmware Version: 4.18.19 Build 110701 Rel.58906n
3. Россия
4. ТУСУР, Флайнет
5. локалка, сверху VPN (PPTP)
6. Локалка до 100 мбит, VPN до 50 мбит
7. мой компьютер по LAN, 3 компьютера соседей по Wi-Fi
8. Обрывы происходят только на моем компьютере, несколько раз в сутки
9. Данная проблема наблюдается как в случае бездействия, так при наличии нагрузки, хотя во втором случае значительно реже
10. Роутер все это время стабильно работает и даже раздает Интернеты по безпроводу, просто пропадает Интернет на моем компьютере, сеть при этом остается подключена
11. Нет
Чем характеризуются разрывы? Красным крестом, воклицательным знаком? Пока можно предположить только проблему с кабелем.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Dim7-Kirov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 22:01

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dim7-Kirov » 11 апр 2012, 01:19

1. Hardware версия устройства WR340G v3 0815311C
2. Версия прошивки 4.8.13 Build 110701 Rel.58257n
3. Страна РФ
4. Провайдер MTS http://www.kirov.dom.mts.ru/ (бывший Мультинекс)
5. Тип подключения 802.1X+Dynamic IP
6. Базовая скорость доступа в интернет до: 4096 Кбит./сек.
7. Подключение с компьютерами 1 по LAN, 1 по по wi-fi.
8. Как часто происходят Обрывы? Ежедневно, как правило неоднократно.
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц) Да особенно в последнее время, даже при отключенных компьютерах, запитанном роутере.
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
Статус Not Login.
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
При подключении без роутера, данная проблема если и была, то решалась программой OdysseyClient, может её можно и с роутером подружить?
Суть обращения: учитывая бюджетность модели и "разрешенные" ей обрывы связи, хотелось бы решить проблему автоматического подключения.
О чем, собственно, уже просили здесь http://forum.tp-linkru.com/viewtopic.php?f=42&t=46
и здесь http://forum.tp-linkru.com/viewtopic.php?f=42&t=826
Маркетологи TP-Link вообще сюда заглядывают? Пошлите их, за одним, и сюда пожалуйста http://kirovnet.ru/forum/index.php?topic=596625.0
О продукте формируется весьма негативное мнение, и поверьте основной массе покупателей сложно понять, что именно эта модель "бюджетная" на ней ведь TP-Link написано...
И выбросив один роутер от TP-Link, сомнительно, что пойдут за вторым пусть и не бюджетным.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 11 апр 2012, 11:36

802.1X+Dynamic IP - "умирающий вид" подключения. 340 модель- единственная имеет
тот тип подключения. Улучшать его , увы, мы не будем.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Dim7-Kirov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 22:01

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dim7-Kirov » 11 апр 2012, 21:41

802.1X+Dynamic IP - "умирающий вид" подключения. 340 модель- единственная имеет
тот тип подключения. Улучшать его , увы, мы не будем.
Жаль...
Что ж будем считать, что вам не слабо, а просто "нецелесообразно", ведь всё-таки "бюджетная модель", "умирающий вид". Жаль я об этом не знал принимая решение о покупке, хотя может оно и к лучшему, единственная модель оказалась бюджетной и можно смело её выбрасывать.

Nekka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:03

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Nekka » 25 апр 2012, 09:17

1. Hardware версия устройства Hardware Version: WR340G v3 0815311C
2. Версия прошивки Firmware Version: 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n
3. Ваша страна - Россия
4. Название провайдера - Дом.Ру
5. Тип подключения - PPPoE
6. Скорость по тарифу: с 2-00 до 10-00 до 15 Мбит/с, с 10-00 до 2-00 до 5 Мбит/с. Сейчас действует бонус, удваивающий скорость, и дневную, и ночную
7. Подключение с компьютерами по wi-fi
8. Вчера обрывы происходили раз в 20-40 минут, после того, как роутер на полчаса был обесточен и подключен заново - разрывы прекратились и была стабильная работа на протяжении 2-3 часов.
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки - я заметила разрывы, когда качается торрент. Не сказать, что торрент-файл какой-то большой - максимум 1,46 Гб.
10. Статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет.
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера - нет, без него стабильная работа, проверяли.

