Название темы: Падение в 2 раза скорости соединения
Аппаратная версия устройства: Archer C2300 ver 1.0
Провайдер: Dom.ru
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы:
Через 3 недели использования скорость соединения по SpeedTest упала в 2 раза! Была 95 Мб/с, теперь 45 Мб/с на всех устройствах, подключенных, как по проводу, так и Wi-Fi.
При покупке было тоже самое. Помог полный сброс роутера и новая ручная настройка.
Сброс и восстановление из сохраненного (перед сбросом) файлом настроек не помогла. Полный сброс и ручную настройку , как-то делать опять не хочется.
После обычной перезагрузке роутера скорость в течение 1 минуты восстанавливается до 95 Мб/с, потом сразу становиться 45 Мб/с
Что делать? Как исправить?
Уровень сигнала от основного роутера: Отличный
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Падение в 2 раза скорости соединения
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Re: Падение в 2 раза скорости соединения
Напрямую без роутера проверяли? Бывают ли паденя скорости? выполните ping 8.8.8.8 -n 100, есть ли потери? После чего происходит падение(торренты, много подключенных устройств)Ands555 писал(а): ↑19 июн 2018, 18:43Название темы: Падение в 2 раза скорости соединения
Аппаратная версия устройства: Archer C2300 ver 1.0
Провайдер: Dom.ru
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы:
Через 3 недели использования скорость соединения по SpeedTest упала в 2 раза! Была 95 Мб/с, теперь 45 Мб/с на всех устройствах, подключенных, как по проводу, так и Wi-Fi.
При покупке было тоже самое. Помог полный сброс роутера и новая ручная настройка.
Сброс и восстановление из сохраненного (перед сбросом) файлом настроек не помогла. Полный сброс и ручную настройку , как-то делать опять не хочется.
После обычной перезагрузке роутера скорость в течение 1 минуты восстанавливается до 95 Мб/с, потом сразу становиться 45 Мб/с
Что делать? Как исправить?
Уровень сигнала от основного роутера: Отличный
Re: Падение в 2 раза скорости соединения
Без роутера скорость 95 Мбс. Падение скорости произошло по истечении времени работы роутера - примерно через 2-3 недели. Скорость восстанавливается, если роутер полностью сбросить и заново настроить. Проходит 2-3 недели и опять скорость становится 45 Мб/с....
Когда я купил его, то было тоже самое. Сделал полный сброс и скорость стала опять 95 Мб/(на время...)
Когда я купил его, то было тоже самое. Сделал полный сброс и скорость стала опять 95 Мб/(на время...)
Re: Падение в 2 раза скорости соединения
прошивка стоит последняя?
Если да, то в момент проблемы свяжитесь с нашей поддержкой по телефону 8-800-250-55-60.
пон - суб с 9 до 21-00 по Москве
Продиагностируем через teamviewer удалённо к вам зайдём посмотрим.
Если да, то в момент проблемы свяжитесь с нашей поддержкой по телефону 8-800-250-55-60.
пон - суб с 9 до 21-00 по Москве
Продиагностируем через teamviewer удалённо к вам зайдём посмотрим.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Падение в 2 раза скорости соединения
Спасибо. Позвонил. Проверили. Сказали идти в Сервис-Центр.
В сервис-центре сказали не ремонтопригоден. Выдали справку для сдачи в магазин. Купил новый роутер Keenetic Giga KN-1010
В сервис-центре сказали не ремонтопригоден. Выдали справку для сдачи в магазин. Купил новый роутер Keenetic Giga KN-1010