Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Падение в 2 раза скорости соединения

AC2300 MU-MIMO Wi-Fi гигабитный роутер
Ответить
Ands555
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 май 2018, 12:34
Страна: Россия

Падение в 2 раза скорости соединения

Сообщение Ands555 » 19 июн 2018, 18:43

Название темы: Падение в 2 раза скорости соединения
Аппаратная версия устройства: Archer C2300 ver 1.0
Провайдер: Dom.ru
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы:

Через 3 недели использования скорость соединения по SpeedTest упала в 2 раза! Была 95 Мб/с, теперь 45 Мб/с на всех устройствах, подключенных, как по проводу, так и Wi-Fi.

При покупке было тоже самое. Помог полный сброс роутера и новая ручная настройка.

Сброс и восстановление из сохраненного (перед сбросом) файлом настроек не помогла. Полный сброс и ручную настройку , как-то делать опять не хочется.

После обычной перезагрузке роутера скорость в течение 1 минуты восстанавливается до 95 Мб/с, потом сразу становиться 45 Мб/с

Что делать? Как исправить?

Уровень сигнала от основного роутера: Отличный

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Падение в 2 раза скорости соединения

Сообщение artemova » 20 июн 2018, 11:19

Ands555 писал(а):
19 июн 2018, 18:43
Название темы: Падение в 2 раза скорости соединения
Аппаратная версия устройства: Archer C2300 ver 1.0
Провайдер: Dom.ru
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы:

Через 3 недели использования скорость соединения по SpeedTest упала в 2 раза! Была 95 Мб/с, теперь 45 Мб/с на всех устройствах, подключенных, как по проводу, так и Wi-Fi.

При покупке было тоже самое. Помог полный сброс роутера и новая ручная настройка.

Сброс и восстановление из сохраненного (перед сбросом) файлом настроек не помогла. Полный сброс и ручную настройку , как-то делать опять не хочется.

После обычной перезагрузке роутера скорость в течение 1 минуты восстанавливается до 95 Мб/с, потом сразу становиться 45 Мб/с

Что делать? Как исправить?

Уровень сигнала от основного роутера: Отличный
Напрямую без роутера проверяли? Бывают ли паденя скорости? выполните ping 8.8.8.8 -n 100, есть ли потери? После чего происходит падение(торренты, много подключенных устройств)

Ands555
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 май 2018, 12:34
Страна: Россия

Re: Падение в 2 раза скорости соединения

Сообщение Ands555 » 28 июн 2018, 22:45

Без роутера скорость 95 Мбс. Падение скорости произошло по истечении времени работы роутера - примерно через 2-3 недели. Скорость восстанавливается, если роутер полностью сбросить и заново настроить. Проходит 2-3 недели и опять скорость становится 45 Мб/с....
Когда я купил его, то было тоже самое. Сделал полный сброс и скорость стала опять 95 Мб/(на время...) :(

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Падение в 2 раза скорости соединения

Сообщение Goodwin » 29 июн 2018, 00:11

прошивка стоит последняя?
Если да, то в момент проблемы свяжитесь с нашей поддержкой по телефону 8-800-250-55-60.
пон - суб с 9 до 21-00 по Москве
Продиагностируем через teamviewer удалённо к вам зайдём посмотрим.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ands555
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 май 2018, 12:34
Страна: Россия

Re: Падение в 2 раза скорости соединения

Сообщение Ands555 » 30 июн 2018, 10:46

Спасибо. Позвонил. Проверили. Сказали идти в Сервис-Центр. :(
В сервис-центре сказали не ремонтопригоден. Выдали справку для сдачи в магазин. Купил новый роутер Keenetic Giga KN-1010

Ответить

Вернуться в «Archer C2300»