Neffos C9A - обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos C9A - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 26 июл 2018, 11:54

Neffos C9A
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 8.1.
Экран: 5,45" дюймов (18:9), разрешение 1440x720 (HD+), IPS, плотность пикселей на дюйм ~295;
Процессор: 4 ядерный процессор MTK MT6739WW 4 ядра Cortex-A53 1,5 ГГц;
Графический чип: IMG8XE1PPC 570 МГц;
Оперативная память: 2 Гб;
Постоянная память: 16 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: 13 Мп, автофокус PDAF;
Фронтальная камера: 8 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM:
FDD-LTE: частота 1/3/5/7/8/20
WCDMA: частота 1/5/8
GSM: частота 2/3/5/8
Навигация: GPS/A-GPS, GLONASS;
Аккумулятор: несъёмный, ёмкость 3020 мА·ч;
Размеры: 70,9 х 146,5 х 8,3 мм;
Подробнее

aleksey.danilyuk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 21:09

Re: Neffos C9A - обсуждение

Сообщение aleksey.danilyuk » 10 июн 2019, 20:19

у меня ешё вопрос акум веть тут не сьёмный и вопрос такой если что с акумом что можно сделать будет и как обстаят дела с запчастями

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C9A - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 11 июн 2019, 09:49

aleksey.danilyuk писал(а):
10 июн 2019, 20:19
у меня ешё вопрос акум веть тут не сьёмный и вопрос такой если что с акумом что можно сделать будет и как обстаят дела с запчастями
Если что-то произойдет аккумулятором, то Вы всегда можете обратиться в сервисный центр для решения проблемы.

aleksey.danilyuk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 21:09

Re: Neffos C9A - обсуждение

Сообщение aleksey.danilyuk » 12 июн 2019, 11:48

уже отнёс по гарантии с этой проблемой жду экспертизу и замены устройства так как для ремонта нет не чего в нашем городе

olga.filipchenko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2019, 14:37

Re: Neffos C9A - обсуждение

Сообщение olga.filipchenko » 15 июн 2019, 14:38

Доброго времени суток, прошу помочь. Купила телефон C9A. Судя по всему, сразу после обновления телефона (официально, через настройки -> обновить телефон), он выключается и при включении выдает:
Android Recovery
Neffos/TP706A_RU/C9A
8.1.0/011019/2763
user/release-keys
Use volume up/down and power.
Can't load Android system. Your data may be corrupt. If you continue to get this message, you may need to perform a factory data reset and erase all user data store on this device.
-> Try again
-> Factory data reset

Первый вариант не работает, выходит "Сбой интерфейса".
При втором варианте,, идет сброс и грузится.

Подскажите, были ли подобные проблемы, или лучше отнести обратно в магазин? Телефону один день

oleg.bichinov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2019, 03:59

Re: Neffos C9A - обсуждение

Сообщение oleg.bichinov » 16 июн 2019, 04:25

Добрый день всем. Вопрос про автономность и АКБ. Был куплен новым и перед использованием заряжен без применения каких либо тестеров, IMax'ов и AIDA(контроль) штатным СЗУ. Время первого разряда показалось мне критично быстрым для 3020махов. Проделал процедуру заряд-разряд с помощью B6(оригинал!, сомневаться в показаниях которого ранее не было ни малейшей причины и повода). На третьем. четвертом и тд циклах ЗАРЯДА(а с такой сверхскоростью разряда-это не проблема) мне удалось "залить" емкость, уровня 2350-2400мах. Данные(+-) совпали и с программными способами и с аппаратными. 2400-это явно меньше, чем 3020, причем, я понимая определенную схему работы любого аккумулятора, тестил не данные, которые отдает акб, а те, которые принимает. Но и в этом кейсе-акб моего смартфона не соответствует заявленным характеристикам. Далее-более! Заряжая смарт через usb-тестер(aka показометр) обнаружил, что дисплей гласит о 100% зарядке, но при этом светодиод-индикатор горит и через тестер проходит напряжение 5.05 при силе тока 1.11А? Когда ток, проходящий через тестер упал в 0, светодиод резонно погас. О чем это может говорить? Программный сбой и не откалиброваны показания заряда акб? Выход из строя контроллера заряда?(в таком случае, оставив смартфон заряжаться на ночь, я рискую не проснуться вообще). Раздобыть акб в Иркутске не представляется возможным. Ответьте, пожалуйста-мне попался бракованный экземпляр или же мне надо смириться с емкостью 2400? Спасибо.

pavel939
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июн 2019, 20:26
Страна: Россия

Re: Neffos C9A - обсуждение

Сообщение pavel939 » 16 июн 2019, 20:37

Подскажите, пожалуйста, можно ли на этом телефоне улучшить качество звука из наушников? Я меломан и чувствую, что телефон просто режет частоты. Старый Samsung C3322 выдаёт звук на порядок лучше.

