Прошивка

AC4000 Трёхдиапазонный MU-MIMO гигабитный Wi-Fi роутер
ExpoXe
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 22:10
Страна: Россия

Прошивка

Сообщение ExpoXe » 06 янв 2019, 14:48

Здравствуйте! Планируется лм обновление прошивки, как на 5400Х, с устранением тормозов веб-интерфейса и т.д.???
Новые функции и улучшения:
1.Добавлены страницы инструкций для Alexa& IFTTT.
2.Улучшена производительность функции Беспроводного расписания.
3.Улучшена производительность функции Зимнего времени.
4.Улучшена производительность функции Smart connect.
5.Улучшена стабильность режима ТД.
6.Улучшена производительность роутера с IPv6.
7.Улучшен перевод веб-интерфейса.
8.Улучшена производительность Мобильного интерфейса.
Исправления:
1.Исправлена проблема NAT проброса в некоторых ситуациях.
2.Исправлена проблема функции DHCP резервирования при использовании спец символов.
3.Исправлена проблема, когда DHCP renew пакет может быть заблокирован некоторыми правилами фильтрации.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Прошивка

Сообщение Goodwin » 01 мар 2019, 10:59

kissof писал(а):
28 фев 2019, 23:16
Что там с прошивкой?
Вы её еще не написали? Мы всё еще ждём с нетерпением!
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

kissof
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 19:46
Страна: Россия

Re: Прошивка

Сообщение kissof » 01 мар 2019, 11:43

Goodwin
Я понимаю, что вам самим смешно от той подвальной конторы, в которой вы работаете и от той глючной продукции, которой вы торгуете.

Но я спрашиваю на полном серьезе: есть модель 5400x , у которой та же самая платформа, только портов 8 вместо 4. Под нее что-то делается, вышла прошивка в сентябре и одна тестовая. Под модель с4000 что-то будет делаться??? Дайте мне нормальный ответ.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Прошивка

Сообщение Goodwin » 01 мар 2019, 13:15

kissof, вы купили модель C4000 а не C5400X, я не понимаю с чего вы решили что на вашей модели должны добавлять функции как на других моделях?
TP-LINK как производитель ответственно относится к заявленным на устройстве характеристикам. А всякие там хотелки, желалки и слёзки - это дело добровольное. Никто ничего не обязан делать более того, что написано на коробке.
Если что-то не так работает - конструктивно опишите, обсудим как взрослые здравые люди, без истерики, ругательств и обид. А будете в том же формате разглагольствовать про подвалы - ваш доступ на этот форум будет отмодерирован в соответствии с его правилами

Код: Выделить всё

и забуду вашу контору как страшный сон
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Прошивка

Сообщение Goodwin » 01 мар 2019, 20:54

Где все эти исправления и улучшения для модели c4000?
а с чего вы решили, что исправления 5400Х касаются модели С4000? У TP-LINK более 300 наименований молей и ещё столько же аппаратных версий.
вы не поверите, я последние пол года только этим и занимался, написал сотню писем на support.ru@tp-link.com, прикладывал скрины и снимал видеоролики.
Я прекрасно видел манеру написания ваших писем. Чтобы проблему сдать разработчику, её нужно воспроизвести. Чтобы её воспроизвести, нужна диагностика. На любое адекватное предложение провести диагностику вы реагировали неадекватно, вели себя абсолютно некультурно - и это самая мягкое, что приходит в голову. Если вы не хотите вести диагностику - есть сервисные центры, там сделают проверку за вас.
И ваш роутер обязан работать в разных условиях в разных сценариях с разным оборудованием, а не только тем, что у вас там в лабаратории.
Именно так, но роутер при этом должен оставаться роутером. "Я купил роутер за 15000 и он должен варить мне кофе" - нет, это не так. Это устройство обладает тем функционалом и аппаратной начинкой, которое полностью вписывается в его ценник. Если есть проблема - есть поддержка, но без диагностики проблему не найти и не сдать. Если она есть - её найдут и исправят. Если её нет - значит дело не в роутере.
Вам - последнее предупреждение. Ещё одно ругательство - мне придётся вас заблокировать. Я сожалею, но это не площадка отзывов и предложений, это форум по решению и обсуждению проблем.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «Archer C4000»