Neffos X9 - обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 01 авг 2018, 13:30

Neffos X9
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 8.1 с оболочкой NFUI 8.
Экран: 5,99 дюймов, разрешение 1440 x 720 (HD+), плотность пикселей на дюйм ~269;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK MT6750 (4 ядра Cortex-A53 1,5 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц);
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 520 МГц;
Оперативная память: 3/4 Гб;
Постоянная память: 32/64 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: Двойная 13 Мп + 5МП, автофокус PDAF;
Фронтальная камера: 8 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
4G FDD-LTE:Band 1/2/3/4/5/7/8/20
3G WCDMA: Band 1/2/4/5/8
2G GSM: Band 2/3/5/8
Навигация: GPS/A-GPS, Glonass;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 3060 мА·ч;
Размеры: 76,31 х 159,47 х 7,85 мм;

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 28 янв 2019, 16:02

Sala Spils писал(а):
26 янв 2019, 10:31
artemova писал(а):
26 янв 2019, 09:10
Sala Spils писал(а):
26 янв 2019, 02:45
Здравствуйте!подскажите пожалуйста Замечено подвисания сенсора периодически!как вылечить?и второй вопрос.Два нэфоса с7 и х9 ставлю на проверку скорости в
Speedtest by Ookla одинаковые сервера выбираю а скорость показывает разную почти в половину!хромает х9(
Как подключены устройства по wifi или сим карту?

Wi-Fi .
Добрый день, ответили Вам по почте.
De'Brock16 писал(а):
27 янв 2019, 12:57
С сенсором всё-таки, стоит признать Вашей Компании - это массовый брак, не доработали, сырой смартфон выпустили, а потребители теперь страдают. А по своему опыту, если сдавать его через СЦ (по месту покупки, в моём случае ДНС), забирут на проверку качества и это далеко не факт, что будут детально его тестировать, т.к. проблема эта вылазит периодически, как ему вздумается. И вернут обратно, только время протянут, промурыжат со стандартной отпиской "дефект не выявлен". Неприятный осадок остался от данной покупки, много раз пожалел, что купил этот бренд...
Добрый день!
У Вас на данный момент эта проблема присутствует? Вы обращались к нам на почту? (support.ru@neffos.com)

dmitriy.ketaysa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 14:41

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение dmitriy.ketaysa » 19 фев 2019, 15:04

У меня присутствует, но к вам уже приезжал телефон, и вы его вернули обратно в магазин в формулировкой ВОЗМОЖНО плохо наклеена пленка.
т.е. в магазине сняли пленку для проверки экрана, и на нее прилипло уже все что можно, и человек ее прилепил обратно на телефон криво, неужели вы и правда подумали, что можно ходить с криво приклеенной пленкой с огромными пузырями и пылью??? (перефразирую ваш ответ "Мы телефон не тестировали и вернули обратно в магазин)

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 19 фев 2019, 16:19

dmitriy.ketaysa писал(а):
19 фев 2019, 15:04
У меня присутствует, но к вам уже приезжал телефон, и вы его вернули обратно в магазин в формулировкой ВОЗМОЖНО плохо наклеена пленка.
т.е. в магазине сняли пленку для проверки экрана, и на нее прилипло уже все что можно, и человек ее прилепил обратно на телефон криво, неужели вы и правда подумали, что можно ходить с криво приклеенной пленкой с огромными пузырями и пылью??? (перефразирую ваш ответ "Мы телефон не тестировали и вернули обратно в магазин)
Добрый день!
Напишите пожалуйста нам на почту (support.ru@neffos.com) с этой проблемой, мы поможем решить ее удаленно. Так же укажите куда сдавали телефон и приложите заключение от сервисного центра, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

dmitriy.ketaysa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 14:41

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение dmitriy.ketaysa » 19 фев 2019, 16:50

У меня нет телефона, он отправился повторно на диагностику, может быть вы его уже и проверили, т.к. магазин с момента первой отправки до заключения прошло 6 дней, а потом 10 телефон был в магазине. Сейчас прошло больше недели с момента повторной сдачи. Поэтому скорее всего его уже осмотрели и проверили. Я дождусь заключения и звонка из магазина. Хотя вопросы уже есть, почему зная о проблеме его не стали тестировать и проверять, а вернули обратно. Вы можете назвать причину глюков в сенсоре, если же нашли решение некоторых проблем?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 19 фев 2019, 17:26

dmitriy.ketaysa писал(а):
19 фев 2019, 16:50
У меня нет телефона, он отправился повторно на диагностику, может быть вы его уже и проверили, т.к. магазин с момента первой отправки до заключения прошло 6 дней, а потом 10 телефон был в магазине. Сейчас прошло больше недели с момента повторной сдачи. Поэтому скорее всего его уже осмотрели и проверили. Я дождусь заключения и звонка из магазина. Хотя вопросы уже есть, почему зная о проблеме его не стали тестировать и проверять, а вернули обратно. Вы можете назвать причину глюков в сенсоре, если же нашли решение некоторых проблем?
Чтобы понять почему его не стали проверять или не нашли проблему, нам нужно знать в каком сервисе он был, а так же серийный номер Вашего устройства. Как только эта информация у Вас будет, пишите, во всем разберемся.

dmitriy.ketaysa
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 14:41

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение dmitriy.ketaysa » 19 фев 2019, 18:23

Все зависит от того, что напишут во второй раз, а там уже и будем смотреть, стоит разбираться или нет.

nikolay.yakovlev
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 10:07

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение nikolay.yakovlev » 26 фев 2019, 10:09

телефон неплохой, но времинами перестает реагировать сенсор или очень тупить. Помогоет блокировка/розблокировка. После этих манипуляцый бывает работает целый вечер, а бывает 2 минуты и поновой виснет

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 26 фев 2019, 12:00

nikolay.yakovlev писал(а):
26 фев 2019, 10:09
телефон неплохой, но времинами перестает реагировать сенсор или очень тупить. Помогоет блокировка/розблокировка. После этих манипуляцый бывает работает целый вечер, а бывает 2 минуты и поновой виснет
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту - support.ru@neffos.com, укажите проблему, а так же оставьте свой контактный номер телефона и серийный номер устройства. Постараемся решить эту проблему.

konstantin.remezov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 08:41

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение konstantin.remezov » 05 мар 2019, 08:44

Уважаемая техподдержка! Проблема с тачем не редкая, может все-таки разработчики сделают обновление "по воздуху" решающее эту проблему? Не у всех есть возможность скачивать прошивки и предоставлять удаленный доступ на свой компьютер (которого может просто нет в данный момент).

De'Brock16
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:40
Страна: Russia

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение De'Brock16 » 05 мар 2019, 11:34

konstantin.remezov писал(а):
05 мар 2019, 08:44
Уважаемая техподдержка! Проблема с тачем не редкая, может все-таки разработчики сделают обновление "по воздуху" решающее эту проблему? Не у всех есть возможность скачивать прошивки и предоставлять удаленный доступ на свой компьютер (которого может просто нет в данный момент).
Полностью поддерживаю на 100%! Давно пора решить массово эту проблему без участия Вашей тех.поддержки удаленно. :?

Ответить

Вернуться в «Neffos X9»