Neffos X9 - обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 01 авг 2018, 13:30

Neffos X9
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 8.1 с оболочкой NFUI 8.
Экран: 5,99 дюймов, разрешение 1440 x 720 (HD+), плотность пикселей на дюйм ~269;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK MT6750 (4 ядра Cortex-A53 1,5 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц);
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 520 МГц;
Оперативная память: 3/4 Гб;
Постоянная память: 32/64 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: Двойная 13 Мп + 5МП, автофокус PDAF;
Фронтальная камера: 8 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
4G FDD-LTE:Band 1/2/3/4/5/7/8/20
3G WCDMA: Band 1/2/4/5/8
2G GSM: Band 2/3/5/8
Навигация: GPS/A-GPS, Glonass;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 3060 мА·ч;
Размеры: 76,31 х 159,47 х 7,85 мм;

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 18 дек 2018, 10:07

alexanderb писал(а):
18 дек 2018, 04:14
У X9 проблема с тачскрином - начинает сам нажиматься. Это массовая проблема? Как ее решать?
Добрый день! Напишите, пожалуйста, по данному вопросу нам на почту - support.ru@neffos.com, в письме укажите серийный номер устройства и Ваш город, а так же опишите подробнее как именно возникает проблема.

alexanderb
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 04:13
Страна: Россия

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение alexanderb » 18 дек 2018, 10:34

Neffos_Russia писал(а):
18 дек 2018, 10:07
alexanderb писал(а):
18 дек 2018, 04:14
У X9 проблема с тачскрином - начинает сам нажиматься. Это массовая проблема? Как ее решать?
Добрый день! Напишите, пожалуйста, по данному вопросу нам на почту - support.ru@neffos.com, в письме укажите серийный номер устройства и Ваш город, а так же опишите подробнее как именно возникает проблема.
уже написал - Ticket#1081230

De'Brock16
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:40
Страна: Russia

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение De'Brock16 » 18 дек 2018, 19:13

Да, походу у всех эти косяки с тачскрином, производственный брак, началось с зависания дисплея, продолжилось самопроизвольными нажатиями - отправят скорее всего в СЦ, а это очередные неудобства, вот уж невезуха :cry: :?

alexanderb
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 04:13
Страна: Россия

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение alexanderb » 25 дек 2018, 05:37

De'Brock16 писал(а):
18 дек 2018, 19:13
Да, походу у всех эти косяки с тачскрином, производственный брак, началось с зависания дисплея, продолжилось самопроизвольными нажатиями - отправят скорее всего в СЦ, а это очередные неудобства, вот уж невезуха :cry: :?
Мне помогли удаленно решить проблему, больше глюков нет!

De'Brock16
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:40
Страна: Russia

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение De'Brock16 » 27 дек 2018, 11:50

А как, конкретно, что сделали или нужно сделать?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 27 дек 2018, 11:54

De'Brock16 писал(а):
27 дек 2018, 11:50
А как, конкретно, что сделали или нужно сделать?
Напишите пожалуйста нам на почту если у Вас возникает подобная проблема. Почта - support.ru@neffos.com, в письме укажите серийный номер устройства и город где Вы находитесь.

Sala Spils
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 01:09
Страна: Украина

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Sala Spils » 26 янв 2019, 02:45

Здравствуйте!подскажите пожалуйста Замечено подвисания сенсора периодически!как вылечить?и второй вопрос.Два нэфоса с7 и х9 ставлю на проверку скорости в
Speedtest by Ookla одинаковые сервера выбираю а скорость показывает разную почти в половину!хромает х9(

artemova
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение artemova » 26 янв 2019, 09:10

Sala Spils писал(а):
26 янв 2019, 02:45
Здравствуйте!подскажите пожалуйста Замечено подвисания сенсора периодически!как вылечить?и второй вопрос.Два нэфоса с7 и х9 ставлю на проверку скорости в
Speedtest by Ookla одинаковые сервера выбираю а скорость показывает разную почти в половину!хромает х9(
Как подключены устройства по wifi или сим карту?

Sala Spils
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 01:09
Страна: Украина

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Sala Spils » 26 янв 2019, 10:31

artemova писал(а):
26 янв 2019, 09:10
Sala Spils писал(а):
26 янв 2019, 02:45
Здравствуйте!подскажите пожалуйста Замечено подвисания сенсора периодически!как вылечить?и второй вопрос.Два нэфоса с7 и х9 ставлю на проверку скорости в
Speedtest by Ookla одинаковые сервера выбираю а скорость показывает разную почти в половину!хромает х9(
Как подключены устройства по wifi или сим карту?

Wi-Fi .

De'Brock16
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:40
Страна: Russia

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение De'Brock16 » 27 янв 2019, 12:57

С сенсором всё-таки, стоит признать Вашей Компании - это массовый брак, не доработали, сырой смартфон выпустили, а потребители теперь страдают. А по своему опыту, если сдавать его через СЦ (по месту покупки, в моём случае ДНС), забирут на проверку качества и это далеко не факт, что будут детально его тестировать, т.к. проблема эта вылазит периодически, как ему вздумается. И вернут обратно, только время протянут, промурыжат со стандартной отпиской "дефект не выявлен". Неприятный осадок остался от данной покупки, много раз пожалел, что купил этот бренд...

Ответить

Вернуться в «Neffos X9»