Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Neffos C7 - обсуждение

Смартфон 5,5"
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 16 мар 2018, 15:33

Neffos C7
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 7.0 с оболочкой NFUI 7.0.
Экран: 5,5" дюймов, разрешение 1280x720, плотность пикселей на дюйм ~267;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK MT6750 4 ядра Cortex-A53 1,5 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц;
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 520 МГц;
Оперативная память: 2 Гб;
Постоянная память: 16 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: 13 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 8 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
GSM: частота 2/3/5/8
WCDMA: частота 1/5/8
FDD-LTE: частота 1/3/5/7/8/20
Навигация: GPS/A-GPS, GLONASS;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 3060 мА·ч;
Размеры: 76,96 х 154,5 х 7,85 мм;

maks.shalygin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 11:54

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение maks.shalygin » 19 мар 2018, 11:58

Добрый день! Когда стоит ожидать появления в РФ N1 и по какой цене?
Спасибо.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 19 мар 2018, 12:13

maks.shalygin писал(а):Добрый день! Когда стоит ожидать появления в РФ N1 и по какой цене?
Спасибо.
Добрый день!
Точные сроки подсказать не могу, но уже совсем скоро. Следите за новостями в наших социальных сетях.

Pavel76
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 май 2018, 07:56
Страна: Россия

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Pavel76 » 30 май 2018, 08:04

Купил недавно смартфон neffos c7. В принципе очень нравится. Но интернет постоянно пропадает. Уже не знаю что делать

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 31 май 2018, 14:26

Pavel76 писал(а):Купил недавно смартфон neffos c7. В принципе очень нравится. Но интернет постоянно пропадает. Уже не знаю что делать
Мы ведем общение по данному вопросу с Вами по почте, пожалуйста, в будущем не дублируйте запросы, мы обязательно Вам всегда ответим.

andrey.adamovich
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 21:16

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение andrey.adamovich » 03 июл 2018, 21:21

Хочу поблагодарить TP-Link за это устройство! Спасибо, я очень рад, что наткнулся на него. И судя по обзорам, отзывам пользователей и отсутствием каких-либо жалоб и проблем я не одинок в этой высокой оценке.

Хочется пожелать всем испытывать такой же прекрасный опыт от использования устройством, какой я испытываю от Neffos C7.
Чем больше им пользуюсь и смотрю на другие модели, тем больше утверждаюсь в своем выборе.

А команде разработчиков и компании пожелаю не останавливаться в движении в этом направлении.. Высоких вам продаж и широкой армии фанатов, к коим я теперь могу причислить и себя! Мне очень близок ваше позиционирование в продвижении и общении с клиентам, а самое главное в тщательности проработки и сбалансированности качеств. За не большую цену я получаю опыт намного более лучший, чем я ожидаю от устройства. Как минимум потому, что всё работает как это ждёшь, ничего не раздражает. И это дорого стоит!

Очень печально, что многие обзоры этого устройства комментаторы принимают за рекламу.
Потому что я, как владелец, с полной уверенностью разделяю высокую оценку обзорщиков.

Единственное, что хотелось бы прояснить, где можно будет купить зачасти или починить разбитый в случае чего экран.

Еще в теме про X1 Max увидел такую проблему:
Купил телефон вчера,и не понимаю что это особенность или производственный брак.При нажатии кнопки включения проходит 3-4 секунды пока экран загорается.И еще непонятная особенность,начинаю разговор,в процессе разговора экран гаснет,и чтобы например мне завершить разговор мне надо сначала потыкать в экран чтобы он опять зажегся.Бесит порядочно.Подумываю сдать телефон продавцу.
Может быть кто сталкивался с такой проблемой,это как нибудь лечится?ПО обновлено
Я тоже с таким пару раз сталкивался на С7, но после перезагрузки проблема исчезала и не беспокоила.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 04 июл 2018, 13:04

andrey.adamovich писал(а):
03 июл 2018, 21:21
Хочу поблагодарить TP-Link за это устройство! Спасибо, я очень рад, что наткнулся на него. И судя по обзорам, отзывам пользователей и отсутствием каких-либо жалоб и проблем я не одинок в этой высокой оценке.

