Neffos C9A - обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos C9A - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 26 июл 2018, 11:54

Neffos C9A
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 8.1.
Экран: 5,45" дюймов (18:9), разрешение 1440x720 (HD+), IPS, плотность пикселей на дюйм ~295;
Процессор: 4 ядерный процессор MTK MT6739WW 4 ядра Cortex-A53 1,5 ГГц;
Графический чип: IMG8XE1PPC 570 МГц;
Оперативная память: 2 Гб;
Постоянная память: 16 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: 13 Мп, автофокус PDAF;
Фронтальная камера: 8 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM:
FDD-LTE: частота 1/3/5/7/8/20
WCDMA: частота 1/5/8
GSM: частота 2/3/5/8
Навигация: GPS/A-GPS, GLONASS;
Аккумулятор: несъёмный, ёмкость 3020 мА·ч;
Размеры: 70,9 х 146,5 х 8,3 мм;
Подробнее

KGA54
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 18:54
Страна: Казахстан

Re: Neffos C9A - обсуждение

Сообщение KGA54 » 11 июн 2020, 19:46

Доброе время суток! Несколько дней назад жена на своём смартфоне заметила, что с двух номеров нет звука звонка (пока только с двух). На экране вызов виден графически, а звука нет. В настройках звука всё в порядке. Они для всех контактов одинаковы, индивидуальных нет. В информации об этих двух контактах указано: Сигнал вызова - Мелодия по умолчанию. Причём сменить её не получается.
Предпринимались действия:
Удалил эти контакты, внёс их снова. Результат тот же. Опять удалил и внёс снова, несколько изменив названия. Каждый раз перезагружал. Толку нет. С другими номерами всё в порядке, а эти как заколдованные. И надо же так, что эти номера она часто пользует. Теперь её смартфон превратился для меня в смертьфон :D . Что ещё можно сделать? Помогите, иначе я кого нибудь дома прибью.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C9A - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 15 июн 2020, 12:28

KGA54 писал(а):
11 июн 2020, 19:46
Доброе время суток! Несколько дней назад жена на своём смартфоне заметила, что с двух номеров нет звука звонка (пока только с двух). На экране вызов виден графически, а звука нет. В настройках звука всё в порядке. Они для всех контактов одинаковы, индивидуальных нет. В информации об этих двух контактах указано: Сигнал вызова - Мелодия по умолчанию. Причём сменить её не получается.
Предпринимались действия:
Удалил эти контакты, внёс их снова. Результат тот же. Опять удалил и внёс снова, несколько изменив названия. Каждый раз перезагружал. Толку нет. С другими номерами всё в порядке, а эти как заколдованные. И надо же так, что эти номера она часто пользует. Теперь её смартфон превратился для меня в смертьфон :D . Что ещё можно сделать? Помогите, иначе я кого нибудь дома прибью.
Добрый день!
Режим "Не беспокоить" не настроен на телефоне? (Настройки - не беспокоить)
Так же подобные режимы есть в сторонних программах, например Яндекс Лаунчер или других.

KGA54
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 18:54
Страна: Казахстан

Re: Neffos C9A - обсуждение

Сообщение KGA54 » 17 июн 2020, 15:54

Neffos_Russia писал(а):
15 июн 2020, 12:28
Добрый день!
Режим "Не беспокоить" не настроен на телефоне? (Настройки - не беспокоить)
Так же подобные режимы есть в сторонних программах, например Яндекс Лаунчер или других.
Спасибо за ответ. Но режим "Не беспокоить" касается, кажется, всех номеров. А у меня не звучат только 2 номера. Сам вызов на экране виден, а звука вызова нет.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C9A - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 17 июн 2020, 18:47

KGA54 писал(а):
17 июн 2020, 15:54
Neffos_Russia писал(а):
15 июн 2020, 12:28
Добрый день!
Режим "Не беспокоить" не настроен на телефоне? (Настройки - не беспокоить)
Так же подобные режимы есть в сторонних программах, например Яндекс Лаунчер или других.
Спасибо за ответ. Но режим "Не беспокоить" касается, кажется, всех номеров. А у меня не звучат только 2 номера. Сам вызов на экране виден, а звука вызова нет.
Добрый день!
Там в режиме не беспокоить есть исключения, можно включить помеченные контакты и т.д. Если вдруг он включен, стоит попробовать отключить вообще и проверить. Если поможет, то уже разбираться с настройками этого режима.

OLEG.N
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2020, 08:22

Re: Neffos C9A - обсуждение

Сообщение OLEG.N » 20 июн 2020, 08:36

С9 даже при режиме "Максимальное энергосбережение" начал уничтожает заряд аккумулятора меньше чем за сутки. Зарядив с утра, при минимальном использовании и при отключении всех паразитных фоновых программ, он на следующее утро разряжается в полный НОЛЬ. Возможно, из за последней мартовской новой прошивки. Или установленный Андройд настолько неоптимизирован и безумно жрет батарею. На более свежем С9, тот который без отпечатка пальца, заряд держится по 3 или 4 дня при таком же использовании и аккумуляторе на 3000 аМч. Объясните, что за бред такой творится с этим телефоном?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C9A - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 22 июн 2020, 14:08

OLEG.N писал(а):
20 июн 2020, 08:36
С9 даже при режиме "Максимальное энергосбережение" начал уничтожает заряд аккумулятора меньше чем за сутки. Зарядив с утра, при минимальном использовании и при отключении всех паразитных фоновых программ, он на следующее утро разряжается в полный НОЛЬ. Возможно, из за последней мартовской новой прошивки. Или установленный Андройд настолько неоптимизирован и безумно жрет батарею. На более свежем С9, тот который без отпечатка пальца, заряд держится по 3 или 4 дня при таком же использовании и аккумуляторе на 3000 аМч. Объясните, что за бред такой творится с этим телефоном?
Добрый день!
Зарядите устройство до 100%, зайдите в настройки - батарея - сведения (где показано потребление различными приложениями заряда), сделайте скриншоты всего что там есть. После, пользуйтесь телефоном в обычном режиме пока не останется 10-15% и повторно сделайте скриншоты той же страницы. Все эти данные с описанием пришлите нам на почту - support.ru@neffos.com, будем разбираться.

nettroop
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2021, 04:03
Страна: Россия

Re: Neffos C9A - обсуждение

Сообщение nettroop » 22 июл 2021, 04:12

Здравствуйте. В чем может быть дело? Аппарат включается и загружается до андроида. Дальше работает 5 секунд, экран гаснет и он уходит на перезагрузку. И так до бесконечности.

Ответить

Вернуться в «Neffos C9A»