Neffos C7 - обсуждение

Смартфон 5,5"
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 16 мар 2018, 15:33

Neffos C7
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 7.0 с оболочкой NFUI 7.0.
Экран: 5,5" дюймов, разрешение 1280x720, плотность пикселей на дюйм ~267;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK MT6750 4 ядра Cortex-A53 1,5 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц;
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 520 МГц;
Оперативная память: 2 Гб;
Постоянная память: 16 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: 13 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 8 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
GSM: частота 2/3/5/8
WCDMA: частота 1/5/8
FDD-LTE: частота 1/3/5/7/8/20
Навигация: GPS/A-GPS, GLONASS;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 3060 мА·ч;
Размеры: 76,96 х 154,5 х 7,85 мм;

Amyreniway
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:34
Страна: Россия

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Amyreniway » 11 окт 2018, 19:41

Здравствуйте! Спустя месяц после покупки стала замечать необычную вещь - каждое утро, когда я начинаю использовать телефон спустя минут 10 он как будто перезагружается. Особенность в том, что перезагрузка происходит буквально 10-15 секунд, т е просто появление логотипа, он висит секунд 10 и телефон до следущего утра работает без таких "сюрпризов"
Хотелось бы узнать с чем это связано и стоит ли обратиться в сервис?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 12 окт 2018, 12:41

Amyreniway писал(а):
11 окт 2018, 19:41
Здравствуйте! Спустя месяц после покупки стала замечать необычную вещь - каждое утро, когда я начинаю использовать телефон спустя минут 10 он как будто перезагружается. Особенность в том, что перезагрузка происходит буквально 10-15 секунд, т е просто появление логотипа, он висит секунд 10 и телефон до следущего утра работает без таких "сюрпризов"
Хотелось бы узнать с чем это связано и стоит ли обратиться в сервис?
Добрый день! Скажите, а никаких приложений управляющих энергосбережением или автоматической перезагрузкой не устанавливали? Так же укажите версию ПО, которая стоит на телефоне (настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки)

Amyreniway
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:34
Страна: Россия

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Amyreniway » 13 окт 2018, 07:15

Neffos_Russia писал(а):
12 окт 2018, 12:41
Amyreniway писал(а):
11 окт 2018, 19:41
Здравствуйте! Спустя месяц после покупки стала замечать необычную вещь - каждое утро, когда я начинаю использовать телефон спустя минут 10 он как будто перезагружается. Особенность в том, что перезагрузка происходит буквально 10-15 секунд, т е просто появление логотипа, он висит секунд 10 и телефон до следущего утра работает без таких "сюрпризов"
Хотелось бы узнать с чем это связано и стоит ли обратиться в сервис?
Добрый день! Скажите, а никаких приложений управляющих энергосбережением или автоматической перезагрузкой не устанавливали? Так же укажите версию ПО, которая стоит на телефоне (настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки)
Никаких приложений подобного рода не устанавливала. Номер сборки TP910R2645

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 15 окт 2018, 10:14

Amyreniway писал(а):
13 окт 2018, 07:15
Neffos_Russia писал(а):
12 окт 2018, 12:41
Amyreniway писал(а):
11 окт 2018, 19:41
Здравствуйте! Спустя месяц после покупки стала замечать необычную вещь - каждое утро, когда я начинаю использовать телефон спустя минут 10 он как будто перезагружается. Особенность в том, что перезагрузка происходит буквально 10-15 секунд, т е просто появление логотипа, он висит секунд 10 и телефон до следущего утра работает без таких "сюрпризов"
Хотелось бы узнать с чем это связано и стоит ли обратиться в сервис?
Добрый день! Скажите, а никаких приложений управляющих энергосбережением или автоматической перезагрузкой не устанавливали? Так же укажите версию ПО, которая стоит на телефоне (настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки)
Никаких приложений подобного рода не устанавливала. Номер сборки TP910R2645
Добрый день!
В этом случае рекомендую попробовать выполнить полный сброс устройства до заводских настроек (настройки - доп. общие настройки - сброс - сброс настроек). Предварительно сохраните необходимые данные с телефона. После сброса, настройте устройство и проверьте его работу. Если же это не поможет, то можете обратиться в сервисный центр для диагностики этого устройства.

Андрей89
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:12
Страна: Россия

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Андрей89 » 15 окт 2018, 15:45

Добрый день. После обновления андроида с версии 7.0 на версию 8.1.0 - стала наблюдаться искаженная цветовая палитра, в некоторых местах, особенно это заметно на желтом и белых фонах в фотографиях (пример см. в фото). Смарфтон совсем новый, всего неделя ему, не падал, не ударялся ни обо что, вода не попадала. Случилось такое сразу, после обновления, на предыдущей (родной) версии все было нормально. На заводские настройки сбрасывал, не помогло. Что делать, ждать новое обновление, или нести в магазин по гарантии? :cry:

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 16 окт 2018, 10:20

Андрей89 писал(а):
15 окт 2018, 15:45
Добрый день. После обновления андроида с версии 7.0 на версию 8.1.0 - стала наблюдаться искаженная цветовая палитра, в некоторых местах, особенно это заметно на желтом и белых фонах в фотографиях (пример см. в фото). Смарфтон совсем новый, всего неделя ему, не падал, не ударялся ни обо что, вода не попадала. Случилось такое сразу, после обновления, на предыдущей (родной) версии все было нормально. На заводские настройки сбрасывал, не помогло. Что делать, ждать новое обновление, или нести в магазин по гарантии? :cry:
Добрый день!
Вы уверены что это именно после обновления произошло?
В настройках - жесты и управление - спец возможности, не включена ни коррекция цвета ни инверсия цветов?

