Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

WIFI 5 Ghz - не работает!!!

AC2300 MU-MIMO Wi-Fi гигабитный роутер
Nplotnikov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 14:15
Страна: Россия

WIFI 5 Ghz - не работает!!!

Сообщение Nplotnikov » 11 ноя 2019, 17:02

Название темы: WIFI 5 Ghz - не работает!!!
Аппаратная версия устройства: Archer C2300 v1.0
Провайдер: Билайн
Тип подключения: Другой
Описание проблемы: Добрый день.
Проблема с работой WIFI на 5 Ghz.
Версия ПО 2.0.3 Build 20180810 Rel. 62903
После включения режима вещания на 5 ти герц, пропадает интернет через 15-30 минут.
1 - эта проблема у многих,
2 - сц не помогает,
3 - прошивка (старой на новую, откат к старой версии) не помогает,
4 - не работает как с 2 герцами в паре , так и отдельно.
5 - выбор канала и ширина - не помогает.
6 - стабильно работает, только 2,5 герц.
Вопрос, если есть проблемы, почему их не решают...
Сервис центр - брака не видит, ПО - новое с решением проблемы не выпускают, как быть в данной ситуации.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Lisoy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 07:47
Страна: Россия

Re: WIFI 5 Ghz - не работает!!!

Сообщение Lisoy » 08 мар 2020, 09:21

Goodwin писал(а):
07 мар 2020, 16:46
Вы используете этот роутер для офиса? Это домашний роутер, производителем рекомендовано подключать до 10 клиентов единовременно. Его ценник ориентирован в первую очередь на облачный функционал и производительность, но это всё равно остаётся домашним устройством под домашние цели.
Вы не пробовали так же обратиться к провайдеру?
Какой тип подключения?
Какой провайдер, какой город?
Кабель провайдера сразу в роутер заходит? Какая дальнейшая топология? Что куда и как подключено?
В настройках Сеть -Интернет, понижаем MTU до 1400
В DHCP в качестве ДНС сервера пропишите основным 77.88.8.8
Сейчас бы в 2020 году написать, что твой провайдер плохой а интернет у тебя ваще Г...., а наш супер роутер чудо из чудес. Я помню в каких то далёких годах из этой же серии также отвечали техподдержки провайдеров, типа оборудование у тебя Г...., короче выкинь и иди купи другую сетевую карту и тогда интернет будет сказочным, сейчас они уже давно так не отвечают, а потому что я в тех поддержки уже не помню когда последний раз звонил. Сейчас уже давно везде, ну по крайней мере в городах скоростной интернет в каждом углу, который работает 24/7 без перебоев. Этот супер роутер я использую дома, и да на нём много всего висит, но до него в этой же сети на этой же стенке висел другой старенький роутер который работал 24/7 (5Гц,2.4Гц) не выключаясь и не перезагружаясь и я его решил поменять только из-за того что он не добивал WI-FI до удалённых углов дома. А в офисе у меня работают другие два WI-FI роутера и тоже без перебоев. Так вот если ваш Archer C2300 вышел уже давненько в продажу и вы до сих пор не можете допилить на него прошивки, а про его фиговую работу уже не отписался только ленивый, а на Яндекс маркете висят купленные хвалёные отзывы (кстати с Яндекс маркета вообще никому не советую читать отзывы, так как показывает практика они купленные) это просто жирнейший минус такой крупной компании а особенно её техподдержке.

AlbertSuslikov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 12:38
Страна: Россия

Re: WIFI 5 Ghz - не работает!!!

Сообщение AlbertSuslikov » 08 мар 2020, 18:19

Выявилась новая проблема, которая наверняка будет проигнорирована техподдержкой - а именно Привязка IP и MAC адресов. после всех инструкций описанных к данной опции в самой прошивке - адреса к сожалению автоматически отвязываются. к примеру назначит своему ПК MAC (11-22-33-44-55-66) Ip 192.168.0.101.
на следующий день он чудесным образом ловит 192.168.0.102 а потом через день например *.*.*.105.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: WIFI 5 Ghz - не работает!!!

