Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с интернет соединением AC2300

AC2300 MU-MIMO Wi-Fi гигабитный роутер
Ответить
PyArOl
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2020, 15:36
Страна: Украина

Проблема с интернет соединением AC2300

Сообщение PyArOl » 21 мар 2020, 15:45

Название темы: Проблема с интернет соединением AC2300
Аппаратная версия устройства: ver 2
Тип подключения: Dynamic IP
Логи оборудования: tqj-->iwinfo: interface up, return 0
tqj-->iwinfo: interface up, return 0
tqj-->iwinfo: interface up, return 0
tqj-->iwinfo: interface up, return 0
tqj-->iwinfo: interface down, return -1
error: cannot get bssinfo from driver
tqj-->iwinfo: interface down, return -1
tqj-->iwinfo: interface down, return -1
error: cannot get bssinfo from driver
tqj-->iwinfo: interface down, return -1
####################################################################
# Archer C2300 System Log
# Time = 2020-03-21 14:12:00
# H-Ver = 2.0.0 ; S-Ver = 1.0.4 Build 20200211 rel.67420
# LAN: I = 192.168.0.1 ; M = 255.255.255.0 ; MAC = 74:DA:88:C4:B9:86
# WAN: W = dhcp ; I = 185.242.21.204 ; M = 255.255.255.0 ; MAC = 74:DA:88:C4:B9:87
# G = 185.242.21.1 ; D1 = 193.194.107.20 ; D2 = 8.8.8.8
# Clients connected: 5 ; WI-FI : 5
####################################################################
2020-03-21 12:16:15 led-controller[1006]: <6> 288051 Start to run WAN1_OFF
2020-03-21 12:16:15 led-controller[1006]: <6> 288051 Start to run WAN0_ON
2020-03-21 12:16:15 led-controller[1006]: <6> 288051 Start to run LAN_OFF
2020-03-21 00:21:55 led-controller[1006]: <6> 288051 Start to run WAN1_ON
2020-03-21 00:21:55 led-controller[1006]: <6> 288051 Start to run WAN0_OFF
2020-03-21 00:21:55 led-controller[1006]: <6> 288051 Start to run LAN_OFF
2020-03-21 00:21:23 upnp[7710]: <6> 217504 Service start
2020-03-21 00:21:23 upnp[7710]: <6> 217505 Service stop
2020-03-21 00:21:21 remote-management[7449]: <6> 282505 Service stop
2020-03-21 00:21:11 nat[6450]: <6> 211021 IPSEC ALG enabled
2020-03-21 00:21:11 nat[6450]: <6> 211021 L2TP ALG enabled
2020-03-21 00:21:11 nat[6450]: <6> 211021 PPTP ALG enabled
2020-03-21 00:21:11 nat[6450]: <6> 211021 SIP ALG enabled
2020-03-21 00:21:11 nat[6450]: <6> 211021 RTSP ALG enabled
2020-03-21 00:21:11 nat[6450]: <6> 211021 H323 ALG enabled
2020-03-21 00:21:11 nat[6450]: <6> 211021 TFTP ALG enabled
2020-03-21 00:21:11 nat[6450]: <6> 211021 FTP ALG enabled
2020-03-21 00:21:09 led-controller[1006]: <6> 288051 Start to run WAN1_ON
2020-03-21 00:21:09 led-controller[1006]: <6> 288051 Start to run WAN0_OFF
2020-03-21 00:21:09 led-controller[1006]: <6> 288051 Start to run LAN_OFF
2020-02-11 00:01:04 nat[6450]: <6> 211501 Initialization succeeded
2020-02-11 00:01:03 nat[6450]: <6> 211501 Initialization succeeded
2020-02-11 00:00:55 led-controller[1006]: <6> 288051 Start to run WAN1_OFF
2020-02-11 00:00:55 led-controller[1006]: <6> 288051 Start to run WAN0_ON
2020-02-11 00:00:55 led-controller[1006]: <6> 288051 Start to run LAN_OFF
2020-02-11 00:00:52 led-controller[1006]: <6> 288051 Start to run STATUS_ON
2020-02-11 00:00:51 qos[6059]: <6> 259504 Service start
2020-02-11 00:00:51 qos[6059]: <6> 259503 Function disabled
2020-02-11 00:00:51 led-controller[1006]: <6> 288051 Start to run NIGHT
2020-02-11 00:00:51 led-controller[1006]: <6> 288051 Start to run GENERAL
2020-02-11 00:00:49 traffic-stats[5762]: <6> 269504 Service start
2020-02-11 00:00:38 factory-reset[5369]: <6> 284504 Service start
2020-02-11 00:00:38 parental-control[5289]: <6> 229504 Service start
2020-02-11 00:00:38 parental-control[5289]: <6> 229502 Function enabled
2020-02-11 00:00:37 access-control[5226]: <6> 239504 Service start
2020-02-11 00:00:37 access-control[5226]: <6> 239503 Function disabled
2020-02-11 00:00:36 nat[4632]: <7> 211001 Flush conntrack
2020-02-11 00:00:36 nat[4632]: <6> 211502 Function enabled
2020-02-11 00:00:36 nat[4632]: <5> 211051 Create NAT chain succeeded
2020-02-11 00:00:35 nat[4632]: <6> 211501 Initialization succeeded
2020-02-11 00:00:35 nat[4632]: <6> 211501 Initialization succeeded
2020-02-11 00:00:33 basic-security[4037]: <6> 219504 Service start
2020-02-11 00:00:33 basic-security[4037]: <5> 219606 Flush conntrack table succeeded
2020-02-11 00:00:33 imb[4300]: <6> 218507 Daemon connection succeeded
2020-02-11 00:00:33 imb[4300]: <6> 218012 ARP Binding disabled
2020-02-11 00:00:33 imb[4300]: <6> 218506 Config interface initialization succeeded
2020-02-11 00:00:33 imb[4300]: <6> 218501 Initialization succeeded
2020-02-11 00:00:31 firewall[1362]: <6> 209504 Service start
2020-02-11 00:00:31 upnp[3968]: <6> 217504 Service start
2020-02-11 00:00:31 upnp[3968]: <6> 217505 Service stop
2020-02-11 00:00:28 remote-management[3100]: <6> 282505 Service stop
2020-02-11 00:00:28 led-controller[1006]: <6> 288051 Start to run WIFI5G_ON
2020-02-11 00:00:28 led-controller[1006]: <6> 288051 Start to run WIFI2G_ON
2020-02-11 00:00:00 led-controller[1006]: <6> 288051 Start to run STATUS_SAN
2020-02-11 00:00:00 led-controller[1006]: <6> 288051 Start to run BOARD_ON
2020-02-11 00:00:00 time-settings[1063]: <6> 279504 Service start
1970-01-01 00:00:27 led-controller[1006]: <6> 288504 Service start
Описание проблемы: Каждые 10-12 часов роутер теряет соединение с интернетом.
На всех устройствах (WiFi и LAN), а на самом маршрутизаторе загорается красный индикатор состояния интернет соединения.

