Название темы: Пропадает подключение к/от роутера
Аппаратная версия устройства: Archer C2300 v2.0 Firmware 1.0.4 Build 20200211 rel.67420(4555)
Провайдер: IPnet
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Добрый день.
При нагрузке роутера (5-6 клиентов) пропадает подключение LAN/WiFi 2,4 и 5Ghz. Роутер намертво перестаёт отвечать даже на пинги через LAN, проверяю утилитой winmtr - 100% потерь к роутеру. Помогает только перезагрузка.
Вероятно, кривая прошивка. Так как с оф. сайта убрали предыдущую версию (1.0.4 Build 20200211 rel.67420(4555) и оставили старую Archer C2300(EU)_V2_190923.
Есть ли смысл снимать логи и предоставлять скрины? Ведь это не первая статья подобного рода.
viewtopic.php?t=11718
https://www.reddit.com/r/HomeNetworking ... _cuts_out/
Прошу производителя дать ответ и актуализировать версию прошивки.
п.с. роутер купил за 5000 грн. доверяя имени TPLINK и очень неприятно сталкиваться с такой ситуацией.
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Пропадает подключение к/от роутера
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Re: Пропадает подключение к/от роутера
На сайте данная прошивка присутствует, попробуйте её вручную поставить и если у вас тип подключения l2tp то данную прошивку
viewtopic.php?f=451&t=11611
Если подключать не 6 а например 3 все хорошо работает?
Если прошивка не поможет напишите на почту сервиса.
support.ru@tp-link.com
viewtopic.php?f=451&t=11611
Если подключать не 6 а например 3 все хорошо работает?
Если прошивка не поможет напишите на почту сервиса.
support.ru@tp-link.com
Re: Пропадает подключение к/от роутера
1. На ру версии сайта прошивка появилась после моего сообщения на этом форуме:
https://www.tp-link.com/ru/support/down ... /#Firmware
На других версиях сайта новой прошивки нет:
https://www.tp-link.com/uk-ua/support/d ... /#Firmware
2. Вы предлагаете мне бета версию прошивки для v1 роутера, моя версия роутера ac2300 v2 (eu). Вы уверен что я могу это сделать? В любом случае я не использую L2TP. Провайдер определяет меня по мак-адресу и присваивает IP, к роутеру подключаюсь через LAN/WiFi по DHCP
3. Проблема может не проявится если подключено и 8 клиентов, а при нагрузке, при этом если подключено клиентов мало, проблемы точно не будет. Пока с вами общаюсь, проблема проявилась при 6 одновременно-подключённых клиентах (один из них ТВ, использовали ресурс IPTV)
системный журнал:
tqj-->iwinfo: interface up, return 0
tqj-->iwinfo: interface up, return 0
tqj-->iwinfo: interface up, return 0
tqj-->iwinfo: interface up, return 0
tqj-->iwinfo: interface down, return -1
error: cannot get bssinfo from driver
tqj-->iwinfo: interface down, return -1
tqj-->iwinfo: interface down, return -1
error: cannot get bssinfo from driver
tqj-->iwinfo: interface down, return -1
####################################################################
# Archer C2300 System Log
# Time = 2020-07-16 15:20:00
# H-Ver = 2.0.0 ; S-Ver = 1.0.4 Build 20200211 rel.67420
# LAN: I = 192.168.0.1 ; M = 255.255.255.0 ; MAC = CC:32:E5:43:06:FA
# WAN: W = dhcp ; I = 82.193.119.91 ; M = 255.255.255.192 ; MAC = CC:32:E5:43:06:FB
# G = 82.193.119.65 ; D1 = 1.1.1.1 ; D2 = 82.193.96.26
# Clients connected: 7 ; WI-FI : 6
####################################################################
2020-07-16 15:09:30 led-controller[1007]: <6> 288051 Start to run WAN1_ON
2020-07-16 15:09:30 led-controller[1007]: <6> 288051 Start to run WAN0_OFF
2020-07-16 15:09:30 led-controller[1007]: <6> 288051 Start to run LAN_ON
2020-07-16 15:09:25 led-controller[1007]: <6> 288051 Start to run WAN1_ON
2020-07-16 15:09:25 led-controller[1007]: <6> 288051 Start to run WAN0_OFF
2020-07-16 15:09:25 led-controller[1007]: <6> 288051 Start to run LAN_OFF
2020-07-16 15:09:13 led-controller[1007]: <6> 288051 Start to run WAN1_ON
