Проблемы при подключении к сети интернет

Кабельный/DSL маршрутизатор для дома и малого офиса, 4 LAN-порта
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)

Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).


Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

ubihinon
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:08

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение ubihinon » 22 авг 2011, 15:24

Здравствуйте!

1. Hardware Version: TL-R460 v4 1001225B
2. Firmware Version: 4.7.4 Build 100618 Rel.52590n
3. Россия
4. Новые ТелеСистемы (НТС)
5. динамический ip

Проблема появилась сразу же, как только купили, даже к интернету подключиться через маршрутизатор не удалось.
Запускаем настройку с диска и ловим ошибку в "Подтверждение параметров настройки".
Сообщает, что настройка маршрутизатора завершена успешно, но на втором пункте такая ошибка:
"1. Пожалуйста, проверьте WAN тип и параметры. 2. Пожалуйста, проверьте сетевое подключение и повторите попытку".
Проблем с интернетом у нас нет, всё работает. А так, как это диначеский ip, мы не знаем, как его настроить вручную.
Настройка через web-интерфейс тоже успешна, но интернета так и нет.

Настройка WAN:
Изображение

В SystemTools -> Syslog нету кнопки "Сохранить лог". Сделали скриншот:
Изображение

Заранее спасибо!

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 22 авг 2011, 16:20

ubihinon писал(а):Здравствуйте!

1. Hardware Version: TL-R460 v4 1001225B
2. Firmware Version: 4.7.4 Build 100618 Rel.52590n
3. Россия
4. Новые ТелеСистемы (НТС)
5. динамический ip
Здравствуйте.
Ваш провайдер использует привязку по MAC-адресу, поэтому вам надо либо:

1. Подключить основной компьютер (в который изначально подключали интернет) к роутеру, с этого компьютера зайте в web-меню Network - MAC Clone , нажать там CLONE MAC, SAVE
либо
2. Позвонить в поддержку провайдера и попросить привязать новый MAC-адрес этого роутера.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

ubihinon
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:08

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение ubihinon » 23 авг 2011, 06:51

1. Подключить основной компьютер (в который изначально подключали интернет) к роутеру, с этого компьютера зайте в web-меню Network - MAC Clone , нажать там CLONE MAC, SAVE
Спасибо! Это помогло. Мы в интернет.

silverhawk90
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:00

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение silverhawk90 » 26 окт 2011, 15:13

Здравствуйте!

1. Hardware Version: R460v3 1001225B
2. Firmware Version: 4.0.1 Build 090514 Rel.55764n
3. Украина
4. SOHO NET
5. динамический ip

Проблема в том что при непосредственном подключении провода интернета, интернет есть, а если через роутер то нету. Провайдер использует привязку к MAC-адресу. Я настроил роутер и сделал клонирование MAC-адреса.
Сначала все работало в течении 2-3 недель, а потом перестало работать.
Я думаю что это может быть провайдер как то вычислил аппаратный адрес роутера и его заблокировал.
Подскажите, что делать?

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Dmitriy » 26 окт 2011, 15:56

silverhawk90 писал(а):Здравствуйте!

1. Hardware Version: R460v3 1001225B
2. Firmware Version: 4.0.1 Build 090514 Rel.55764n
3. Украина
4. SOHO NET
5. динамический ip

Проблема в том что при непосредственном подключении провода интернета, интернет есть, а если через роутер то нету. Провайдер использует привязку к MAC-адресу. Я настроил роутер и сделал клонирование MAC-адреса.
Сначала все работало в течении 2-3 недель, а потом перестало работать.
Я думаю что это может быть провайдер как то вычислил аппаратный адрес роутера и его заблокировал.
Подскажите, что делать?
IP роутер получает? Настройки MAC-Clone сохранились? Сбросить настройки и настроить заново не пробовали? Напрямую работает? Ваш провайдер запрещает работу домашних роутеров в сети? Провайдеру пробовали звонить?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

silverhawk90
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:00

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение silverhawk90 » 26 окт 2011, 17:07

IP роутер получает?
Получает
Настройки MAC-Clone сохранились?
Да
Сбросить настройки и настроить заново не пробовали?
Сбрасывал и заново настраивал и не помогло
Напрямую работает?
Без роутера напрямую работает
Ваш провайдер запрещает работу домашних роутеров в сети?
Запрещает
Провайдеру пробовали звонить?
Он сказал что нельзя ставить роутеры

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Dmitriy » 26 окт 2011, 17:54

Не представляю, что такое можно заблокировать, чтобы не работал именно роутер. По идее провайдер видит только МАС-адрес оборудования Вашего, коим является МАС Вашего ПК (хоть и клонированный). Кроме выставления dynamic IP и clone mac address можно предположить только, что провайдер использует подсеть 192.168.х.х, так что можно попробовать поменять LAN IP роутера на какой-нибудь другой, например, 168.168.1.1, что-нибудь типа такого. Таким образом, здесь либо непонятная блокировка, либо действительно роутер сломался. Попробуйте попускать пинги, трассировки, проверьте, получается ли роутер то же самое, что и компьютер напрямую.


Да и вообще мы не знакомы с таким видом блокировок. В России такого не встречали ни разу. Более того, считаем, что это недопустимо, если это не мешает работе сети.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

silverhawk90
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:00

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение silverhawk90 » 26 окт 2011, 18:02

Они сказали что им нужно, чтобы все компьютеры подключались отдельно (т.е. как отдельное подключение).

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 26 окт 2011, 18:15

Клонировать MAC надо именно того компьютера, который у вас дома основной.
2. Кабель провайдера втыкать в WAN порт (синий)
3. Если проблема останется, выложите сюда содержимое закладки System tools - System Log, а также скриншот настройки Network - WAN и на компьютере ipconfig /all
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-R460»