Андрей89
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:12
Страна: Россия

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Андрей89 » 16 окт 2018, 19:51

Neffos_Russia писал(а):
16 окт 2018, 10:20
Андрей89 писал(а):
15 окт 2018, 15:45
Добрый день. После обновления андроида с версии 7.0 на версию 8.1.0 - стала наблюдаться искаженная цветовая палитра, в некоторых местах, особенно это заметно на желтом и белых фонах в фотографиях (пример см. в фото). Смарфтон совсем новый, всего неделя ему, не падал, не ударялся ни обо что, вода не попадала. Случилось такое сразу, после обновления, на предыдущей (родной) версии все было нормально. На заводские настройки сбрасывал, не помогло. Что делать, ждать новое обновление, или нести в магазин по гарантии? :cry:
Добрый день!
Вы уверены что это именно после обновления произошло?
В настройках - жесты и управление - спец возможности, не включена ни коррекция цвета ни инверсия цветов?
Все там выключено и коррекция и инверсия. Случился такой глюк сразу после обновления ПО. До предыдущей версии никак нельзя откатить, или ждать новую прошивку?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 17 окт 2018, 12:17

Андрей89 писал(а):
16 окт 2018, 19:51
Neffos_Russia писал(а):
16 окт 2018, 10:20
Андрей89 писал(а):
15 окт 2018, 15:45
Добрый день. После обновления андроида с версии 7.0 на версию 8.1.0 - стала наблюдаться искаженная цветовая палитра, в некоторых местах, особенно это заметно на желтом и белых фонах в фотографиях (пример см. в фото). Смарфтон совсем новый, всего неделя ему, не падал, не ударялся ни обо что, вода не попадала. Случилось такое сразу, после обновления, на предыдущей (родной) версии все было нормально. На заводские настройки сбрасывал, не помогло. Что делать, ждать новое обновление, или нести в магазин по гарантии? :cry:
Добрый день!
Вы уверены что это именно после обновления произошло?
В настройках - жесты и управление - спец возможности, не включена ни коррекция цвета ни инверсия цветов?
Все там выключено и коррекция и инверсия. Случился такой глюк сразу после обновления ПО. До предыдущей версии никак нельзя откатить, или ждать новую прошивку?
Очень маловероятно что это проблема с ПО, тем более если уже сбрасывали на заводские настройки. Рекомендую обратиться в магазин или сервисный центр для диагностики этой проблемы.

Андрей89
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:12
Страна: Россия

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Андрей89 » 18 окт 2018, 01:02

Neffos_Russia писал(а):
17 окт 2018, 12:17
Андрей89 писал(а):
16 окт 2018, 19:51
Neffos_Russia писал(а):
16 окт 2018, 10:20


Добрый день!
Вы уверены что это именно после обновления произошло?
В настройках - жесты и управление - спец возможности, не включена ни коррекция цвета ни инверсия цветов?
Все там выключено и коррекция и инверсия. Случился такой глюк сразу после обновления ПО. До предыдущей версии никак нельзя откатить, или ждать новую прошивку?
Очень маловероятно что это проблема с ПО, тем более если уже сбрасывали на заводские настройки. Рекомендую обратиться в магазин или сервисный центр для диагностики этой проблемы.
На заводские-то я сбрасывал, но сама прошивка при этом не откатилась же до "родной"

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 18 окт 2018, 10:14

Андрей89 писал(а):
18 окт 2018, 01:02
Neffos_Russia писал(а):
17 окт 2018, 12:17
Андрей89 писал(а):
16 окт 2018, 19:51


Все там выключено и коррекция и инверсия. Случился такой глюк сразу после обновления ПО. До предыдущей версии никак нельзя откатить, или ждать новую прошивку?
Очень маловероятно что это проблема с ПО, тем более если уже сбрасывали на заводские настройки. Рекомендую обратиться в магазин или сервисный центр для диагностики этой проблемы.
На заводские-то я сбрасывал, но сама прошивка при этом не откатилась же до "родной"
Добрый день! Откат тут не нужен, как уже писал выше, очень маловероятно что это связано с ПО, т.к. на тестовых устройствах этой проблемы нет на последней версии, других обращений на данный момент так же не поступало.
Если все же произошел такой сильный сбой в ПО и это не решается сбросом, то в любом случае необходима диагностика в условиях сервисного центра.

Ответить

Вернуться в «Neffos C7»