Neffos X9 - обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 01 авг 2018, 13:30

Neffos X9
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 8.1 с оболочкой NFUI 8.
Экран: 5,99 дюймов, разрешение 1440 x 720 (HD+), плотность пикселей на дюйм ~269;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK MT6750 (4 ядра Cortex-A53 1,5 ГГц + 4 ядра Cortex-A53 1,0 ГГц);
Графический чип: ARM Mali-T860MP2 520 МГц;
Оперативная память: 3/4 Гб;
Постоянная память: 32/64 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: Двойная 13 Мп + 5МП, автофокус PDAF;
Фронтальная камера: 8 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 a/b/g/n (2,4 ГГц, 5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM
4G FDD-LTE:Band 1/2/3/4/5/7/8/20
3G WCDMA: Band 1/2/4/5/8
2G GSM: Band 2/3/5/8
Навигация: GPS/A-GPS, Glonass;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 3060 мА·ч;
Размеры: 76,31 х 159,47 х 7,85 мм;

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 02 сен 2019, 13:34

donbaton писал(а):
25 авг 2019, 12:29
Подключен браслет honor band 4..... В принципе меня wifi не особо напрягает , работает же, а вот с 3g это беда,когда переключаюсь на нее(нет покрытия 4g) , то прощай интернет... он как бы есть, но чудовищное время отклика и зависания при загрузке страниц, видео отправить по мессенджерам невозможно, по стрелочкам активностивижу что запросы телефон отправляет исходящие, а входящие не идут. Повторюсь, что рядом лежит neffos x1max, и все прекрасно работает во всех режимах и сетях
Добрый день, к сожалению, неудалось проверить именно с данным браслетом, но с разными наушниками проблем нет, скажите, а у Вас есть возможность еще с чем-то проверить чтобы однозначно понимать проблема наблюдается со всеми устройствами или только с конкретным?

Blade Runner
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 06:08
Страна: Россия

Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Blade Runner » 05 ноя 2019, 06:14

Здравствуйте.
Я на прошлой неделе купил очередной ваш телефон – на этот раз X9. Кстати, у нас в семье уже 3 ваших X-телефона.
Я затеял с вашим аппаратом серию экспериментов (я понимаю, что гарантия пропала, да и черт с ней, я его все равно никуда не буду сдавать, разве что на помойку, если ничего не получится), если интересно – почитайте: https://mdforum.su/showthread.php?t=36344
Что можете посоветовать в моем случае?
А то жалко как-то терять просто так такой хороший аппарат из-за проблем с ПО. Ведь железо-то работает. Значит, я уверен, программно можно решить мой вопрос.
Еще хотелось бы получить стоковый флештуловский бэкап всей системы.
Заранее спасибо.

Кстати, извиняюсь - я по почте вам уже перед этим отправил подобное сообщение - не знал, что есть форум, а назад письмо уже не вернешь.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 12 ноя 2019, 17:35

Blade Runner писал(а):
05 ноя 2019, 06:14
Здравствуйте.
Я на прошлой неделе купил очередной ваш телефон – на этот раз X9. Кстати, у нас в семье уже 3 ваших X-телефона.
Я затеял с вашим аппаратом серию экспериментов (я понимаю, что гарантия пропала, да и черт с ней, я его все равно никуда не буду сдавать, разве что на помойку, если ничего не получится), если интересно – почитайте: https://mdforum.su/showthread.php?t=36344
Что можете посоветовать в моем случае?
А то жалко как-то терять просто так такой хороший аппарат из-за проблем с ПО. Ведь железо-то работает. Значит, я уверен, программно можно решить мой вопрос.
Еще хотелось бы получить стоковый флештуловский бэкап всей системы.
Заранее спасибо.

Кстати, извиняюсь - я по почте вам уже перед этим отправил подобное сообщение - не знал, что есть форум, а назад письмо уже не вернешь.
Добрый день!
Боюсь что с такими проблемами могут помочь только в сервисном центре, если телефон хоть какие-то признаки жизни показывает, то в сервисе должны помочь.

Blade Runner
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 06:08
Страна: Россия

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Blade Runner » 16 ноя 2019, 15:32

Телефон аппаратно живой.
Мне удалось его довести из состояния кирпича до такого состояния:
1) телефон включается и выключается по кнопке Power;
2) показывает зарядку (правда, как-то убого-серо-черно - серая молния в сером круге без процентов зарядки);
3) загружается - показывает лого и проваливается в нерабочий фастбут (не отвечает на запросы компа (программа fastboot.exe и Винде не дает свой дескриптор: в диспетчере устройств отображается как неизвестное USB-устройство (сбой запроса дескриптора устройства))).
Я уверен - удаленно (например, через TeamViewer) его тоже можно оживить (до ближайшего СЦ очень далеко). Была бы нужная утилита, которая бы удерживала телефон в программируемом состоянии (Флештул не может удержать).
Ваш специалист будет удаленно "грузить" телефон, а я его буду подключать-отключать, на кнопки жать, аккумулятор, если что, отключу - я это все умею.
Просто, на мой взгляд, не хватает умной фирменной утилиты, которая бы учитывала подобные нюансы поведения телефона.
Достойную оплату гарантирую.
Кстати, а ваш главный спец уже вышел из отпуска?