Помогает только перезагрузка, либо отключить и подсоединить обратно интернет кабель.
Роутер совсем новый, ещё недели с покупки не прошло. На старом такой проблемы не было.
Прошивку обновил на последнюю, не помогло.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Проблема с интернет соединением AC2300

Сообщение Victor_93 » 25 мар 2020, 16:23

Приветствую,

К сожалению, в журнале не видно разрывов.
Не могли бы вы уточнить несколько моментов:
1. Как работает интернет напрямую, без роутера? Надо попробовать подключиться напрямую на некоторое время (раз разрывы каждые 10-12 часов, то это минимальное время проверки напрямую) Посмотреть будут разрывы или нет.
2. Видит ли со своей стороны какие-то проблемы провайдер?
Свяжитесь с ним в момент проблемы, уточните "количество CRC ошибок на порту, а так же дуплекс и скорость линка"
3. Проблема происходит в момент нагрузки? или когда роутер находится в состоянии покоя - например ночью - то разрывы все равно происходят?
4. В момент проблемы в настройках роутера, в меню Дополнительные настройки - Сеть - Интернет у вас есть ip адрес от провайдера?
Если есть, пингуется ли Шлюз провайдера с роутера? (системные инструменты - диагностика)
5. До этого роутера у вас был другой? Если он остался, попробуйте его подключить к провайдеру, а к нему кабелем на С2300 - подключите часть устройств на старый роутер, часть на С2300 - проверьте происходят ли так разрывы и если да. то на каком именно оборудовании.

Ответить

Вернуться в «Archer C2300»