Neffos C7 - обсуждение

Смартфон 5,5"
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 16 мар 2018, 15:33

Neffos C7
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 7.0 с оболочкой NFUI 7.0.
Экран: 5,5" дюймов, разрешение 1280x720, плотность пикселей на дюйм ~267;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK MT6750 4 ядра Cortex-A53 1,5 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц;
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 520 МГц;
Оперативная память: 2 Гб;
Постоянная память: 16 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: 13 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 8 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
GSM: частота 2/3/5/8
WCDMA: частота 1/5/8
FDD-LTE: частота 1/3/5/7/8/20
Навигация: GPS/A-GPS, GLONASS;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 3060 мА·ч;
Размеры: 76,96 х 154,5 х 7,85 мм;

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 12 июл 2019, 10:50

STAL писал(а):
12 июл 2019, 00:44
Подскажите в чём может быть проблема, телефон уходит в перезагрузку и может долго по кругу перезагружаться, минут 10 - 15, потом, в какой то момент, всё таки загружается и снова нормально работает, такое было уже 3 раза с момента покупки, телефону 9 месяцев. Во время самопроизвольной перезагрузки телефон вообще не возможно ни выключить ни запустить меню настроек, на клавишу выключения и минус звук не реагирует, бывал момент когда меню выходило но тут же опять телефон перезагружался я даже не успевал через меню произвести хоть какое нибудь действие...
Добрый день, по описанию похоже на залипающую периодически копку включения, можно попробовать ее аккуратно чем-то продуть, если не поможет попробовать выполнить сброс настроек (настройки - доп.общие настройки - сброс настроек), предварительно сохранив данные. Если и это не даст результатов, то уже обращаться на диагностику в сервисный центр.

Dadar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 20:39
Страна: Россия

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Dadar » 09 авг 2019, 20:45

Ребят привет, я забыл графический ключ разблокировки. Пожалуйста подскажите как разблокировать, чтобы данные с телефона не пришлось удалять.
На телефоне очень важные файлы, меня уволят если не получу к ним доступ.
Помогите пожалуйста! Готов на все.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 12 авг 2019, 11:31

Dadar писал(а):
09 авг 2019, 20:45
Ребят привет, я забыл графический ключ разблокировки. Пожалуйста подскажите как разблокировать, чтобы данные с телефона не пришлось удалять.
На телефоне очень важные файлы, меня уволят если не получу к ним доступ.
Помогите пожалуйста! Готов на все.
Добрый день!
К сожалению, это никак невозможно официальными методами сделать, это же система защиты, которая призвана как раз защищать Ваши данные.

Dadar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 20:39
Страна: Россия

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Dadar » 12 авг 2019, 21:22

Neffos_Russia, здравствуйте, а неофициальными?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 13 авг 2019, 10:58

Dadar писал(а):
12 авг 2019, 21:22
Neffos_Russia, здравствуйте, а неофициальными?
Добрый день, боюсь на официальном форуме Вам вряд ли помогут...

Pinhead
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 19:13
Страна: Россия

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Pinhead » 30 авг 2019, 19:15

Скажи обновления больше не планируются?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 02 сен 2019, 09:54

Pinhead писал(а):
30 авг 2019, 19:15
Скажи обновления больше не планируются?
Добрый день, к сожалению, такой информации на данный момент нет.

vtaly.shava
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 22:06

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение vtaly.shava » 22 ноя 2019, 22:10

Здравствуйте, хотел скинуть пароль через рекавери - телефон закирпичился. Могу ли я получить прошивку для SP Flash Tool версии 7.0? Говорят она стабилнее. В сервисный центр нету смысла нести, попадала влага, но телефон работал до сброса до заводских настроек. При подключению к ПК появляется MTK preloader или MTK USB Port.

aleksandr.goncharov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 22:44

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение aleksandr.goncharov » 23 ноя 2019, 16:38

Не знаю как другие модели, но данная стала для меня полным разочарованием! Выше есть мое сообщение о проблеме с телефоном. Посоветовали обратиться в сервисный центр. Обратился, через 40 дней поменяли телефон, взял такую же модель. Прошел год и снова такая же фигня! Когда нагревается процессор появляются артефакты на экране. Я технически не очень подкован, но пришел к такому заключению, так как на морозе данной фишки нет. Извините, но данный бренд буду обходить стороной.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 25 ноя 2019, 10:11

vtaly.shava писал(а):
22 ноя 2019, 22:10
Здравствуйте, хотел скинуть пароль через рекавери - телефон закирпичился. Могу ли я получить прошивку для SP Flash Tool версии 7.0? Говорят она стабилнее. В сервисный центр нету смысла нести, попадала влага, но телефон работал до сброса до заводских настроек. При подключению к ПК появляется MTK preloader или MTK USB Port.
Добрый день! Постараемся Вам помочь, но так как проблема была связана со сбросом пароля, от Вас потребуются документы о покупке устройства. Если готовы их предоставить, присылайте информацию о проблеме и документы нам на почту - support.ru@neffos.com.

Ответить

Вернуться в «Neffos C7»