Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
HS110 не видно в KASA
HS110 не видно в KASA
добрый вечер.
есть две розетки HS110. где-то с месяц работали без проблем, розетки было видно в KASA, потребление тоже показывало без проблем.
с неделю назад (может быть после обновления софта, не знаю точно) стала пропадать первая розетка - подсвечивается серым и пишет, что розетка выключена либо находится вне действия сети. Но розетка подключена, все светодиоды горят зеленым, реле замкнуто. Иногда она появляется в программе, но буквально на несколько секунд. Пробовал переустанавливать (сбросив к заводским настройкам), также сбрасывал усилитель сигнала TL-WA860RE (подключено через него), но помогает ненадолго, секунд 30, потом розетка опять в оффлайне.
помогите разобраться с этим багом.
спасибо.
есть две розетки HS110. где-то с месяц работали без проблем, розетки было видно в KASA, потребление тоже показывало без проблем.
с неделю назад (может быть после обновления софта, не знаю точно) стала пропадать первая розетка - подсвечивается серым и пишет, что розетка выключена либо находится вне действия сети. Но розетка подключена, все светодиоды горят зеленым, реле замкнуто. Иногда она появляется в программе, но буквально на несколько секунд. Пробовал переустанавливать (сбросив к заводским настройкам), также сбрасывал усилитель сигнала TL-WA860RE (подключено через него), но помогает ненадолго, секунд 30, потом розетка опять в оффлайне.
помогите разобраться с этим багом.
спасибо.
Re: HS110 не видно в KASA
Опять каса не работает только локальная сеть несколько розеток в нерабочем состоянии . в чём проблема ????
Re: HS110 не видно в KASA
Переустановил касу . всё появилось.
Re: HS110 не видно в KASA
Не работает Kasa, только локальная сеть, провайдер Rostelekom
Re: HS110 не видно в KASA
На телефоне wi-fi раздайте вместо роутера, к нему подключите розетку. Если все работает- нужно проверять настройки роутера, возможно там надо розетки добавлять в доверенные устройства или что-то подобное.
Re: HS110 не видно в KASA
Через телефон работает, через другого провайдера работает
Re: HS110 не видно в KASA
Нужно в таком случае проверить настройки роутера, в некоторых моделях необходимо устройства добавлять в "доверенные", чтобы роутер их выпусти в интернет. Возможно настроен какой-то еще защитный функционал.
Если даже локально не будет работать розетка, когда телефон в той- же сети, укажите ее индикацию, а также проверьте на роутере не включена ли для wi-fi "фильтрация по MAC"
Если даже локально не будет работать розетка, когда телефон в той- же сети, укажите ее индикацию, а также проверьте на роутере не включена ли для wi-fi "фильтрация по MAC"
Re: HS110 не видно в KASA
22 год, розетки которые купил в 2019ом, точно так же пропадают с онлайна.
как обновить не нашел, уровень сигнала, роутеры, фаерволы, с этим все хорошо.
через месяц работы розетка перестает работать онлайн и быть видной из интернета.
как обновить не нашел, уровень сигнала, роутеры, фаерволы, с этим все хорошо.
через месяц работы розетка перестает работать онлайн и быть видной из интернета.
Re: HS110 не видно в KASA
розетки отключил от питания обновил прошивки и они снова стали доступны через интернет, надеюсь навсегда. спасибо за хороший продукт!