Хочу поблагодарить TP-Link за это устройство! Спасибо, я очень рад, что наткнулся на него. И судя по обзорам, отзывам пользователей и отсутствием каких-либо жалоб и проблем я не одинок в этой высокой оценке.
Хочется пожелать всем испытывать такой же прекрасный опыт от использования устройством, какой я испытываю от Neffos C7.
Чем больше им пользуюсь и смотрю на другие модели, тем больше утверждаюсь в своем выборе.
А команде разработчиков и компании пожелаю не останавливаться в движении в этом направлении.. Высоких вам продаж и широкой армии фанатов, к коим я теперь могу причислить и себя! Мне очень близок ваше позиционирование в продвижении и общении с клиентам, а самое главное в тщательности проработки и сбалансированности качеств. За не большую цену я получаю опыт намного более лучший, чем я ожидаю от устройства. Как минимум потому, что всё работает как это ждёшь, ничего не раздражает. И это дорого стоит!
Очень печально, что многие обзоры этого устройства комментаторы принимают за рекламу.
Потому что я, как владелец, с полной уверенностью разделяю высокую оценку обзорщиков.
Единственное, что хотелось бы прояснить, где можно будет купить зачасти или починить разбитый в случае чего экран.
Еще в теме про X1 Max увидел такую проблему:
Купил телефон вчера,и не понимаю что это особенность или производственный брак.При нажатии кнопки включения проходит 3-4 секунды пока экран загорается.И еще непонятная особенность,начинаю разговор,в процессе разговора экран гаснет,и чтобы например мне завершить разговор мне надо сначала потыкать в экран чтобы он опять зажегся.Бесит порядочно.Подумываю сдать телефон продавцу.
Может быть кто сталкивался с такой проблемой,это как нибудь лечится?ПО обновлено
Я тоже с таким пару раз сталкивался на С7, но после перезагрузки проблема исчезала и не беспокоила.