Не могу подключиться через web интерфейс

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Ответить
Хондра
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 15:00
Страна: Россия

Не могу подключиться через web интерфейс

Сообщение Хондра » 11 сен 2019, 15:06

Название темы: Не могу подключиться через web интерфейс
Аппаратная версия устройства: v2
Провайдер: РТК
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Роутер работает обе сети подключены, при вводе пароля с корпуса устройства подключаются. Нет подключения через физические порты и не могу подключиться ни через приложение (не находит устройства) ни через браузер.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Solovey61
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 16:56
Страна: Russia

Re: Не могу подключиться через web интерфейс

Сообщение Solovey61 » 11 сен 2019, 17:08

Хондра писал(а):
11 сен 2019, 15:06
Название темы: Не могу подключиться через web интерфейс
Аппаратная версия устройства: v2
Провайдер: РТК
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Роутер работает обе сети подключены, при вводе пароля с корпуса устройства подключаются. Нет подключения через физические порты и не могу подключиться ни через приложение (не находит устройства) ни через браузер.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Тут уж если перезагрузка не помогла, то только сброс на завод, вероятнее всего.

Хондра
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 15:00
Страна: Россия

Re: Не могу подключиться через web интерфейс

Сообщение Хондра » 11 сен 2019, 17:36

Буду пробовать к заводским отойти, но роутер только из коробки...

artemova
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Не могу подключиться через web интерфейс

Сообщение artemova » 11 сен 2019, 20:05

Хондра писал(а):
11 сен 2019, 17:36
Буду пробовать к заводским отойти, но роутер только из коробки...
Попробуйте отключить кабель провайдера и перезагрузить роутер. В адресной строке вводили адрес? Со сброшенными настройками и без кабеля интернет должно открыться

Хондра
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 15:00
Страна: Россия

Re: Не могу подключиться через web интерфейс

Сообщение Хондра » 12 сен 2019, 09:05

Все равно работает коряво! После отката на заводские настройки получил доступ к WEB интерфейсу. При настройке сети надолго задумывается, после настройки (SID пароль) половина девайсов не могут подключиться. В приложении для смарта роутер не виден, поколдую еще денек и ВОЗВРАТ, пока сильно не нравится. Доже 841 работал лучше.

artemova
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Не могу подключиться через web интерфейс

Сообщение artemova » 12 сен 2019, 09:46

Хондра писал(а):
12 сен 2019, 09:05
Все равно работает коряво! После отката на заводские настройки получил доступ к WEB интерфейсу. При настройке сети надолго задумывается, после настройки (SID пароль) половина девайсов не могут подключиться. В приложении для смарта роутер не виден, поколдую еще денек и ВОЗВРАТ, пока сильно не нравится. Доже 841 работал лучше.
После смены пароля на устройствах нужно удалить/забыть сеть чтобы запросился пароль. В приложении роутер виден только когда телефон подключен к wifi роутера или чтобы заходить не из локальной сети нужно создать и привязать облачный аккаунт

Хондра
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 15:00
Страна: Россия

Re: Не могу подключиться через web интерфейс

Сообщение Хондра » 12 сен 2019, 12:12

Телефон подключен к роутеру по wifi через сеть 5Гц в приложении устройство не найдено ни через гостевую сеть ни через сеть 2.4 Ггц
Делаю вывод, что беда с роутером.
Постоянно отваливается Интернет на одном устройстве и стабильно работает на другом вне зависимости от используемого диапазона при этом оба устройства находятся в одном месте.

artemova
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Не могу подключиться через web интерфейс

Сообщение artemova » 12 сен 2019, 16:00

Хондра писал(а):
12 сен 2019, 12:12
Телефон подключен к роутеру по wifi через сеть 5Гц в приложении устройство не найдено ни через гостевую сеть ни через сеть 2.4 Ггц
Делаю вывод, что беда с роутером.
Постоянно отваливается Интернет на одном устройстве и стабильно работает на другом вне зависимости от используемого диапазона при этом оба устройства находятся в одном месте.
А через браузер настройки открываются на этом телефоне? Какой адрес получает телефон (нажать на название сети в списке сетей, откроется окно адрес должен быть 192.168.0.XXX). На телефоне где обрывы он отключается от wifi или подключен и нет интернета? С другими сетями wifi этот телефон нормально работает?

Хондра
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 15:00
Страна: Россия

Re: Не могу подключиться через web интерфейс

Сообщение Хондра » 13 сен 2019, 12:33

В итоге множественных манипуляций определены следующие проблеммы даже с заводскими настройками
1. Ethernet порты не работают
2. Сеть WiFi 2 не дает подключать часть устройств, принцип не выяснен, при каждом перезапуске произвольный набор, при этом в Web интерфейсе эти устройства можно увидеть как подключенные
5. Сеть WiFi 5 даже работает! Но с завидной переодичностью отваливается.
Доступ к Интернету в результате прекратился, при этом провайдер видет устройство по MAC и идет небольшой обмен данными, но подключенным пО WiFi устройствам Интернет не доступен.
6. Приложение на смарте так и не увидело роутер.
Сдаю назад. Может мне достался бракованный образец

magikgate
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 01:44
Страна: Россия

Re: Не могу подключиться через web интерфейс

Сообщение magikgate » 14 сен 2019, 11:54

Еще можно попробовать через рекавери залить прошивку.

Ответить

Вернуться в «Archer C6»