Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

TD-W9960 Завышенные параметры затухания?

N300 Wi-Fi роутер с модемом VDSL/ADSL и портом USB
Ответить
NetKnight
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2019, 15:27
Страна: Россия

TD-W9960 Завышенные параметры затухания?

Сообщение NetKnight » 24 дек 2019, 15:40

Название темы: TD-W9960 Завышенные параметры затухания?
Провайдер: Ростелеком
VPI, VCI по договору с провайдером: VPI-0, VCI-35
Описание проблемы: Аппарат TD-W9960 (в соответствующем разделе по TD-W9960 почему-то нет кнопки "Новая тема", не смог там создать, модераторы перенесите, если что туда).
У меня почему-то данный роутер показывает Затухание для входящей линии (Line Attenuation) 51Дб — это слишком много. В тоже время старый модем Sagecom показывает ~38-39Дб. Вызвал инженеров из Ростелекома, они замерили своим оборудованием, у них показывает примерно ~39,5Дб. Тоже не идеально, но не 51 же... Так вот вопрос: это фича всех TP-LINK показывать больше чем на самом деле или мне попался бракованный экземпляр? И нужно быстренько его менять по гарантии?
SNR примерно 9-11.

NetKnight
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2019, 15:27
Страна: Россия

Re: TD-W9960 Завышенные параметры затухания?

Сообщение NetKnight » 25 дек 2019, 11:02

Получил ответ от оф. саппорта:
"Это похоже, как раз, на проблемы с ADSL-разъемом на роутере, то есть, именно на брак.
Единственный важный момент- показатели уровня сигнала могут меняться, если подключение происходит на разных скоростях, и с разным стандартом. Например, этот роутер может соединяться с провайдером ADSL2+, а старый- на другом стандарте (например g.dmt), и показатели там в любом случае, могут различаться. Соответственно, важно понимать, учли ли сотрудники провайдера этот момент."
Оба роутера соединялись именно на ADSL2+, так что видимо мне попался брак( И соединение держит не стабильно, может в течение 5 минут 3 раза разорваться, максимум 4 часа было без разрывов(

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: TD-W9960 Завышенные параметры затухания?

Сообщение aureoli86 » 25 дек 2019, 11:22

NetKnight писал(а):
25 дек 2019, 11:02
Получил ответ от оф. саппорта:
"Это похоже, как раз, на проблемы с ADSL-разъемом на роутере, то есть, именно на брак.
Единственный важный момент- показатели уровня сигнала могут меняться, если подключение происходит на разных скоростях, и с разным стандартом. Например, этот роутер может соединяться с провайдером ADSL2+, а старый- на другом стандарте (например g.dmt), и показатели там в любом случае, могут различаться. Соответственно, важно понимать, учли ли сотрудники провайдера этот момент."
Оба роутера соединялись именно на ADSL2+, так что видимо мне попался брак( И соединение держит не стабильно, может в течение 5 минут 3 раза разорваться, максимум 4 часа было без разрывов(
Попробуйте поставить G.dmt вручную. Будут ли тогда разрывы? И какие тогда параметры линии?
Но линия, в целом, по параметрам, у вас, конечно, не идеальная.

NetKnight
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2019, 15:27
Страна: Россия

Re: TD-W9960 Завышенные параметры затухания?

Сообщение NetKnight » 26 дек 2019, 18:19

Пробовал и G.dmt, затухание как было 50-51 так и остается.
Так и еще минус данной модели - за 3 дня тестов, уже 2 раза просто завис - выглядит это так: пропадает интернет, к веб-интерфейсу не подключиться, но все светодиоды горят, как будто все в порядке...
Короче сдам его обратно в магазин. Не знаю теперь, может попроще модель взять TD-W8960N?.. Просто особо нет времени туда-сюда ездить(
Пока сижу на старом модеме SAGEMCOM (SNR 10-14, Att 37-38), он хоть не зависает, да и после тестирования линии инженерами стало заметно лучше, что-то и они подкрутили.

Verax01
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2020, 08:48
Страна: Узбекистан

Re: TD-W9960 Завышенные параметры затухания?

Сообщение Verax01 » 16 май 2020, 11:51

Добрый день, проблема не решена и сохраняется по сей момент, сброс на заводские настройки и обновление ПО не помогает Роутер 9960 v1.20 ПО последней версии с официального сайта.
Проблемы:
1-Просто теряется беспроводное вещание на всех устройствах, и в поиске не находит мою сеть в такие моменты, после перезагрузки все работает штатно ( Вроде ее устранил путем нескольких сбросов и прошивок устройства на самое первое ПО и последнее с официального сайта ТП линк) Но на лицо-проблема в софте
2-Отваливается соединение интернета и на всех устройствах есть вайфай, но нет интернета. К Роутеру в такие моменты не соединится ни через приложение, ни через веб интерфейс, на роутере горят все лампочки включая интернет соединение (такое ощущение что он просто тупо зависает) Обновление ПО на последнюю версию и сброс на заводские настройки не помогает. (Проблема либо с ПО либо с железом)
3-Скорость интернета как будто режется, если ставлю роутер 8961 ADSL то скорость соответствует тарифному плану и даже чуточку выше, а как подключаю 9960 то скорость режется. (пробовал на 9960 v1 и сейчас 9960 v1.20)
4-Почему роутер когда теряет соединение не отключается лампочка интернет соединения или она горела бы красным, что бы было все ясно визуально.
5-Почему роутер не имеет возможности переподключиться в случаи разрыва или потери соединения, ведь это удобно и комфортно пользователям.
Прошу Вас помочь:

Model Number:TD-W9960
Problem Category:null
Hardware Version:V1.20
Firmware Version:TD-W9960(EU)_V1.20_200227
Operating System:Windows 10 (64bit)
Internet Service Provider(ISP):Sarkor Telecom (ADSL 2+)

Hard_
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 31 дек 2019, 14:24
Страна: Россия

Re: TD-W9960 Завышенные параметры затухания?

Сообщение Hard_ » 16 май 2020, 13:01

Скорее всего брак аппаратный, обратитесь в местный сервис.

Ответить

Вернуться в «TD-W9970 / TD-W9970B»