Neffos X1 Lite - обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 21 сен 2017, 11:31

Neffos X1 Lite
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 7.0 с оболочкой NFUI.
Экран: 5 дюймов, разрешение 1280x720, плотность пикселей на дюйм ~293,7;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK MT6750 4 ядра Cortex-A53 1,5 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц;
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 520 МГц;
Оперативная память: 2 Гб;
Постоянная память: 16 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: 13 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 5 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
GSM: частота 2/3/5/8
WCDMA: частота 1/5/8
FDD-LTE: частота 1/3/5/7/8/20
Навигация: GPS, A-GPS, GLONASS;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 2550 мА·ч;
Размеры: 71,2 х 142,6 х 8,5 мм;

jitel
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 07:16
Откуда: Кемерово

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение jitel » 20 апр 2019, 09:48

Сегодня полностью отключили WiFi, оставили скачивание на мобильной сети, надпись "скачивается" стоит уже три часа, никаких цифр процентов нет. Значит проблема в телефоне. Что делать? Я думаю, что как-то надо этот вопрос решать, потому что это серьёзная проблема.

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение artemova » 20 апр 2019, 16:20

dima.girko писал(а):
08 апр 2019, 00:38
Доброе время суток.
Не могу найти данную модель телефона в продаже, она больше не производится?
Продается https://market.yandex.ru/search?cvredir ... rs-first=0

Savawab
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:37
Страна: Россия

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Savawab » 21 апр 2019, 15:35

jitel писал(а):
20 апр 2019, 09:48
Сегодня полностью отключили WiFi, оставили скачивание на мобильной сети, надпись "скачивается" стоит уже три часа, никаких цифр процентов нет. Значит проблема в телефоне. Что делать? Я думаю, что как-то надо этот вопрос решать, потому что это серьёзная проблема.
Попробуйте обновить прошивку телефона. Недавно также было. В этой прошивке что-то связанное с Google.

jitel
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 07:16
Откуда: Кемерово

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение jitel » 21 апр 2019, 15:58

Savawab писал(а):
21 апр 2019, 15:35
jitel писал(а):
20 апр 2019, 09:48
Сегодня полностью отключили WiFi, оставили скачивание на мобильной сети, надпись "скачивается" стоит уже три часа, никаких цифр процентов нет. Значит проблема в телефоне. Что делать? Я думаю, что как-то надо этот вопрос решать, потому что это серьёзная проблема.
Попробуйте обновить прошивку телефона. Недавно также было. В этой прошивке что-то связанное с Google.
А как её обновить?

Savawab
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:37
Страна: Россия

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Savawab » 21 апр 2019, 16:13

Настройки - Обновление системы

jitel
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 07:16
Откуда: Кемерово

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение jitel » 22 апр 2019, 05:33

Savawab писал(а):
21 апр 2019, 16:13
Настройки - Обновление системы
Вы меня, конечно, извините, может я и дура в каких-то вопросах, но это я проверила первым делом. Я перерыла весь телефон, все его настройки, делала всё, что советовали и здесь, и в интернете. Обновление системы у мужа в телефоне стоит в автомате, и, кстати, скачалось оно без проблем.
После того, как в настройках роутера я записала 8.8.8.8 и 8.8.4.4, через сутки заработал Play Market. По крайней мере, вчера всё скачивалось и обновлялось. Как будет дальше, посмотрим...
Я не могу понять, почему два абсолютно одинаковых телефона, в одних и тех же условиях, с одним и тем же роутером, работали по-разному. У меня были такие же проблемы со скачиванием с Play Market, но, после того, как я поставила галочки в Сервисах Google в пункте "Батарея", всё заработало. У мужа с телефоном ничего не получалось. Даже на мобильном интернете закачки тоже не шли...
Когда мы ходили в Сбербанк, там у меня спокойно и быстро скачалось приложение Сбербанк Онлайн, а у него ждали полчаса, так и не дождались.
Почему возникли такие проблемы? И я думаю, что не у нас одних. Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос.

