Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрывы связи (disconnection)

Кабельный/DSL маршрутизатор для дома и малого офиса, 4 LAN-порта
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 12 окт 2011, 11:53

Поставьте точку на Connect Automatically. Вообще в логе видно, что после разрыва PPP соединение устанавливается.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 12 окт 2011, 11:55

У вас провайдер использует dual access? Если нет - то на secondary connection поставьте disable.
А если использует, то попробуйте статик ip и вручную укажите.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Lumio
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:00

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Lumio » 14 окт 2011, 23:29

Connect Automatically стоит. Dual access для IP-TV.Secondary connection это где?

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 15 окт 2011, 22:09

Сделайте скриншот Network - WAN и я вам скажу =)
Под рукой девайса нет.
secondary connection там.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Lumio
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:00

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Lumio » 17 окт 2011, 01:55

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Lumio 17 окт 2011, 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 17 окт 2011, 12:35

Перезалейте, пожалуйста, хостинг по Вашим ссылкам не отвечает 403 Forbidden
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

ua9cmp
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:18

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение ua9cmp » 22 ноя 2011, 11:44

1. Hardware Version:
TL-R460 v4 1001225B
2.Firmware Version:
4.7.4 Build 100618 Rel.52590n
3. Russia
4. utel
5. PPPoE
6. 8mb + внутрення сверхскоростная сеть провайдера.
7.LAN
8. Раз в 3-4 часа
9. нет
10. роутер показывает что подключено, а интернета нет
11. нет

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 22 ноя 2011, 15:50

Качаете торренты в этот момент?
пинги идут куда-нибудь в этот момент, dns-службы отрабатывают?
В командной строке (ping ya.ru, ping 77.88.21.11)
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

ua9cmp
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:18

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение ua9cmp » 23 ноя 2011, 14:21

бывает и торенты, но редко. Пинги при разрыве идут только по локалке, во внешний мир не проходят.

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 23 ноя 2011, 18:08

Т.е. пишет, что PPPoE подключено, но пинги не идут во внешку?...
Пришлите System tools>Syslog, пожалуйста.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Ответить

Вернуться в «TL-R460»