Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Neffos X1 Lite - обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 21 сен 2017, 11:31

Neffos X1 Lite
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 7.0 с оболочкой NFUI.
Экран: 5 дюймов, разрешение 1280x720, плотность пикселей на дюйм ~293,7;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK MT6750 4 ядра Cortex-A53 1,5 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц;
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 520 МГц;
Оперативная память: 2 Гб;
Постоянная память: 16 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: 13 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 5 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
GSM: частота 2/3/5/8
WCDMA: частота 1/5/8
FDD-LTE: частота 1/3/5/7/8/20
Навигация: GPS, A-GPS, GLONASS;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 2550 мА·ч;
Размеры: 71,2 х 142,6 х 8,5 мм;

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 16 янв 2018, 17:11

Evgeniy.Kulkov писал(а):
Neffos писал(а):
Evgeniy.Kulkov писал(а):
На данный момент 2 дня работает без каких либо ошибок. Незнаю что помогло, то ли прошивка( хотя даже сомневаюсь можно было ли вообще пробывать прошивать саму на себя эту прошивку в данном телефоне,так как она весит прилично,а установка происходит не начисто(со сбросом всех данных). То ли вайп в рекавери помогли. Но теперь появилась эта ракета с красным значком и надпись supported api:3
На счёт supported api:3 я так понял можно не беспокоиться? И что она означает? А вот с ракетой вопрос остается видимо открытый. Прислать фото ошибки этой ракеты?
P.S я думаю можно было прошиться полной прошивкой подчистую,но таковой нет. Как здесь можно закинуть фото или видео на форум?
Полную перепрошивка можно выполнить только в сервисе с помощью спец. утилит. Когда уже зашли в рекавери, в нижней части кроме support API никаких сообщений об ошибках нет? Если нет и картинка просто моргает перед входом в рекавери, то можете не переживать.
Ну на счет сервиса центра.я покупал свой телефон в технопоинте в своем городе и он на гарантие. Если им его сдавать в сервисный центр в моём городе, то от этого наверно толку мало.только долгое время прохожу без телефона и потом обратно вернут и скажу что он работает исправно. А ошибка так и останется.
Если спец. утилит. типо Flash Tool или adb, то с этими программами я знаком и пользоваться можно сказать умею.(было много опыта прошивки разных телефонов за исключением телефонов на процессоре snapdragon).
Когда захожу в рекавери кроме надпись supported api:3 больше ошибок нет, даже когда делаю хард ресет, ошибок нет. Проходит всё как надо (сам удивлен, почему) по-этому и появились какие-то сомнения.
Картинка да просто моргает и там ракета с восклицательным красным значком в кружке.
Хорошо постараюсь не переживать,но всё равно меня это не много беспокоит, так как первый раз с таким столкнулся. А может это повлиять на дальнейшее обновления,если они будут?
Если бы Вы подсказали как можно загрузить или куда отправить видео,чтобы точно увидеть что у меня и что беспокоит.
И Спасибо большое за ваше участие в моей проблеме
Для загрузки видео можете использовать Yandex Disk или Google Drive. От туда можно прислать ссылку.

DimoP5KR
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 21:59
Страна: Украина

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение DimoP5KR » 18 янв 2018, 22:18

Доброго времени суток всем счастливым обладателям смартфонов Neffos и сотрудникам TP-Link! Приобрел для X1 Lite оригинальное защитное стекло, но мне его наклеили кривовато. Мне кажется, что из-за особенности передней поверхности смартфона (скругленные края) защитное стекло идеально ровно невозможно наклеить. Но очень нужно (меня это пипец как раздражает). Усложняет задачу поклейки ширина стекла которая равна ширине дисплея. Вот решил спросить представителей TP-Link как идеально ровно наклеить это стекло? Если производитель так сделал, значит у него есть какой-то особо точный метод.
Изображение
Изображение

Evgeniy.Kulkov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 10:15

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Evgeniy.Kulkov » 19 янв 2018, 06:17

Neffos писал(а):
Evgeniy.Kulkov писал(а):
Neffos писал(а): Полную перепрошивка можно выполнить только в сервисе с помощью спец. утилит. Когда уже зашли в рекавери, в нижней части кроме support API никаких сообщений об ошибках нет? Если нет и картинка просто моргает перед входом в рекавери, то можете не переживать.
Ну на счет сервиса центра.я покупал свой телефон в технопоинте в своем городе и он на гарантие. Если им его сдавать в сервисный центр в моём городе, то от этого наверно толку мало.только долгое время прохожу без телефона и потом обратно вернут и скажу что он работает исправно. А ошибка так и останется.
Если спец. утилит. типо Flash Tool или adb, то с этими программами я знаком и пользоваться можно сказать умею.(было много опыта прошивки разных телефонов за исключением телефонов на процессоре snapdragon).
Когда захожу в рекавери кроме надпись supported api:3 больше ошибок нет, даже когда делаю хард ресет, ошибок нет. Проходит всё как надо (сам удивлен, почему) по-этому и появились какие-то сомнения.
Картинка да просто моргает и там ракета с восклицательным красным значком в кружке.
Хорошо постараюсь не переживать,но всё равно меня это не много беспокоит, так как первый раз с таким столкнулся. А может это повлиять на дальнейшее обновления,если они будут?
Если бы Вы подсказали как можно загрузить или куда отправить видео,чтобы точно увидеть что у меня и что беспокоит.
И Спасибо большое за ваше участие в моей проблеме
Для загрузки видео можете использовать Yandex Disk или Google Drive. От туда можно прислать ссылку.

