Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Neffos C9

Ответить
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos C9

Сообщение Neffos_Russia » 14 фев 2019, 14:24

Neffos C9A
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android 8.1.
Экран: 5,99" дюймов (18:9), разрешение 1440x720 (HD+), IPS, плотность пикселей на дюйм ~269;
Процессор: 4 ядерный процессор MTK MT6739WW 4 ядра Cortex-A53 1,5 ГГц;
Графический чип: IMG8XE1PPC 570 МГц;
Оперативная память: 2 Гб;
Постоянная память: 16 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: 13 Мп, автофокус PDAF;
Фронтальная камера: 8 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.2, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/GSM:
FDD-LTE: частота 1/3/5/7/8/20
WCDMA: частота 1/5/8
GSM: частота 2/3/5/8
Навигация: GPS/A-GPS, GLONASS;
Аккумулятор: несъёмный, ёмкость 3840 мА·ч;
Размеры: 76,6 х 158,7 х 8,45 мм;
Подробнее

slava.ivanov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 19:17

Re: Neffos C9

Сообщение slava.ivanov » 12 апр 2019, 19:22

Телефон сегодня куплен в DNS
Разблокировка загрузчика не ведёт за собой потерю гарантии?

Stefan
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 10:39
Страна: Россия

Re: Neffos C9

Сообщение Stefan » 12 апр 2019, 20:34

Добрый вечер!да,вы правы,лучше не рисковать,
а то можно и кирпич получить.

abc.abc
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 май 2019, 14:24

Re: Neffos C9

Сообщение abc.abc » 19 май 2019, 14:35

Купил,пожалел сто раз уже,хотел же гелакси купить,нет повелся на цену,скупой платит дважды,как обычно.Ну и что получили ,а получили рандомно потухающий экран в любое время,все обновлено по воздуху,телефон работает,видно что блокируется и разблокируется(горит и потухает зеленый индикатор при нажимании кнопки вкл.),проходят и звонят вызовы,но экран мертвый темный,за неделю случилось раз 10,сейчас за вечер три раза.Лечится перезагрузкой,долго нажимаем кнопку вкл и держим,перегружается и ждем следующего ухода экрана в аут.
Зарекался не покупать псевдобренды,нет повелся на отзывы,купил и влетел.То есть можно заблокировать телефон или он сам заблокируется и больше до перезагрузки не включить экран,невозможно принять вызов при потухшем экране,за день такое стабильно минимум один раз.Короче идти и сдавать этот хлам и покупать гелакси...только кто деньги за купленный чехол и бронестекло вернет.Да еще зная наши сервисные,которые впринципе ничего не могут,кроме как возвращать деньги если товар остался в нормальном виде,надежды на них никакой.

Alex.A
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 май 2019, 10:50

Re: Neffos C9

Сообщение Alex.A » 20 май 2019, 10:59

abc.abc писал(а):
19 май 2019, 14:35
Наверное не повезло, я купил два таких, жене и себе, пользуем вот уже как два месяца по полной, нет не глюков не сбоев, короче аппаратом не нарадуюсь.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C9

Сообщение Neffos_Russia » 21 май 2019, 10:44

abc.abc писал(а):
19 май 2019, 14:35
Купил,пожалел сто раз уже,хотел же гелакси купить,нет повелся на цену,скупой платит дважды,как обычно.Ну и что получили ,а получили рандомно потухающий экран в любое время,все обновлено по воздуху,телефон работает,видно что блокируется и разблокируется(горит и потухает зеленый индикатор при нажимании кнопки вкл.),проходят и звонят вызовы,но экран мертвый темный,за неделю случилось раз 10,сейчас за вечер три раза.Лечится перезагрузкой,долго нажимаем кнопку вкл и держим,перегружается и ждем следующего ухода экрана в аут.
Зарекался не покупать псевдобренды,нет повелся на отзывы,купил и влетел.То есть можно заблокировать телефон или он сам заблокируется и больше до перезагрузки не включить экран,невозможно принять вызов при потухшем экране,за день такое стабильно минимум один раз.Короче идти и сдавать этот хлам и покупать гелакси...только кто деньги за купленный чехол и бронестекло вернет.Да еще зная наши сервисные,которые впринципе ничего не могут,кроме как возвращать деньги если товар остался в нормальном виде,надежды на них никакой.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы сожалеем что Вы столкнулись с такой проблемой. Если у Вас устройство еще на руках, напишите нам эту проблему на почту support.ru@neffos.com, укажите так же версию системы (настройки - о телефоне - информация о ПО - номер сборки). Постараемся разобраться.

Zazdmytro
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 02:00
Страна: Украина

Re: Neffos C9

Сообщение Zazdmytro » 04 дек 2019, 02:05

Добрый день! А есть программы для соединения данного телефона с ПК?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C9

Сообщение Neffos_Russia » 04 дек 2019, 10:39

Zazdmytro писал(а):
04 дек 2019, 02:05
Добрый день! А есть программы для соединения данного телефона с ПК?
Добрый день!

Нет, никаких программ для соединения нет. Телефон подключается по MTP протоколу к ПК и отображается по сути как съемный накопитель (мультимедийное устройство).

Ответить

Вернуться в «Neffos C9»