Страница 3 из 3

HS110 не видно в KASA

Добавлено: 26 фев 2018, 22:24
LetoZima
добрый вечер.
есть две розетки HS110. где-то с месяц работали без проблем, розетки было видно в KASA, потребление тоже показывало без проблем.
с неделю назад (может быть после обновления софта, не знаю точно) стала пропадать первая розетка - подсвечивается серым и пишет, что розетка выключена либо находится вне действия сети. Но розетка подключена, все светодиоды горят зеленым, реле замкнуто. Иногда она появляется в программе, но буквально на несколько секунд. Пробовал переустанавливать (сбросив к заводским настройкам), также сбрасывал усилитель сигнала TL-WA860RE (подключено через него), но помогает ненадолго, секунд 30, потом розетка опять в оффлайне.
помогите разобраться с этим багом.
спасибо.

Re: HS110 не видно в KASA

Добавлено: 27 сен 2018, 16:28
nordnick
Опять каса не работает только локальная сеть несколько розеток в нерабочем состоянии . в чём проблема ????

Re: HS110 не видно в KASA

Добавлено: 27 сен 2018, 17:10
artemova
nordnick писал(а):
27 сен 2018, 16:28
Опять каса не работает только локальная сеть несколько розеток в нерабочем состоянии . в чём проблема ????
Если зайти через мобильный интернет и через wifi во всех случаях не отображаются?

Re: HS110 не видно в KASA

Добавлено: 27 сен 2018, 20:41
nordnick
да

Re: HS110 не видно в KASA

Добавлено: 27 сен 2018, 20:53
nordnick
Переустановил касу . всё появилось.

Re: HS110 не видно в KASA

Добавлено: 16 май 2020, 18:58
Ingenium
Не работает Kasa, только локальная сеть, провайдер Rostelekom

Re: HS110 не видно в KASA

Добавлено: 16 май 2020, 20:20
reaper
На телефоне wi-fi раздайте вместо роутера, к нему подключите розетку. Если все работает- нужно проверять настройки роутера, возможно там надо розетки добавлять в доверенные устройства или что-то подобное.

Re: HS110 не видно в KASA

Добавлено: 16 май 2020, 23:13
Ingenium
Через телефон работает, через другого провайдера работает

Re: HS110 не видно в KASA

Добавлено: 18 май 2020, 21:02
reaper
Нужно в таком случае проверить настройки роутера, в некоторых моделях необходимо устройства добавлять в "доверенные", чтобы роутер их выпусти в интернет. Возможно настроен какой-то еще защитный функционал.
Если даже локально не будет работать розетка, когда телефон в той- же сети, укажите ее индикацию, а также проверьте на роутере не включена ли для wi-fi "фильтрация по MAC"