Периодические обрывы связи в Mesh-сети Deco M9 Plus по проводам.

AC2200 Mesh Wi-Fi система для умного дома
Ответить
deftvk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 02:13
Страна: Россия

Периодические обрывы связи в Mesh-сети Deco M9 Plus по проводам.

Сообщение deftvk » 07 окт 2020, 18:36

Добрый день. Система из 3 шт. Deco M9 Plus. Пришла на смену роутеру TP-Link TL-WR841N. Интернет приходит по проводу в первый Deco, далее выходит в коммутатор TP-LINK TL-SG108. Из коммутатора интернет по проводам расходится по дому - к 2 ПК, к оставшимся Deco и т.д.

Работа связана с удаленными рабочими столами (RDP). Так вот после развертывания Mesh-сети и использования Deco в качестве роутера, периодически (от 1 раза в полчаса до 1 раза в 2 часа) на несколько минут пропадает интернет, удаленные рабочие столы вылетают, начинается их переподключение. Это очень напрягает. С TP-Link TL-WR841N такого не было.

Никаких логов, никакого мониторинга в приложении нет. Куда смотреть и как диагностировать, в каком направлении копать?

Прошивка на всех Deco актуальная - 1.4.2 Build 20200725 Rel. 65637

Спасибо.
Последний раз редактировалось deftvk 08 окт 2020, 15:01, всего редактировалось 1 раз.

deftvk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 02:13
Страна: Россия

Re: Периодические обрывы интернета по проводам.

Сообщение deftvk » 08 окт 2020, 00:48

Небольшое уточнение - пропадает не интернет, а сеть внутри дома. Так как при очередном обрыве попробовал подключиться к Mesh-сети по Wi-Fi через приложение Deco - приложение не нашло устройств. Также смотрел фильм на Smart TV с ПК (интернет не при чем) - также обрыв примерно на 1 минуту.

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Периодические обрывы связи в Mesh-сети Deco M9 Plus по проводам.

Сообщение Victor_93 » 10 окт 2020, 20:05

Приветствую,
Зайдите в веб-интерфейс Deco через браузер по ее адресу 192.168.68.1 - или по тому, который Вы ей установили, в интерфейсе у нее есть системный журнал, сохраните его и пришлите нам.
Если у вас остался старый роутер - wr841n - попробуйте его подключить напрямую к провайдеру, а к нему уже подключить Deco.
Так же, к wr841n подключите какой нибудь девайс - проверьте наличие проблемы и если она повторится, то на каком участке она возникает.

Ответить

Вернуться в «Deco M9 Plus»