Savawab
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:37
Страна: Россия

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Savawab » 22 апр 2019, 10:21

http://lumpics.ru/why-play-store-don-t-work-on-android/
При чем тут роутер, если через мобильный интернет таже история.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 22 апр 2019, 11:33

Racer_OK писал(а):
16 апр 2019, 23:19
Felix.Stass писал(а):
12 апр 2019, 23:12
На сайті нема!
я і сам бачу що на офіційному сайті немає, але деякі користувачі пишуть що оновлення по повітрю прілітело
Че вы кипишуете? Всем, все прилетит. Ждите.

Вопрос к Админу. После обновы не сохраняются на главном экране ссылки страниц в интернете. Сначала добавляются, но, если перезагрузить телефон, пропадают. Как лечить???
Добрый день!
Мы свяжемся с разработчиками по данной проблеме, пока как временный вариант, если эта функция важна, можно использовать сторонний лаунчер (их множество в Google play).
jitel писал(а):
22 апр 2019, 05:33
Savawab писал(а):
21 апр 2019, 16:13
Настройки - Обновление системы
Вы меня, конечно, извините, может я и дура в каких-то вопросах, но это я проверила первым делом. Я перерыла весь телефон, все его настройки, делала всё, что советовали и здесь, и в интернете. Обновление системы у мужа в телефоне стоит в автомате, и, кстати, скачалось оно без проблем.
После того, как в настройках роутера я записала 8.8.8.8 и 8.8.4.4, через сутки заработал Play Market. По крайней мере, вчера всё скачивалось и обновлялось. Как будет дальше, посмотрим...
Я не могу понять, почему два абсолютно одинаковых телефона, в одних и тех же условиях, с одним и тем же роутером, работали по-разному. У меня были такие же проблемы со скачиванием с Play Market, но, после того, как я поставила галочки в Сервисах Google в пункте "Батарея", всё заработало. У мужа с телефоном ничего не получалось. Даже на мобильном интернете закачки тоже не шли...
Когда мы ходили в Сбербанк, там у меня спокойно и быстро скачалось приложение Сбербанк Онлайн, а у него ждали полчаса, так и не дождались.
Почему возникли такие проблемы? И я думаю, что не у нас одних. Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, сейчас, на данный момент у Вас работает скачивание?
То что работает на одном и не работает на другом может быть связано с установленными приложениями на конкретном устройстве. Чаще всего на подобные проблемы влияют антивирусы и различные "чистилки" памяти.

jitel
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 07:16
Откуда: Кемерово

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение jitel » 22 апр 2019, 17:04

Savawab писал(а):
22 апр 2019, 10:21
http://lumpics.ru/why-play-store-don-t-work-on-android/
При чем тут роутер, если через мобильный интернет таже история.
Я тоже такого же мнения. По мобильному интернету тоже не скачивается.

jitel
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 07:16
Откуда: Кемерово

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение jitel » 22 апр 2019, 17:14

Добрый день! Подскажите пожалуйста, сейчас, на данный момент у Вас работает скачивание?
То что работает на одном и не работает на другом может быть связано с установленными приложениями на конкретном устройстве. Чаще всего на подобные проблемы влияют антивирусы и различные "чистилки" памяти.

Добрый день, сегодня снова ничего не качает. Написано "Ожидание скачивания", выходит, что не в роутере было дело, потому что по мобильному интернету тоже нет скачивания. Какие-то обновления скачались, и опять тишина. Ждём уже часов восемь. Кто-нибудь решит эту проблему или так всё и останется нерешённым. Как же можно, купив телефон, потом пытаться выйти из тупика этого телефона. Разработчики должны быть в курсе моей проблемы, наверное, это их обязанность помочь её решить.
Сегодня снова чистила кеш Play Market и Сервисы Google Play, стирала данные, синхронизировала аккаунт, удаляла обновления. Не хочется сбрасывать к заводским настройкам. Да и почему я должна это делать? Телефон на гарантии.
Кстати, антивирус и различные "чистилки" памяти на телефоне не установлены. Обычные приложения из Play Market. Когда-то, месяца два-три назад, этой проблемы не было. Почему-то всё качалось. Объясните, что происходит?

Ответить

Вернуться в «Neffos X1 Lite»