Название темы: Проблема с мощностью сигнала Wi Fi
Аппаратная версия устройства: V2
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Добрый день! C4000 выдает очень слабый сигнал (одна полоска) в соседней комнате и на 2,4 и 5 Гц. Разделяет одна кирпичная стена. Расстояние от роутера примерно метров 8. Мощность в настройках выставлена на максимум.
Уровень сигнала от основного роутера: 1-2 деления
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблема с мощностью сигнала Wi Fi
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Re: Проблема с мощностью сигнала Wi Fi
Проверьте прошивку на роутере, если требуется обновите. Последняя прошивка - "Arher C4000(EU)_V2_190827"
https://www.tp-link.com/ru/support/down ... /#Firmware
https://www.tp-link.com/ru/support/down ... /#Firmware
Re: Проблема с мощностью сигнала Wi Fi
Попробуйте раздать со смартфона хотспотом wifi, положите смартфон в том же месте, где расположен роутер.
Если в соседней комнате сигнал будет больше чем от роутера, значит с вашим роутером какая-то беда. Если сигнала не будет, или будет такой же , значит вы нашли неудачное место для вашего роутера.
Если в соседней комнате сигнал будет больше чем от роутера, значит с вашим роутером какая-то беда. Если сигнала не будет, или будет такой же , значит вы нашли неудачное место для вашего роутера.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблема с мощностью сигнала Wi Fi
На этом месте ранее стоял асусовский роутер без каких либо внешних антен и сигнал был на деление или два мощнее.
Прошивка последняя, правда обновлялась через инет.
Попробую залить прошивку в соответствии с рекомендациями.
Прошивка последняя, правда обновлялась через инет.
Попробую залить прошивку в соответствии с рекомендациями.
Re: Проблема с мощностью сигнала Wi Fi
Уточните,пожалуйста, осталась ли проблема после обновления ПО?
Re: Проблема с мощностью сигнала Wi Fi
Maria2017, стало лучше, но от 6ти антенн внешних я большего ожидал. Мне кажется, что прошивка не особого качества. Судя по постам данного форума, данная проблема и на других моделях присутствует.
Re: Проблема с мощностью сигнала Wi Fi
С телефоном протестировали?
Re: Проблема с мощностью сигнала Wi Fi
у меня такая же проблема с мощностью WiFi после обновления прошивки. с телефоном протестировал- - раздает по всей квартире, а роутер только в прямой видимости и на расстоянии до 2 метров