bichinov.oleg
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 01:46

Re: Neffos C9A - обсуждение

Сообщение bichinov.oleg » 17 июн 2019, 01:47

pavel939 писал(а):
16 июн 2019, 20:37
Подскажите, пожалуйста, можно ли на этом телефоне улучшить качество звука из наушников? Я меломан и чувствую, что телефон просто режет частоты. Старый Samsung C3322 выдаёт звук на порядок лучше.
1)какие наушники используете?
2)какой мп3 плеер используете?
3)в каком формате слушаете музыку?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C9A - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 17 июн 2019, 11:59

olga.filipchenko писал(а):
15 июн 2019, 14:38
Доброго времени суток, прошу помочь. Купила телефон C9A. Судя по всему, сразу после обновления телефона (официально, через настройки -> обновить телефон), он выключается и при включении выдает:
Android Recovery
Neffos/TP706A_RU/C9A
8.1.0/011019/2763
user/release-keys
Use volume up/down and power.
Can't load Android system. Your data may be corrupt. If you continue to get this message, you may need to perform a factory data reset and erase all user data store on this device.
-> Try again
-> Factory data reset

Первый вариант не работает, выходит "Сбой интерфейса".
При втором варианте,, идет сброс и грузится.

Подскажите, были ли подобные проблемы, или лучше отнести обратно в магазин? Телефону один день
Добрый день! При обновлении возникла какая-то ошибка. Если сброс Вам помог и телефон загрузился в штатном режиме, можете продолжать им пользоваться, проблем быть не должно.
oleg.bichinov писал(а):
16 июн 2019, 04:25
Добрый день всем. Вопрос про автономность и АКБ. Был куплен новым и перед использованием заряжен без применения каких либо тестеров, IMax'ов и AIDA(контроль) штатным СЗУ. Время первого разряда показалось мне критично быстрым для 3020махов. Проделал процедуру заряд-разряд с помощью B6(оригинал!, сомневаться в показаниях которого ранее не было ни малейшей причины и повода). На третьем. четвертом и тд циклах ЗАРЯДА(а с такой сверхскоростью разряда-это не проблема) мне удалось "залить" емкость, уровня 2350-2400мах. Данные(+-) совпали и с программными способами и с аппаратными. 2400-это явно меньше, чем 3020, причем, я понимая определенную схему работы любого аккумулятора, тестил не данные, которые отдает акб, а те, которые принимает. Но и в этом кейсе-акб моего смартфона не соответствует заявленным характеристикам. Далее-более! Заряжая смарт через usb-тестер(aka показометр) обнаружил, что дисплей гласит о 100% зарядке, но при этом светодиод-индикатор горит и через тестер проходит напряжение 5.05 при силе тока 1.11А? Когда ток, проходящий через тестер упал в 0, светодиод резонно погас. О чем это может говорить? Программный сбой и не откалиброваны показания заряда акб? Выход из строя контроллера заряда?(в таком случае, оставив смартфон заряжаться на ночь, я рискую не проснуться вообще). Раздобыть акб в Иркутске не представляется возможным. Ответьте, пожалуйста-мне попался бракованный экземпляр или же мне надо смириться с емкостью 2400? Спасибо.
Добрый день! Получили Ваше письмо на нашу почту, в ближайшее время Вам придет ответ по этому вопросу.

olga.filipchenko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2019, 14:37

Re: Neffos C9A - обсуждение

Сообщение olga.filipchenko » 17 июн 2019, 19:44

Neffos_Russia писал(а):
17 июн 2019, 11:59
olga.filipchenko писал(а):
15 июн 2019, 14:38
Доброго времени суток, прошу помочь. Купила телефон C9A. Судя по всему, сразу после обновления телефона (официально, через настройки -> обновить телефон), он выключается и при включении выдает:
Android Recovery
Neffos/TP706A_RU/C9A
8.1.0/011019/2763
user/release-keys
Use volume up/down and power.
Can't load Android system. Your data may be corrupt. If you continue to get this message, you may need to perform a factory data reset and erase all user data store on this device.
-> Try again
-> Factory data reset

Первый вариант не работает, выходит "Сбой интерфейса".
При втором варианте,, идет сброс и грузится.

Подскажите, были ли подобные проблемы, или лучше отнести обратно в магазин? Телефону один день
Добрый день! При обновлении возникла какая-то ошибка. Если сброс Вам помог и телефон загрузился в штатном режиме, можете продолжать им пользоваться, проблем быть не должно.
Добрый день. Оказалось проблема не в обновлении. После первого раза, как он рухнул, обновление все таки встало. Второй раз он рухнул ночью во время зарядки. Третий раз при перезагрузке телефона. Пойду возвращать :(

pavel939
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июн 2019, 20:26
Страна: Россия

Re: Neffos C9A - обсуждение

Сообщение pavel939 » 17 июн 2019, 21:17

bichinov.oleg писал(а):
17 июн 2019, 01:47
pavel939 писал(а):
16 июн 2019, 20:37
Подскажите, пожалуйста, можно ли на этом телефоне улучшить качество звука из наушников? Я меломан и чувствую, что телефон просто режет частоты. Старый Samsung C3322 выдаёт звук на порядок лучше.
1)какие наушники используете?
2)какой мп3 плеер используете?
3)в каком формате слушаете музыку?
1) philips SHS4700/10
2) Musicolet, AIMP
3) mp3

Ответить

Вернуться в «Neffos C9A»