Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Neffos C5A - обсуждение

Смартфон 5", 3G
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos C5A - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 10 июл 2018, 12:49

Neffos C5A
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 7.0.
Экран: 5" дюймов, разрешение 854x480, плотность пикселей на дюйм ~196;
Процессор: 4 ядерный процессор MTK MT6580M 4 ядра Cortex-A7 1,3 ГГц;
Графический чип: ARM Mali-400 500 МГц;
Оперативная память: 1 Гб;
Постоянная память: 8 Гб;
Поддержка карт памяти: до 32 Гб;
Основная камера: 5 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 2 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.0, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
WCDMA/GSM
GSM: частота 2/3/5/8
WCDMA: частота 1/2/5/8
Навигация: GPS/A-GPS;
Аккумулятор: съёмный, ёмкость 2300 мА·ч;
Размеры: 72,6 х 145,5 х 9,64 мм;

Alex_85
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 11:22
Страна: Украина

Re: Neffos C5A - обсуждение

Сообщение Alex_85 » 05 сен 2018, 11:28

Доброго времени суток! Такая проблема: На смартфон в режиме ожидания не приходят уведомления от приложений, особенно Viber. Пока не зайдешь в приложение ничего нету.Так же невозможно завершить звонок пока абонент сам не завершит разговор. Кто сталкивался с такой проблемой?

11001
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 10:32
Страна: Россия

Re: Neffos C5A - обсуждение

Сообщение 11001 » 06 сен 2018, 10:38

Доброго времени суток. Несколько дней назад, приобрел сей смартфон и лишь дома обнаружил, что уведомления о входящем вызове отображается лишь в верхней части экрана, в маленьком окошке. Крайне неудобно. Как вывести уведомление о входящем вызове на весь экран?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C5A - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 06 сен 2018, 12:00

Alex_85 писал(а):
05 сен 2018, 11:28
Доброго времени суток! Такая проблема: На смартфон в режиме ожидания не приходят уведомления от приложений, особенно Viber. Пока не зайдешь в приложение ничего нету.Так же невозможно завершить звонок пока абонент сам не завершит разговор. Кто сталкивался с такой проблемой?
Добрый день, проверьте, не включен ли у Вас режим DuraSpeed в настройках на телефоне, он может ограничивать фоновые процессы в следствии чего могут не приходить уведомления. Так же проверьте не включен ли режим энергосбережения в режиме ожидания (настройки - батарея). А что именно у Вас при попытке завершения звонка происходит? Кнопка не нажимается?
11001 писал(а):
06 сен 2018, 10:38
Доброго времени суток. Несколько дней назад, приобрел сей смартфон и лишь дома обнаружил, что уведомления о входящем вызове отображается лишь в верхней части экрана, в маленьком окошке. Крайне неудобно. Как вывести уведомление о входящем вызове на весь экран?
Добрый день! В окошке уведомление должно появляться только когда экран телефона включен и вы пользуетесь устройством в этот момент. Или на заблокированном экране у Вас тоже выскакивает только всплывающее окно?

budil_nik
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 15:05
Страна: Russia

Re: Neffos C5A - обсуждение

Сообщение budil_nik » 14 сен 2018, 10:00

Neffos_Russia писал(а):
06 сен 2018, 12:00
...проверьте, не включен ли у Вас режим DuraSpeed...
Расскажите подробнее, пожалуйста, что это за режим такой?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C5A - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 14 сен 2018, 13:54

budil_nik писал(а):
14 сен 2018, 10:00
Neffos_Russia писал(а):
06 сен 2018, 12:00
...проверьте, не включен ли у Вас режим DuraSpeed...
Расскажите подробнее, пожалуйста, что это за режим такой?
Добрый день
По сути режим ограничивает работу фоновых приложений которые на данный момент не активны, чтобы запущенное приложение работало быстрее.

Alex_85
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 11:22
Страна: Украина

Re: Neffos C5A - обсуждение

Сообщение Alex_85 » 16 окт 2018, 16:55

Neffos_Russia писал(а):
06 сен 2018, 12:00
[А что именно у Вас при попытке завершения звонка происходит? Кнопка не нажимается?
При завершении разговора экран не просыпается, похоже на залипание датчика приближения.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C5A - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 17 окт 2018, 17:28

Alex_85 писал(а):
16 окт 2018, 16:55
Neffos_Russia писал(а):
06 сен 2018, 12:00
[А что именно у Вас при попытке завершения звонка происходит? Кнопка не нажимается?
При завершении разговора экран не просыпается, похоже на залипание датчика приближения.
Данное устройство при разговоре ориентируется на закрытие области экрана чем-либо. Попробуйте позвонить, и во время разговора, для теста закрывать и открывать экран.

Alex_85
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 11:22
Страна: Украина

Re: Neffos C5A - обсуждение

Сообщение Alex_85 » 22 окт 2018, 16:48

Если во время разговора закрыть экран, то после того как убрал руку - экран не включается.Нужно нажимать на кнопку блокировки что бы включить экран.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C5A - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 23 окт 2018, 17:11

Alex_85 писал(а):
22 окт 2018, 16:48
Если во время разговора закрыть экран, то после того как убрал руку - экран не включается.Нужно нажимать на кнопку блокировки что бы включить экран.
Версия ПО у Вас какая на устройстве? (настройки - о телефоне - номер сборки)

Ответить

Вернуться в «Neffos C5A»