Название темы: не гарантийный ремонт
Аппаратная версия устройства: ver. 1
Провайдер: МТС
Тип подключения: L2TP
Описание проблемы: Как быть если произошел не гарантийный случай (кот "пометил" мой роутер и благодаря его "жидкости" выгорели элементы платы) Причина вроде видна, выгорели резисторы R624, 623, 658 и транзистор D4, но вот номинал неизвестен! Ни где нет datasheet на роутер и соответственно сам я его не починю. Авторизованный СЦ отказался делать ремонт, т.к. они только принимают по гарантии и не ремонтируют. Как быть? Роутер 25к стоит!!!
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
не гарантийный ремонт
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Re: не гарантийный ремонт
Возможно в сц могут подсказатьleha_em писал(а): ↑29 авг 2019, 18:22Название темы: не гарантийный ремонт
Аппаратная версия устройства: ver. 1
Провайдер: МТС
Тип подключения: L2TP
Описание проблемы: Как быть если произошел не гарантийный случай (кот "пометил" мой роутер и благодаря его "жидкости" выгорели элементы платы) Причина вроде видна, выгорели резисторы R624, 623, 658 и транзистор D4, но вот номинал неизвестен! Ни где нет datasheet на роутер и соответственно сам я его не починю. Авторизованный СЦ отказался делать ремонт, т.к. они только принимают по гарантии и не ремонтируют. Как быть? Роутер 25к стоит!!!
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Re: не гарантийный ремонт
Я звонил им, они сказали, что не занимаются негарантийными случаями!
Re: не гарантийный ремонт
Добрый день.
По практике могу сказать, что ваш случай "безысходный", т.к. плата, контакты и элементы от кошачей мочи в момент окисляются и приходят в негодность от слова "совсем". Т.к. запчасти от сетевого оборудования не поставляются, вероятность это починить стремится к нулю.
Тем не менее с учётом дороговизны вашего роутера, попробуйте:
1. Не придушить мохнатого вредителя
2. Написать на service.ru@tp-link.com - эти ребята контролируют работу сервисов и могут попробовать "надавить" на СЦ.
В письме постарайтесь подробно описать ситуацию, желательно так же аккуратно вскрыть корпус и сфотографировать "последствия потопа", чтобы у инженеров было представление о формате повреждений.
По практике могу сказать, что ваш случай "безысходный", т.к. плата, контакты и элементы от кошачей мочи в момент окисляются и приходят в негодность от слова "совсем". Т.к. запчасти от сетевого оборудования не поставляются, вероятность это починить стремится к нулю.
Тем не менее с учётом дороговизны вашего роутера, попробуйте:
1. Не придушить мохнатого вредителя
2. Написать на service.ru@tp-link.com - эти ребята контролируют работу сервисов и могут попробовать "надавить" на СЦ.
В письме постарайтесь подробно описать ситуацию, желательно так же аккуратно вскрыть корпус и сфотографировать "последствия потопа", чтобы у инженеров было представление о формате повреждений.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: не гарантийный ремонт
Спасибо! Я вернул к жизни роутер, но недавно появилась проблема с очень слабым сигналом wifi. В близи, почти в упор роутеру, все работает ОК, но при отдалении более 3 метров сигнал теряется, причем постепенно! Почитав про эту проблему я понял, что это не только у меня!Goodwin писал(а): ↑31 авг 2019, 14:08Добрый день.
По практике могу сказать, что ваш случай "безысходный", т.к. плата, контакты и элементы от кошачей мочи в момент окисляются и приходят в негодность от слова "совсем". Т.к. запчасти от сетевого оборудования не поставляются, вероятность это починить стремится к нулю.
Тем не менее с учётом дороговизны вашего роутера, попробуйте:
1. Не придушить мохнатого вредителя
2. Написать на service.ru@tp-link.com - эти ребята контролируют работу сервисов и могут попробовать "надавить" на СЦ.
В письме постарайтесь подробно описать ситуацию, желательно так же аккуратно вскрыть корпус и сфотографировать "последствия потопа", чтобы у инженеров было представление о формате повреждений.
Re: не гарантийный ремонт
Вы его физически ремонтировали? Вайфай модуль, передатчик также возможно пострадал..leha_em писал(а): ↑05 июн 2020, 19:13Спасибо! Я вернул к жизни роутер, но недавно появилась проблема с очень слабым сигналом wifi. В близи, почти в упор роутеру, все работает ОК, но при отдалении более 3 метров сигнал теряется, причем постепенно! Почитав про эту проблему я понял, что это не только у меня!Goodwin писал(а): ↑31 авг 2019, 14:08Добрый день.
По практике могу сказать, что ваш случай "безысходный", т.к. плата, контакты и элементы от кошачей мочи в момент окисляются и приходят в негодность от слова "совсем". Т.к. запчасти от сетевого оборудования не поставляются, вероятность это починить стремится к нулю.
Тем не менее с учётом дороговизны вашего роутера, попробуйте:
1. Не придушить мохнатого вредителя
2. Написать на service.ru@tp-link.com - эти ребята контролируют работу сервисов и могут попробовать "надавить" на СЦ.
В письме постарайтесь подробно описать ситуацию, желательно так же аккуратно вскрыть корпус и сфотографировать "последствия потопа", чтобы у инженеров было представление о формате повреждений.
Re: не гарантийный ремонт
Я его промыл спиртобензином, собрал включил и он отлично заработал! ) Но дня 4 назад заметил, что интернет перестал работать! Вот я и вызвал монтажника для проверки линии от домашненго коммутатора до моего роутера. Линию починили и интернет появился, но wifi уже работал очень очень плохо, а именно недальнобойно! Думаю вскрыть еще разок и проверить контакты антенн...