2020-07-16 15:09:13 led-controller[1007]: <6> 288051 Start to run WAN0_OFF
2020-07-16 15:09:13 led-controller[1007]: <6> 288051 Start to run LAN_ON
2020-07-16 14:25:36 led-controller[1007]: <6> 288051 Start to run WAN1_ON
https://www.tp-link.com/ru/support/down ... /#Firmware
На других версиях сайта новой прошивки нет:
https://www.tp-link.com/uk-ua/support/d ... /#Firmware
2. Вы предлагаете мне бета версию прошивки для v1 роутера, моя версия роутера ac2300 v2 (eu). Вы уверен что я могу это сделать? В любом случае я не использую L2TP. Провайдер определяет меня по мак-адресу и присваивает IP, к роутеру подключаюсь через LAN/WiFi по DHCP
3. Проблема может не проявится если подключено и 8 клиентов, а при нагрузке, при этом если подключено клиентов мало, проблемы точно не будет. Пока с вами общаюсь, проблема проявилась при 6 одновременно-подключённых клиентах (один из них ТВ, использовали ресурс IPTV)
системный журнал:
tqj-->iwinfo: interface up, return 0
tqj-->iwinfo: interface up, return 0
tqj-->iwinfo: interface up, return 0
tqj-->iwinfo: interface up, return 0
tqj-->iwinfo: interface down, return -1
error: cannot get bssinfo from driver
tqj-->iwinfo: interface down, return -1
tqj-->iwinfo: interface down, return -1
error: cannot get bssinfo from driver
tqj-->iwinfo: interface down, return -1
####################################################################
# Archer C2300 System Log
# Time = 2020-07-16 15:20:00
# H-Ver = 2.0.0 ; S-Ver = 1.0.4 Build 20200211 rel.67420
# LAN: I = 192.168.0.1 ; M = 255.255.255.0 ; MAC = CC:32:E5:43:06:FA
# WAN: W = dhcp ; I = 82.193.119.91 ; M = 255.255.255.192 ; MAC = CC:32:E5:43:06:FB
# G = 82.193.119.65 ; D1 = 1.1.1.1 ; D2 = 82.193.96.26
# Clients connected: 7 ; WI-FI : 6
####################################################################
2020-07-16 15:09:30 led-controller[1007]: <6> 288051 Start to run WAN1_ON
2020-07-16 15:09:30 led-controller[1007]: <6> 288051 Start to run WAN0_OFF
2020-07-16 15:09:30 led-controller[1007]: <6> 288051 Start to run LAN_ON
2020-07-16 15:09:25 led-controller[1007]: <6> 288051 Start to run WAN1_ON
2020-07-16 15:09:25 led-controller[1007]: <6> 288051 Start to run WAN0_OFF
2020-07-16 15:09:25 led-controller[1007]: <6> 288051 Start to run LAN_OFF
2020-07-16 15:09:13 led-controller[1007]: <6> 288051 Start to run WAN1_ON
2020-07-16 15:09:13 led-controller[1007]: <6> 288051 Start to run WAN0_OFF
2020-07-16 15:09:13 led-controller[1007]: <6> 288051 Start to run LAN_ON
2020-07-16 14:25:36 led-controller[1007]: <6> 288051 Start to run WAN1_ON
Re: Пропадает подключение к/от роутера
Пожалуйста связитесь с вашей локальной поддержкой support.ua@tp-link.com
Почему вы ждёте тут ответ - для меня не совсем понятно.
Есть телефон поддержки, есть почта
https://www.tp-link.com/uk-ua/support/c ... il-Support
Почему вы ждёте тут ответ - для меня не совсем понятно.
Есть телефон поддержки, есть почта
Код: Выделить всё
Тільки для користувачів на території України
Телефон:
0 (800) 505-508 та (044) 590-51-14
Плата:
Вартість дзвінків на гарячу лінію згідно з тарифами вашого оператора та безкоштовно з усіх стаціонарних телефонів України.
E-mail служби підтримки:
support.ua@tp-link.com
Час роботи:
ПН-ЧТ, с 10:00 до 22:00, ПТ с 10:00 до 21:00, СБ,НД - неробочі дні
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Пропадает подключение к/от роутера
Честно?
Обращался, но отдавать на 2-3 недели на диагностику роутер просто не хочется. Ибо в типичных ситуациях всегда дают ответ: проверили, всё работает.
Надеялся что на этом форуме могут дать полезные рекомендации.
Спасибо, что отвечаете.
Обращался, но отдавать на 2-3 недели на диагностику роутер просто не хочется. Ибо в типичных ситуациях всегда дают ответ: проверили, всё работает.
Надеялся что на этом форуме могут дать полезные рекомендации.
Спасибо, что отвечаете.