Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрывы связи (disconnection)

Кабельный/DSL маршрутизатор для дома и малого офиса, 4 LAN-порта
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

vonRommel
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:01

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение vonRommel » 02 окт 2011, 17:28

1. TL-R460 v4 1001225B
2. 4.7.4 Build 100618 Rel.52590n
3. Russia
4. Resurs-svyaz
5. Dynamic IP
6. 7 mbit/s
7. LAN
8. Примерно раз в 1,5 часа
9. Да
10. Роутер подключен, но интернета нет
11. Нет
Index Log Content
1 0000:System: The device initialization succeeded.
2 0002:DHCPS: 1:0xf46d04777695, NAK in request.
3 0002:DHCP client tx discover(B).
4 0002:DHCPS: 1:0xf46d04777695, 192.168.1.100, ACK in request.
5 0002:DHCPS: 1:0x001e68967cd5, NAK in request.
6 0004:DHCPS: 1:0x001e68967cd5, 192.168.1.101, ACK in request.
7 0008:DHCP client tx discover(B).
8 0008:DHCP client read, totlen = 369(1048).
9 0008:DHCP client tx request.
10 0008:DHCP client read, totlen = 369(1048).
11 0010:DHCPC: Network config succeeded.
12 3193:DHCP client tx request(rebinding2).
13 3400:DHCP client tx request(rebinding1).
14 3504:DHCP client tx request(rebinding1).
15 3564:DHCP client tx request(rebinding1).
16 3600:DHCPS: 1:0xf46d04777695, 192.168.1.100, ACK in request.
17 3603:DHCPS: 1:0x001e68967cd5, 192.168.1.101, ACK in request.
18 3625:DHCP request timeout.
19 3627:DHCP client tx discover(B).
20 3627:DHCP client read, totlen = 369(1048).
21 3627:DHCP client tx request.
22 3627:DHCP client read, totlen = 369(1048).
23 3629:DHCPC: Sending release, release (null).
24 3632:DHCP request timeout.
25 3636:DHCPC: Sending release, release (null).
26 7200:DHCPS: 1:0xf46d04777695, 192.168.1.100, ACK in request.
27 7202:DHCPS: 1:0x001e68967cd5, 192.168.1.101, ACK in request.

Time = 2011-10-02 20:58:20 10184s
H-Ver = TL-R460 v4 1001225B : S-Ver = 4.7.4 Build 100618 Rel.52590n
L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
W1 = DHCP : W = 0.0.0.0 : M = 0.0.0.0 : G = 0.0.0.0
Free=4996, Busy=34, Bind=32, Inv=1/26, Bc=2/40, Dns=2246, cl=258, fc=0/0, sq=0/0
При разрыве роутер доступен.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 03 окт 2011, 17:59

здравствуйте.
Для диагностики этой проблемы нужно подключиться напрямую без роутера. После того, как вы получите ip адрес от провайдера - посмотрите , какой у вас основной шлюз.
Например это 10.10.0.1

Соответственно заходим:
пуск - выполнить - пишем cmd - ок - в чёрном терминальном окне пишем:
ping 10.10.0.1 -n 100
(где 10.10.0.1 - ваш шлюз)
нажимаем Enter

Результат, когда всё закончится (пакетов отправлено, пакетов получено) выложите сюда
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

vonRommel
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:01

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение vonRommel » 04 окт 2011, 16:05

Шлюз Ipv4 - 188.116.143.254
"Обмен пакетами с 188.116.143.254 по с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса"

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 05 окт 2011, 14:27

если шлюз не пингуется - это печально. Позвонить провайдеру уточнить можете, почему не пингуется шлюз? Может это всё-таки проблема на стороне провайдера?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Lumio
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:00

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Lumio » 06 окт 2011, 13:14

1.Firmware version: 4.7.4 Build 100618 Rel.52590n
2.Hardware version: TL-R460 v4 1001225B
3.Россия, Ярославль
4.Домолинк
5.PPPoE
6.3Mb/s
7.LAN
8.Раз в сутки
9.Не зависит
10.На роутере
11.Нет

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 окт 2011, 17:19

А где
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Без лога ничего сказать нельзя
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Lumio
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:00

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Lumio » 08 окт 2011, 19:59

К сожалению SAVE LOG не наблюдаю,
369 0092:PPPoE: Received PADT,ISP disconnected.
370 0093:PPPoE: Sending PADI.
371 0093:PPPOE_TAG_SVC_NAME=null
372 0093:The first service name is accepted.
373 0093:PPPOE: reserve AC-COOKIE tag.
374 0093:PPPoE: Received PADO,AC-Name=VVO04-B10008-2,AC-MAC=001AE23BD990.
375 0093:PPPoE: Sending PADR.
376 0093:PPPoE: Received PADS,Session-ID=0xF6E0,AC-MAC=001AE23BD990.
377 0093:LCP tx Req,MRU=05C8;Magic=000032BF;
378 0093:LCP RX Req,MRU=05D4;Auth=C2;23;05;Magic=0D576857;
379 0093:LCP tx Ack,MRU=05D4;Auth=C2;23;05;Magic=0D576857;
380 0093:LCP RX Nak,MRU=05D4;
381 0094:LCP tx Req,MRU=05D4;Magic=000032BF;
382 0094:LCP RX Ack,MRU=05D4;Magic=000032BF;
383 0094:CHAP RX Challenge.
384 0094:CHAP tx Response.
385 0094:PPPoE: Chap authentication succeeded.
386 0094:IPCP tx Req,IP=00000000;DNS1=00000000;DNS2=00000000;
387 0094:IPCP RX Req,IP=0A83F002;
388 0094:IPCP tx Ack,IP=0A83F002;
389 0094:IPCP RX Nak,IP=5DB5DC06;DNS1=57FD0D0E;DNS2=D90F863E;
390 0094:IPCP tx Req,IP=5DB5DC06;DNS1=57FD0D0E;DNS2=D90F863E;
391 0094:IPCP RX Ack,IP=5DB5DC06;DNS1=57FD0D0E;DNS2=D90F863E;
392 0094:PPP connection succeeded. 93.181.220.6 .
393 0101:DHCP client tx discover(B).
394 0128:Flags was changed to be 0x0.
395 0185:Flags was changed to be 0x0.
396 0218:DHCP request timeout.
397 0223:DHCP client tx discover(B).
398 0223:DHCPC: Sending release, release (null).
399 3593:DHCPS: 1:0x001a4d62c282, 192.168.1.100, ACK in request.
400 4244:DHCPS: 1:0x00111191155c, 192.168.1.101, ACK in request.

Time = 2011-10-08 23:58:10 4631s
H-Ver = TL-R460 v4 1001225B : S-Ver = 4.7.4 Build 100618 Rel.52590n
L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
W1 = DUAL ACCESS : W = 93.181.220.6 : M = 255.255.255.0 : G = 93.181.220.6
Free=5016, Busy=14, Bind=12, Inv=0/0, Bc=6/9, Dns=395, cl=258, fc=0/0, sq=0/0

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 10 окт 2011, 14:54

369 0092:PPPoE: Received PADT,ISP disconnected.

PADT
PADT — PPPoE Active Discovery Termination.
Этот пакет обрывает соединение с POP. Он может быть послан либо со стороны пользователя, либо со стороны DSL-AC.

Насколько видно из логов, провайдер Ваш отсылает такой пакет, происходит отключение, а дальше роутер переподключается.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Lumio
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:00

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Lumio » 11 окт 2011, 23:09

Проблема как раз в том, что роутер сам не переподключается, а приходится каждый раз подключать его вручную.

Ответить

Вернуться в «TL-R460»