Хочется пожелать всем испытывать такой же прекрасный опыт от использования устройством, какой я испытываю от Neffos C7.
Чем больше им пользуюсь и смотрю на другие модели, тем больше утверждаюсь в своем выборе.

А команде разработчиков и компании пожелаю не останавливаться в движении в этом направлении.. Высоких вам продаж и широкой армии фанатов, к коим я теперь могу причислить и себя! Мне очень близок ваше позиционирование в продвижении и общении с клиентам, а самое главное в тщательности проработки и сбалансированности качеств. За не большую цену я получаю опыт намного более лучший, чем я ожидаю от устройства. Как минимум потому, что всё работает как это ждёшь, ничего не раздражает. И это дорого стоит!

Очень печально, что многие обзоры этого устройства комментаторы принимают за рекламу.
Потому что я, как владелец, с полной уверенностью разделяю высокую оценку обзорщиков.

Единственное, что хотелось бы прояснить, где можно будет купить зачасти или починить разбитый в случае чего экран.

Еще в теме про X1 Max увидел такую проблему:
Купил телефон вчера,и не понимаю что это особенность или производственный брак.При нажатии кнопки включения проходит 3-4 секунды пока экран загорается.И еще непонятная особенность,начинаю разговор,в процессе разговора экран гаснет,и чтобы например мне завершить разговор мне надо сначала потыкать в экран чтобы он опять зажегся.Бесит порядочно.Подумываю сдать телефон продавцу.
Может быть кто сталкивался с такой проблемой,это как нибудь лечится?ПО обновлено
Я тоже с таким пару раз сталкивался на С7, но после перезагрузки проблема исчезала и не беспокоила.
Спасибо за такой отзыв! Мы рады что устройство Вам понравилось!
По вопросу запчастей, на данный момент они доступны в наших официальных сервисных центрах:
http://www.neffos.ru/support/service-center

adamovich.andrey
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 июл 2018, 19:03

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение adamovich.andrey » 21 июл 2018, 19:19

Когда читал о процессоре 6750, который применяется в этой модели, я увидел, что у него есть поддержка быстрой зарядки Pump Express 2.

Сегодня решил проверить это и взял комплектную быструю зарядку от Neffos X1 Max, у которого такая же батарейка на 3000mAh заряжается за 1 час.
А штатная зарядка Neffos C7 (5В 1А) заряжает батарею в 3000mAh за 2 с половиной часа.

И в результате время зарядки Neffos C7 с помощью быстрой зарядки X1 Max составило примерно полтора часа! И это значит, что этот аппарат поддерживает быструю зарядку. Очень круто!

stalker777
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 21:57
Страна: Украина

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение stalker777 » 30 июл 2018, 22:04

Пользуюсь С7 второй месяц. Неделю как началась такая история: в зоне среднего и слабого сигнала "киевстар" начинает отваливаться симка. То есть полный сигнал, и сразу, нет карты, и так целый день. Смена по несколько минут. Может при отсутствии сети показывать отсутствие симки? Спасибо.

adamovich.andrey
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 июл 2018, 19:03

Re: Neffos C7 - обсуждение

Сообщение adamovich.andrey » 31 июл 2018, 11:58

Последнее время начал замечать, что в момент, когда кладу телефон на стол, слышно легкий дребезг.
И если постукивать в районе камеры тоже слышно дребезжание.
Я так понимаю, что это линзы автофокуса (погуглил - довольно распространенное явление, встречается и на айфонах, и на samsung galaxy, и на многих других устройствах с автофокусом).

Еще замечаю, что на некоторых снимках с основной камеры иногда случаются подмыливания некоторых областей кадра. По характеру они похожи на оптические (как область расфокуса - боке), не на смаз от длинной выдержки. На других снимках все отлично и резкость по всему полю кадра отличная. Пока не выявил зкономерности этого явления.

Это нормально или стоит обратиться в сервис?

Ответить

Вернуться в «Neffos C7»