Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Просим Вас отнестись с пониманием к новому форуму, он находится в стадии доработки и в скором времени будет полностью завершен.

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

HS110 не видно в KASA

LetoZima
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 21:25
Страна: Россия

HS110 не видно в KASA

Сообщение LetoZima » 26 фев 2018, 22:24

добрый вечер.
есть две розетки HS110. где-то с месяц работали без проблем, розетки было видно в KASA, потребление тоже показывало без проблем.
с неделю назад (может быть после обновления софта, не знаю точно) стала пропадать первая розетка - подсвечивается серым и пишет, что розетка выключена либо находится вне действия сети. Но розетка подключена, все светодиоды горят зеленым, реле замкнуто. Иногда она появляется в программе, но буквально на несколько секунд. Пробовал переустанавливать (сбросив к заводским настройкам), также сбрасывал усилитель сигнала TL-WA860RE (подключено через него), но помогает ненадолго, секунд 30, потом розетка опять в оффлайне.
помогите разобраться с этим багом.
спасибо.

nordnick
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 14:16
Страна: Россия

Re: HS110 не видно в KASA

Сообщение nordnick » 27 сен 2018, 16:28

Опять каса не работает только локальная сеть несколько розеток в нерабочем состоянии . в чём проблема ????

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: HS110 не видно в KASA

Сообщение artemova » 27 сен 2018, 17:10

nordnick писал(а):
27 сен 2018, 16:28
Опять каса не работает только локальная сеть несколько розеток в нерабочем состоянии . в чём проблема ????
Если зайти через мобильный интернет и через wifi во всех случаях не отображаются?

nordnick
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 14:16
Страна: Россия

Re: HS110 не видно в KASA

Сообщение nordnick » 27 сен 2018, 20:41

да

nordnick
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 14:16
Страна: Россия

Re: HS110 не видно в KASA

Сообщение nordnick » 27 сен 2018, 20:53

Переустановил касу . всё появилось.

Ingenium
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2020, 18:54
Страна: Россия

Re: HS110 не видно в KASA

Сообщение Ingenium » 16 май 2020, 18:58

Не работает Kasa, только локальная сеть, провайдер Rostelekom

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: HS110 не видно в KASA

Сообщение reaper » 16 май 2020, 20:20

На телефоне wi-fi раздайте вместо роутера, к нему подключите розетку. Если все работает- нужно проверять настройки роутера, возможно там надо розетки добавлять в доверенные устройства или что-то подобное.

Ingenium
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2020, 18:54
Страна: Россия

Re: HS110 не видно в KASA

Сообщение Ingenium » 16 май 2020, 23:13

Через телефон работает, через другого провайдера работает

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: HS110 не видно в KASA

Сообщение reaper » 18 май 2020, 21:02

Нужно в таком случае проверить настройки роутера, в некоторых моделях необходимо устройства добавлять в "доверенные", чтобы роутер их выпусти в интернет. Возможно настроен какой-то еще защитный функционал.
Если даже локально не будет работать розетка, когда телефон в той- же сети, укажите ее индикацию, а также проверьте на роутере не включена ли для wi-fi "фильтрация по MAC"

kirish
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 11:57
Страна: rus

Re: HS110 не видно в KASA

Сообщение kirish » 07 май 2022, 01:20

22 год, розетки которые купил в 2019ом, точно так же пропадают с онлайна.
как обновить не нашел, уровень сигнала, роутеры, фаерволы, с этим все хорошо.
через месяц работы розетка перестает работать онлайн и быть видной из интернета.

kirish
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 11:57
Страна: rus

Re: HS110 не видно в KASA

Сообщение kirish » 09 май 2022, 04:18

розетки отключил от питания обновил прошивки и они снова стали доступны через интернет, надеюсь навсегда. спасибо за хороший продукт!

Ответить

Вернуться в «Умные розетки и лампы»