kosoy84
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 21:50
Страна: Украина

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение kosoy84 » 19 янв 2018, 12:16

Здравствуйте, подскажите как включение режима энергосбережения влияет на частоту процессора? И вообще в чем ограничения при включении данного режима, кроме описанных? Что значит служба геолокации и функция автозапуска приложений будут ограничены? Геолокация будет отключена полностью? После недели эксплуатации кажется телефон стал разряжаться быстрее, особых нагрузок нет, чтение новостей соц. сети в игры не играю, думал из-за нестабильного сигнала на работе, но на выходном дома похожая ситуация. Что значит в меню батарея энергопотребление программного обеспечения-OC Android? Данное приложение потребляет больше всего ресурсов, описания внутри вкладки нет. Спасибо за ответы.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 19 янв 2018, 15:28

Evgeniy.Kulkov писал(а):
Neffos писал(а):
Evgeniy.Kulkov писал(а):
Ну на счет сервиса центра.я покупал свой телефон в технопоинте в своем городе и он на гарантие. Если им его сдавать в сервисный центр в моём городе, то от этого наверно толку мало.только долгое время прохожу без телефона и потом обратно вернут и скажу что он работает исправно. А ошибка так и останется.
Если спец. утилит. типо Flash Tool или adb, то с этими программами я знаком и пользоваться можно сказать умею.(было много опыта прошивки разных телефонов за исключением телефонов на процессоре snapdragon).
Когда захожу в рекавери кроме надпись supported api:3 больше ошибок нет, даже когда делаю хард ресет, ошибок нет. Проходит всё как надо (сам удивлен, почему) по-этому и появились какие-то сомнения.
Картинка да просто моргает и там ракета с восклицательным красным значком в кружке.
Хорошо постараюсь не переживать,но всё равно меня это не много беспокоит, так как первый раз с таким столкнулся. А может это повлиять на дальнейшее обновления,если они будут?
Если бы Вы подсказали как можно загрузить или куда отправить видео,чтобы точно увидеть что у меня и что беспокоит.
И Спасибо большое за ваше участие в моей проблеме
Для загрузки видео можете использовать Yandex Disk или Google Drive. От туда можно прислать ссылку.
Это нормальное явление. На счет этого не переживайте.
kosoy84 писал(а):Здравствуйте, подскажите как включение режима энергосбережения влияет на частоту процессора? И вообще в чем ограничения при включении данного режима, кроме описанных? Что значит служба геолокации и функция автозапуска приложений будут ограничены? Геолокация будет отключена полностью? После недели эксплуатации кажется телефон стал разряжаться быстрее, особых нагрузок нет, чтение новостей соц. сети в игры не играю, думал из-за нестабильного сигнала на работе, но на выходном дома похожая ситуация. Что значит в меню батарея энергопотребление программного обеспечения-OC Android? Данное приложение потребляет больше всего ресурсов, описания внутри вкладки нет. Спасибо за ответы.
Незначительно снижается производительность, Геолокация совсем не отключается, автозапуск приложений не позволяет им запускаться в фоне. ОС Android включает в себя множество системных процессов. Основное что нужно понимать в случае с энергосбережением - это возможная потеря уведомлений и ограничение работы геолокации в фоне (имеется ввиду когда приложение, требующее геопозицию, закрыто)
На расход батареи может влиять множество факторов, основные - это уровень сигнала беспроводных соединений (в особенности сигнала сотовой сети) и установленные приложения. Из рекомендаций можно сделать следующее:
1) Если сигнал текущей сети плохой (например 4G но 1-2 деления), то поменять тип сети (например с 4G на 3G);
2) В настройках WI-FI (Настройки - WLAN при отключенном WI-FI пункт "настройки сканирования") отключить "Поиск сетей WLAN" и "Поиск Bluetooth-устройств". Эти функции отключаете если Вам ненужен постоянный поиск геопозиции и более точное определение ее в зданиях.
3) И в настройках батареи настройте закрытие приложений при выключении экрана. Эту функцию настраиваете для тех приложений, от которых Вы не боитесь потерять уведомления.
DimoP5KR писал(а):Доброго времени суток всем счастливым обладателям смартфонов Neffos и сотрудникам TP-Link! Приобрел для X1 Lite оригинальное защитное стекло, но мне его наклеили кривовато. Мне кажется, что из-за особенности передней поверхности смартфона (скругленные края) защитное стекло идеально ровно невозможно наклеить. Но очень нужно (меня это пипец как раздражает). Усложняет задачу поклейки ширина стекла которая равна ширине дисплея. Вот решил спросить представителей TP-Link как идеально ровно наклеить это стекло? Если производитель так сделал, значит у него есть какой-то особо точный метод.
Изображение
Изображение
К сожалению, никаких особых способов наклейки стекла нет.

