Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Просим Вас отнестись с пониманием к новому форуму, он находится в стадии доработки и в скором времени будет полностью завершен.

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Технология Gpon (не работает)

N300 Wi-Fi гигабитный роутер с VDSL/ADSL модемом
FighterForLove
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 20:04
Страна: Россия

Технология Gpon (не работает)

Сообщение FighterForLove » 17 янв 2018, 18:51

Собственно у меня такая проблема. Не удается настроить роутер "TD-W9977" в режиме маршрутизатора через Gpon оборудование. Мне провели интернет по технологии Gepon, поставили Gpon модем из него идет витая пара либо напрямую в компьютер (создаю в ручную подключение и все норм интернет есть) либо как нужно мне подключаю витую пару в 4 порт роутера LAN4/WAN и пытаюсь настроить его.Переключил роутер в режим маршрутизатора (чтобы у меня и вай фай был и интернет работал) выбрал в роутере подключение pppoe, вбил логин пароль выданный провайдером, но почему-то интернет не работает таким образом. Даже те специалисты которые подключали интернет не смогли его настроить, в итоге бросили и сказали почитать в инете попробовать разобраться) Подскажите что делаю не так, может какие-то правила надо вписать? Либо роутер просто не подходит для данного типа подключения? Но для чего тогда в роутере присутствует порт WAN и режим маршрутизатора?

Marat321
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2019, 22:36
Страна: Россия

Re: Технология Gpon (не работает)

Сообщение Marat321 » 28 сен 2019, 22:46

Добрый вечер. Проблема со скоростью. Провайдер выдает скорость 140-150 Мбит/с, подключаю на прямую к компьютеру, скорость аналогичная. А вот подключаю через роутер, так же, с роутера к компьютеру кабелью, то скорость падает в 3-4 раза. Роутер TL-WR1045ND

Maria2017
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Технология Gpon (не работает)

Сообщение Maria2017 » 30 сен 2019, 18:22

Marat321 писал(а):
28 сен 2019, 22:46
Добрый вечер. Проблема со скоростью. Провайдер выдает скорость 140-150 Мбит/с, подключаю на прямую к компьютеру, скорость аналогичная. А вот подключаю через роутер, так же, с роутера к компьютеру кабелью, то скорость падает в 3-4 раза. Роутер TL-WR1045ND
Какая отображается скорость передачи данных в состоянии локального подключения при включенном патчкорде от ПК в LAN-порт? в WAN-порт?
Какая скорость по Wi-Fi ?

Cobon
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 апр 2022, 18:22
Страна: Россия

Re: Технология Gpon (не работает)

Сообщение Cobon » 13 апр 2022, 19:28

Здравствуйте, аномальная работа в режиме маршрутизатора.
Устройство - Archer MR200.
Провайдер - Рокет Телеком.
Настроен - динамический IP.
После сброса на заводские, порядок настройки приложением "Tether":
- установка пароля
- переключение режима
- выбор динамического режима работы
- сохранение.
Глобус загорается, вся индикация, статус интернет в приложении норм., адрес присвоен. Интернета нет.
Через веб морду, после диагностики соединения "Internet - disconnected".
Индикатор интернет может погаснуть.

aureoli86
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Технология Gpon (не работает)

Сообщение aureoli86 » 14 апр 2022, 09:52

Cobon писал(а):
13 апр 2022, 19:28
Здравствуйте, аномальная работа в режиме маршрутизатора.
Устройство - Archer MR200.
Провайдер - Рокет Телеком.
Настроен - динамический IP.
После сброса на заводские, порядок настройки приложением "Tether":
- установка пароля
- переключение режима
- выбор динамического режима работы
- сохранение.
Глобус загорается, вся индикация, статус интернет в приложении норм., адрес присвоен. Интернета нет.
Через веб морду, после диагностики соединения "Internet - disconnected".
Индикатор интернет может погаснуть.
Добрый день.
Кабель после выбора режима и сохранения настроек в порт LAN/WAN подключаете? Если да и ip адрес устройство получает верно от провайдера, но интернета нет, уточните у провайдера, возможно у них используется в сети привязка по мак-адресу. Также попробуйте через браузер в дополнительных настройках роутера, в разделе DHCP прописать DNS сервера гугла - предпочитаемый 8.8.8.8 альтернативный 8.8.4.4

Ответить

Вернуться в «TD-W9977»