Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Пропадает сигнал WIFI

AC2300 MU-MIMO Wi-Fi гигабитный роутер
Ответить
vgom
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 11:03
Страна: Россия

Пропадает сигнал WIFI

Сообщение vgom » 11 окт 2018, 11:15

Название темы: Пропадает сигнал WIFI
Тип подключения: L2TP
Описание проблемы: Добрый день! Пользуюсь данным роутером с июля 2018 г. Постоянно пропадает сигнал WIFI на всех подключенных устройствах (в основном это происходит при подключении на 5 ГГц, но с недавнего времени стало и при 2,4 ГГц), причем уровень сигнала хороший, точка доступа видна, устройства подключены. Приходится постоянно перезагружать роутер, но и это надолго не помогает. До этого использовал роутер Zyxel, проблем не было вообще. Есть ли пути решения этой проблемы?

Blad
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 11:52
Страна: Россия

Re: Пропадает сигнал WIFI

Сообщение Blad » 14 авг 2019, 12:14

Я устранил эту проблему 1) DHCP сервер срок действия адреса сменил со 120 на 1440 это 24 часа 2) Сделал резервирование Ip адресов в DCHP сервере. 3) И сделал в меню ЗАЩИТА привязку IP и MAC адресов. Всё ок работает без проблем.

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Пропадает сигнал WIFI

Сообщение Maria2017 » 14 авг 2019, 16:26

vgom писал(а):
11 окт 2018, 11:15
Название темы: Пропадает сигнал WIFI
Тип подключения: L2TP
Описание проблемы: Добрый день! Пользуюсь данным роутером с июля 2018 г. Постоянно пропадает сигнал WIFI на всех подключенных устройствах (в основном это происходит при подключении на 5 ГГц, но с недавнего времени стало и при 2,4 ГГц), причем уровень сигнала хороший, точка доступа видна, устройства подключены. Приходится постоянно перезагружать роутер, но и это надолго не помогает. До этого использовал роутер Zyxel, проблем не было вообще. Есть ли пути решения этой проблемы?
Проверьте,пожалуйста, по проводу от роутера интернет работает стабильно?

Ответить

Вернуться в «Archer C2300»