Repbero
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 00:00
Страна: Россия

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Repbero » 21 янв 2018, 00:32

Здравствуйте!
Все бы ничего... Телефон радует и все такое, но почти сразу со дня покупки начал подписать экран. И да во всех приложениях , но чаще когда открыта виртуклавиатура. Тычешь тычешь ничего, нажав кнопку выключения и снова включив - проблема исчезает. Простительно, когда однажды он запустил калейдоскоп, т.е. сам начал нажимать куда захочет, и его остановила только кнопка выкл...это конец. Нести в тех центр? Подскажите.

P.s. народ как очистить список вызовов....всю голову сломал. Спс

kosoy84
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 21:50
Страна: Украина

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение kosoy84 » 21 янв 2018, 21:20

Здравствуйте, подскажите еще пару ответов на следующие вопросы:
В настройках-две сим карты и сеть-сим-карта-Режим 4G LTE(В описании написано использовать сервис LTE, что бы улучшить качество связи)
Нужно ли включать данную настройку, если в моем регионе нет связи 4G и влияет ли она на качество связи в сети 3G?
Влияет ли включенный триггер сети 4G на расход аккумулятора, если 4G отсутствует в регионе или лучше принудительно включить сеть 3G?
Спасибо.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 22 янв 2018, 09:59

Repbero писал(а):Здравствуйте!
Все бы ничего... Телефон радует и все такое, но почти сразу со дня покупки начал подписать экран. И да во всех приложениях , но чаще когда открыта виртуклавиатура. Тычешь тычешь ничего, нажав кнопку выключения и снова включив - проблема исчезает. Простительно, когда однажды он запустил калейдоскоп, т.е. сам начал нажимать куда захочет, и его остановила только кнопка выкл...это конец. Нести в тех центр? Подскажите.

P.s. народ как очистить список вызовов....всю голову сломал. Спс
Отчистить список вызовов можно так - задерживаете палец на любом вызове, а когда появится меню, Вы можете либо удалить один вызов, либо нажать выбрать несколько и удалить нужные или все.
На счет экрана. Он у Вас самостоятельно нажимает на что-то? Пробовали какие-то действия? (может сброс настроек и т.д.)
kosoy84 писал(а):Здравствуйте, подскажите еще пару ответов на следующие вопросы:
В настройках-две сим карты и сеть-сим-карта-Режим 4G LTE(В описании написано использовать сервис LTE, что бы улучшить качество связи)
Нужно ли включать данную настройку, если в моем регионе нет связи 4G и влияет ли она на качество связи в сети 3G?
Влияет ли включенный триггер сети 4G на расход аккумулятора, если 4G отсутствует в регионе или лучше принудительно включить сеть 3G?
Спасибо.
Режим 4G LTE - это VoLTE (голосовая связь по LTE), если 4G в Вашем регионе нет, можете ее отключить, а так же выбрать режим сети 2G/3G, чтобы телефон не искал сети 4G.

budil_nik
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:05
Страна: Russia

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение budil_nik » 22 янв 2018, 11:36

kosoy84 писал(а):Здравствуйте, подскажите еще пару ответов на следующие вопросы:
В настройках-две сим карты и сеть-сим-карта-Режим 4G LTE(В описании написано использовать сервис LTE, что бы улучшить качество связи)...

Режим 4G LTE - это VoLTE (голосовая связь по LTE), если 4G в Вашем регионе нет, можете ее отключить, а так же выбрать режим сети 2G/3G, чтобы телефон не искал сети 4G.
Узнавал в МТС, Мегафон, YOTA - никто не поддерживает VoLTE (по России). Смысла в настройке нет. Мегафон только сказал, что в МСК и области это, якобы, работает.

Repbero
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 00:00
Страна: Россия

Re: Neffos X1 Lite - обсуждение

Сообщение Repbero » 22 янв 2018, 18:04

Neffos писал(а):
Repbero писал(а):Здравствуйте!
Все бы ничего... Телефон радует и все такое, но почти сразу со дня покупки начал подписать экран. И да во всех приложениях , но чаще :?: когда открыта виртуклавиатура. Тычешь тычешь ничего, нажав кнопку выключения и снова включив - проблема исчезает. Простительно, когда однажды он запустил калейдоскоп, т.е. сам начал нажимать куда захочет, и его остановила только кнопка выкл...это конец. Нести в тех центр? Подскажите.

P.s. народ как очистить список вызовов....всю голову сломал. Спс
Отчистить список вызовов можно так - задерживаете палец на любом вызове, а когда появится меню, Вы можете либо удалить один вызов, либо нажать выбрать несколько и удалить нужные или все.
На счет экрана. Он у Вас самостоятельно нажимает на что-то? Пробовали какие-то действия? (может сброс настроек и т.д.)
То ли холода сибирские повлияли на него, то ли испугался сброса настроек ,но пока все работает!! :D
Если повторится то резет, а если и это не поможет!? :shock:

Ответить

Вернуться в «Neffos X1 Lite»