При разрыве роутер доступен.
При звонке в техподдержку провайдера мне сообщили, что причина разрывов не по запросу от пользовательского оборудования, а lost-carrier.
Лог сохранить не получается, нет там такой кнопки, но вот скопировать сюда то, что вижу, можно:
Index Log Content
1 0000:System: The device initialization succeeded.
2 0003:PPPoE: Automatically dialing.
3 0003:PPPoE: Sending PADI.
4 0003:PPPOE_TAG_SVC_NAME=null
5 0003:The first service name is accepted.
6 0003:PPPOE: receive HOST-UNIQUE tag.
7 0003:PPPOE: reserve AC-COOKIE tag.
8 0003:PPPoE: Received PADO,AC-Name=DOM.RU,AC-MAC=0CA40217794D.
9 0003:PPPoE: Sending PADR.
10 0003:PPPoE: Received PADS,Session-ID=0x4B,AC-MAC=0CA40217794D.
11 0003:LCP tx Req,MRU=05C8;Magic=00007578;
12 0003:LCP RX Req,MRU=05D4;Auth=C2;23;05;Magic=59DE48E5;
13 0003:LCP tx Ack,MRU=05D4;Auth=C2;23;05;Magic=59DE48E5;
14 0003:LCP RX Ack,MRU=05C8;Magic=00007578;
15 0003:CHAP RX Challenge.
16 0003:CHAP tx Response.
17 0003:PPPoE: Chap authentication succeeded.
18 0003:IPCP tx Req,IP=00000000;DNS1=00000000;DNS2=00000000;
19 0003:IPCP RX Req,IP=55713F64;
20 0003:IPCP tx Ack,IP=55713F64;
21 0003:IPCP RX Nak,IP=2E002969;DNS1=55713EE3;DNS2=55713FFC;
22 0003:IPCP tx Req,IP=2E002969;DNS1=55713EE3;DNS2=55713FFC;
23 0003:IPCP RX Ack,IP=2E002969;DNS1=55713EE3;DNS2=55713FFC;
24 0003:PPP connection succeeded. 46.0.41.105 .
25 0013:DHCP client tx discover(B).
26 0014:DHCPS: 1:0xd4206d766226, 192.168.1.100, ACK in request.
27 0039:Flags was changed to be 0x0.
28 0073:DHCPS: 1:0x88252c355935, NAK in request.
29 0073:DHCPS: 1:0x88252c355935, 192.168.1.101, ACK in request.
30 0103:Flags was changed to be 0x0.
31 0151:DHCPC discovery timeout.
32 0181:DHCP client tx discover(B).
33 0254:Flags was changed to be 0x0.
34 0368:Flags was changed to be 0x0.
35 0400:DHCPC discovery timeout.
36 0409:DHCP client tx discover(B).
37 0435:Flags was changed to be 0x0.
38 0492:Flags was changed to be 0x0.
39 0524:DHCPC discovery timeout.
40 0533:DHCP client tx discover(B).
41 0559:Flags was changed to be 0x0.
42 0616:Flags was changed to be 0x0.
43 0648:DHCPC discovery timeout.
44 0657:DHCP client tx discover(B).
45 0683:Flags was changed to be 0x0.
46 0740:Flags was changed to be 0x0.
47 0772:DHCPC discovery timeout.
48 0781:DHCP client tx discover(B).
49 0807:Flags was changed to be 0x0.
50 0864:Flags was changed to be 0x0.
51 0896:DHCPC discovery timeout.
52 0905:DHCP client tx discover(B).
53 0931:Flags was changed to be 0x0.
54 0988:Flags was changed to be 0x0.
55 1020:DHCPC discovery timeout.
56 1029:DHCP client tx discover(B).
57 1055:Flags was changed to be 0x0.
58 1112:Flags was changed to be 0x0.
59 1131:DHCPS: 1:0x1c659d4bd550, 192.168.1.102, ACK in request.
60 1144:DHCPC discovery timeout.
61 1153:DHCP client tx discover(B).
62 1179:Flags was changed to be 0x0.
63 1236:Flags was changed to be 0x0.
64 1268:DHCPC discovery timeout.
65 1277:DHCP client tx discover(B).
66 1303:Flags was changed to be 0x0.
67 1360:Flags was changed to be 0x0.
68 1392:DHCPC discovery timeout.
69 1401:DHCP client tx discover(B).
70 1427:Flags was changed to be 0x0.
71 1484:Flags was changed to be 0x0.
72 1516:DHCPC discovery timeout.
73 1525:DHCP client tx discover(B).
74 1551:Flags was changed to be 0x0.
75 1608:Flags was changed to be 0x0.
76 1640:DHCPC discovery timeout.
77 1649:DHCP client tx discover(B).
78 1675:Flags was changed to be 0x0.
79 1732:Flags was changed to be 0x0.
80 1764:DHCPC discovery timeout.
81 1773:DHCP client tx discover(B).
82 1799:Flags was changed to be 0x0.
83 1856:Flags was changed to be 0x0.
84 1888:DHCPC discovery timeout.
85 1897:DHCP client tx discover(B).
86 1923:Flags was changed to be 0x0.
87 1980:Flags was changed to be 0x0.
88 2012:DHCPC discovery timeout.
89 2021:DHCP client tx discover(B).
Time = 2012-04-25 8:17:32 2030s
H-Ver = WR340G v3 0815311C : S-Ver = 4.7.11 Build 101102 Rel.60376n
L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
W1 = DUAL ACCESS : W = 46.0.41.105 : M = 255.255.255.0 : G = 46.0.41.105
Free=2002, Busy=20, Bind=18, Inv=0/3, Bc=0/5, Dns=0, cl=160, fc=0/0, sq=0/0

Ответить

Вернуться в «TL-WR340GD / TL-WR542G / TL-WR543G / TL-WR642G»