Сообщение Goodwin » 08 мар 2020, 22:05

Lisoy писал(а):
08 мар 2020, 09:21
Goodwin писал(а):
07 мар 2020, 16:46
Вы используете этот роутер для офиса? Это домашний роутер, производителем рекомендовано подключать до 10 клиентов единовременно. Его ценник ориентирован в первую очередь на облачный функционал и производительность, но это всё равно остаётся домашним устройством под домашние цели.
Вы не пробовали так же обратиться к провайдеру?
Какой тип подключения?
Какой провайдер, какой город?
Кабель провайдера сразу в роутер заходит? Какая дальнейшая топология? Что куда и как подключено?
В настройках Сеть -Интернет, понижаем MTU до 1400
В DHCP в качестве ДНС сервера пропишите основным 77.88.8.8
Сейчас бы в 2020 году написать, что твой провайдер плохой а интернет у тебя ваще Г...., а наш супер роутер чудо из чудес. Я помню в каких то далёких годах из этой же серии также отвечали техподдержки провайдеров, типа оборудование у тебя Г...., короче выкинь и иди купи другую сетевую карту и тогда интернет будет сказочным, сейчас они уже давно так не отвечают, а потому что я в тех поддержки уже не помню когда последний раз звонил. Сейчас уже давно везде, ну по крайней мере в городах скоростной интернет в каждом углу, который работает 24/7 без перебоев. Этот супер роутер я использую дома, и да на нём много всего висит, но до него в этой же сети на этой же стенке висел другой старенький роутер который работал 24/7 (5Гц,2.4Гц) не выключаясь и не перезагружаясь и я его решил поменять только из-за того что он не добивал WI-FI до удалённых углов дома. А в офисе у меня работают другие два WI-FI роутера и тоже без перебоев. Так вот если ваш Archer C2300 вышел уже давненько в продажу и вы до сих пор не можете допилить на него прошивки, а про его фиговую работу уже не отписался только ленивый, а на Яндекс маркете висят купленные хвалёные отзывы (кстати с Яндекс маркета вообще никому не советую читать отзывы, так как показывает практика они купленные) это просто жирнейший минус такой крупной компании а особенно её техподдержке.
Lisoy, очевидно, что вы что-то перепутали. Это технический форум, а не площадка для отзывов. Никто не говорит, что провайдер ваш Г... , но и утверждение "Сейчас уже давно везде, ну по крайней мере в городах скоростной интерне * работает 24/7 без перебоев" - детский сад. Если вы здравомыслящий человек, то вероятно способны почитать в этом самом интернете, что телеком сегмент давно сам по себе убыточен, поэтому в большей степени сейчас продаются сервисисы (iptv, телефония, облако, игровые сервисы и т.д.), а не сам интернет. А когда бизнес убыточен, угадайте, на чём в первую очередь начинают экономить? Не нужно так агрится на каждое слово. Если вы не заинтересованы в диагностике и поисках возможных решений, то обратитесь в сервисный центр, там роутер проверят за вас. Какой смысл наматывать сопли на кулак и писать про то, какой секой этот роутер. Никто не говорит тут, что дело не в роутере. Дело может быть в Провайдере, Настройках роутера, Топологии сети и настройках её узлов, или в самом роутере. Факторов много, но к сожалению роутер это не кофеварка, у которой только одна функция. Если вы технический специалист, а не гуманитарий, то давайте конструктивно и по теме. Если гуманитарий и ничего из предложенного делать не хотите - пожалуйста в сервисный центр.
Эта модель продаётся тысячами, почему вы решили, что у всех такие же проблемы как у вас? У меня у родителей C2300 v1 на PPTP работает уже как 2 года без перебоев. Вот статистика PPTP сессий с начала года:

Код: Выделить всё

17.01.2020 04:38	240:00:08	14336.000	1035.652	15371.653	10.22.225.238	94.х.х.х
27.01.2020 04:39	78:52:35	9807.021	787.308	10594.329	10.22.225.238	94.х.х.х
0.01.2020 11:47	185:11:27	14336.000	1242.655	15578.655	10.22.225.238	94.х.х.х
07.02.2020 04:59	131:57:01	13827.513	442.875	14270.389	10.22.225.238	94.х.х.х
12.02.2020 17:12	183:17:30	14240.090	636.171	14876.261	10.22.225.238	94.х.х.х
20.02.2020 08:30	216:39:00	16986.642	925.741	17912.383	10.22.225.238	94.х.х.х
29.02.2020 10:08	188:51:07	14336.000	1069.359	15405.359	10.22.225.238	94.х.х.х
08.03.2020 08:07	14:01:08	1289.059	158.553	1447.612	10.22.225.238	217.х.х.х
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: WIFI 5 Ghz - не работает!!!

Сообщение Goodwin » 08 мар 2020, 22:07

AlbertSuslikov писал(а):
08 мар 2020, 18:19
Выявилась новая проблема, которая наверняка будет проигнорирована техподдержкой - а именно Привязка IP и MAC адресов. после всех инструкций описанных к данной опции в самой прошивке - адреса к сожалению автоматически отвязываются. к примеру назначит своему ПК MAC (11-22-33-44-55-66) Ip 192.168.0.101.
на следующий день он чудесным образом ловит 192.168.0.102 а потом через день например *.*.*.105.
Привязка делается именно в пункте DHCP , а вы делаете защиту от ARP спуфинга. Тема 100500 раз обсуждалась на этом форуме в 100500 темах.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Lisoy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 07:47
Страна: Россия

Re: WIFI 5 Ghz - не работает!!!

Сообщение Lisoy » 10 мар 2020, 07:47

AlbertSuslikov писал(а):
08 мар 2020, 18:19
Выявилась новая проблема, которая наверняка будет проигнорирована техподдержкой - а именно Привязка IP и MAC адресов. после всех инструкций описанных к данной опции в самой прошивке - адреса к сожалению автоматически отвязываются. к примеру назначит своему ПК MAC (11-22-33-44-55-66) Ip 192.168.0.101.
на следующий день он чудесным образом ловит 192.168.0.102 а потом через день например *.*.*.105.
Вот это видео посмотрите по настройке: ( https://www.youtube.com/watch?v=tLMGw7tMze8)

AlbertSuslikov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 12:38
Страна: Россия

Re: WIFI 5 Ghz - не работает!!!

Сообщение AlbertSuslikov » 10 мар 2020, 10:32

Goodwin писал(а):
08 мар 2020, 22:07
Привязка делается именно в пункте DHCP , а вы делаете защиту от ARP спуфинга. Тема 100500 раз обсуждалась на этом форуме в 100500 темах.
Тогда в описание в роутере слегка вводит в заблуждение. Насколько нужны защита в таком случае, если это домашняя сеть. сеть организована таким образом:
к роутеру подключено не более 10 устройств ( телефоны, медаисервер, ноутбуки, телевизор) в самом роутере включил контроль доступа по белому списку куда внес все разрешенные MAC адреса. также включена защита встроенного в роутер модуля трендмикро. отключен Upnp.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: WIFI 5 Ghz - не работает!!!

Сообщение Goodwin » 10 мар 2020, 13:53

Согласен, но это исторически кочующая функция от роутера к роутеру. Либо её убрать вообще, и тогда ничего не будет вводить в заблуждение, либо оставить как есть. На форуме в правилах указано: "перед тем как написать, используем поиск". Тем более что это оффтоп в данной теме.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «Archer C2300»