Здесь подробно описаны мои мытарства: https://mdforum.su/showthread.php?t=36344

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 18 ноя 2019, 11:09

Blade Runner писал(а):
16 ноя 2019, 15:32
Телефон аппаратно живой.
Мне удалось его довести из состояния кирпича до такого состояния:
1) телефон включается и выключается по кнопке Power;
2) показывает зарядку (правда, как-то убого-серо-черно - серая молния в сером круге без процентов зарядки);
3) загружается - показывает лого и проваливается в нерабочий фастбут (не отвечает на запросы компа (программа fastboot.exe и Винде не дает свой дескриптор: в диспетчере устройств отображается как неизвестное USB-устройство (сбой запроса дескриптора устройства))).
Я уверен - удаленно (например, через TeamViewer) его тоже можно оживить (до ближайшего СЦ очень далеко). Была бы нужная утилита, которая бы удерживала телефон в программируемом состоянии (Флештул не может удержать).
Ваш специалист будет удаленно "грузить" телефон, а я его буду подключать-отключать, на кнопки жать, аккумулятор, если что, отключу - я это все умею.
Просто, на мой взгляд, не хватает умной фирменной утилиты, которая бы учитывала подобные нюансы поведения телефона.
Достойную оплату гарантирую.
Кстати, а ваш главный спец уже вышел из отпуска?

Здесь подробно описаны мои мытарства: https://mdforum.su/showthread.php?t=36344
В выключенном состоянии как аппарат компьютером определяется? В идеале при подключении выключенного аппарата к ПК, он на 1-2 секунды должен определяться как Mediatek Preloader. У Вас так или нет?

Blade Runner
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 06:08
Страна: Россия

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Blade Runner » 18 ноя 2019, 13:26

Это в идеале...
1. Подключаю в выключенном состоянии с отсоединенным шлейфом аккумулятора: на пару секунд определяется диспетчером устройств как неизвестное USB-устройство (сбой запроса дескриптора устройства), затем связь с телефоном прекращается (компьютером никак не определяется).
2. Подключаю в выключенном состоянии с присоединенным шлейфом аккумулятора:
1) на пару секунд определяется диспетчером устройств как неизвестное USB-устройство (сбой запроса дескриптора устройства);
2) затем связь с телефоном прекращается (компьютером никак не определяется) и на экране появляется убогое изображение зарядки;
3) через несколько секунд опять 1);
4) связь снова на пару секунд прекращается;
5) снова 1) пока не отключу телефон от компьютера. На экране => FASTBOOT mode...

Кстати, мои мытарства по ссылке в моих предыдущих постах обновились.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 19 ноя 2019, 11:01

Blade Runner писал(а):
18 ноя 2019, 13:26
Это в идеале...
1. Подключаю в выключенном состоянии с отсоединенным шлейфом аккумулятора: на пару секунд определяется диспетчером устройств как неизвестное USB-устройство (сбой запроса дескриптора устройства), затем связь с телефоном прекращается (компьютером никак не определяется).
2. Подключаю в выключенном состоянии с присоединенным шлейфом аккумулятора:
1) на пару секунд определяется диспетчером устройств как неизвестное USB-устройство (сбой запроса дескриптора устройства);
2) затем связь с телефоном прекращается (компьютером никак не определяется) и на экране появляется убогое изображение зарядки;
3) через несколько секунд опять 1);
4) связь снова на пару секунд прекращается;
5) снова 1) пока не отключу телефон от компьютера. На экране => FASTBOOT mode...

Кстати, мои мытарства по ссылке в моих предыдущих постах обновились.
Напишите, нам пожалуйста повторно на почту (support.ru@neffos.com), укажите что Вы с форума, постараемся что-то придумать, хоть и очень плохо что устройство толком не определяется на ПК.

Blade Runner
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 06:08
Страна: Россия

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Blade Runner » 19 ноя 2019, 14:41

Напишу все обязательно.
Самое главное - аппаратно телефон полностью исправен.
Это чисто программная поломка.
И я абсолютно уверен, что разработчик сумеет на нем "завести" ПО.
Спасибо, что не бросаете меня в беде.

nikolay.andronov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 21:47

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение nikolay.andronov » 22 ноя 2019, 22:13

Смартфон хороший, только есть одна большая проблема с зависанием сенсора, просто не возможно пользоваться смартфоном!!! УЖАС!!!! Как можно это исправить?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos X9 - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 25 ноя 2019, 10:14

nikolay.andronov писал(а):
22 ноя 2019, 22:13
Смартфон хороший, только есть одна большая проблема с зависанием сенсора, просто не возможно пользоваться смартфоном!!! УЖАС!!!! Как можно это исправить?
Добрый день!

Какая версия ПО у Вас на телефоне установлена? (настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки)

Ответить

Вернуться в «Neffos X9»