Пропадает/Режет/Отваливается

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Maximdnc
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 07:37
Страна: Россия

Пропадает/Режет/Отваливается

Сообщение Maximdnc » 08 окт 2019, 11:57

Название темы: Пропадает/Режет/Отваливается
Провайдер: Билайн
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Доброго Всем дня.


Являюсь счастливым обладателем Archer C6 (Обновлял сам, обновлял со службой поддержки)

Пропадает интернет (Wi-fi), а именно, в неделю раз,а бывает и чаще, загорается оранжевый индикатор, соотв инета нет.

На прямую втыкаю в ноут, все работает.

Службу поддержки провайдера уже достал , приходили,тестили, меняли (Порты, бочки, коннекторы), переобжимали,линию проверяли уже наверное 100 раз, все равно вчера пропал инет, лечится- я вытаскиваю кабель и вставляю обратно, инет появляется.

Помогите найти причину,кто виноват и что делать?

ПС.

Скорость режет (Почему то именно исходящая страдает больше входящей), 5 ггц отваливается, неуверенный прием в 2 метрах от него.
Уровень сигнала от основного роутера: 2-3 деления

aureoli86
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Пропадает/Режет/Отваливается

Сообщение aureoli86 » 08 окт 2019, 13:31

Maximdnc писал(а):
08 окт 2019, 11:57
Название темы: Пропадает/Режет/Отваливается
Провайдер: Билайн
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Доброго Всем дня.


Являюсь счастливым обладателем Archer C6 (Обновлял сам, обновлял со службой поддержки)

Пропадает интернет (Wi-fi), а именно, в неделю раз,а бывает и чаще, загорается оранжевый индикатор, соотв инета нет.

На прямую втыкаю в ноут, все работает.

Службу поддержки провайдера уже достал , приходили,тестили, меняли (Порты, бочки, коннекторы), переобжимали,линию проверяли уже наверное 100 раз, все равно вчера пропал инет, лечится- я вытаскиваю кабель и вставляю обратно, инет появляется.

Помогите найти причину,кто виноват и что делать?

ПС.

Скорость режет (Почему то именно исходящая страдает больше входящей), 5 ггц отваливается, неуверенный прием в 2 метрах от него.
Уровень сигнала от основного роутера: 2-3 деления
Скорей всего в этот момент IP адрес не получает роутер от провайдера. Посмотрите, не перезагружая роутер, IP адрес, в момент проблемы в разделе WAN.
И так же, не перезагружая роутер, после обрыва сохраните логи, пришлите сюда.

Maximdnc
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 07:37
Страна: Россия

Re: Пропадает/Режет/Отваливается

Сообщение Maximdnc » 09 окт 2019, 20:08

aureoli86 писал(а):
08 окт 2019, 13:31
Maximdnc писал(а):
08 окт 2019, 11:57
Название темы: Пропадает/Режет/Отваливается
Провайдер: Билайн
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Доброго Всем дня.


Являюсь счастливым обладателем Archer C6 (Обновлял сам, обновлял со службой поддержки)

Пропадает интернет (Wi-fi), а именно, в неделю раз,а бывает и чаще, загорается оранжевый индикатор, соотв инета нет.

На прямую втыкаю в ноут, все работает.

Службу поддержки провайдера уже достал , приходили,тестили, меняли (Порты, бочки, коннекторы), переобжимали,линию проверяли уже наверное 100 раз, все равно вчера пропал инет, лечится- я вытаскиваю кабель и вставляю обратно, инет появляется.

Помогите найти причину,кто виноват и что делать?

ПС.

Скорость режет (Почему то именно исходящая страдает больше входящей), 5 ггц отваливается, неуверенный прием в 2 метрах от него.
Уровень сигнала от основного роутера: 2-3 деления
Скорей всего в этот момент IP адрес не получает роутер от провайдера. Посмотрите, не перезагружая роутер, IP адрес, в момент проблемы в разделе WAN.
И так же, не перезагружая роутер, после обрыва сохраните логи, пришлите сюда.
Добрый вечер.

Прислать лог, это скрины системного журнала роутера?))

Maximdnc
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 07:37
Страна: Россия

Re: Пропадает/Режет/Отваливается

Сообщение Maximdnc » 10 окт 2019, 19:26

Доброго вечера, долго ждать не пришлось)

Изображение

https://wdho.ru/d4MZ

Информации достаточно?

eka761
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2019, 09:48
Страна: Россия

Re: Пропадает/Режет/Отваливается

Сообщение eka761 » 11 окт 2019, 09:51

У меня точно такая же проблема, в чем может быть дело, раз в день\два пропадает интернет. Тип соединения динамический.

aureoli86
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Пропадает/Режет/Отваливается

Сообщение aureoli86 » 11 окт 2019, 10:23

Maximdnc писал(а):
10 окт 2019, 19:26
Доброго вечера, долго ждать не пришлось)

Изображение

https://wdho.ru/d4MZ

Информации достаточно?
В системных логах нет информации. Нужно тогда у специалистов 2 линии провайдера выяснить некоторые моменты - количество и рост ошибок CRC на порту, скорость и дуплекс физического линка на порту и скачет ли линк на порту. Также можете с ПК попробовать пропинговать днс гугла 8.8.8.8 и сам роутер 192.168.0.1 в момент проблемы.

aureoli86
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Пропадает/Режет/Отваливается

Сообщение aureoli86 » 11 окт 2019, 10:51

eka761 писал(а):
11 окт 2019, 09:51
У меня точно такая же проблема, в чем может быть дело, раз в день\два пропадает интернет. Тип соединения динамический.
Также, посмотрите IP в настройках на роутере в момент проблемы, какой? И посмотрите индикацию на роутере в момент проблемы.

Maximdnc
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 07:37
Страна: Россия

Re: Пропадает/Режет/Отваливается

Сообщение Maximdnc » 11 окт 2019, 13:53

aureoli86 писал(а):
11 окт 2019, 10:23
Maximdnc писал(а):
10 окт 2019, 19:26
Доброго вечера, долго ждать не пришлось)

Изображение

https://wdho.ru/d4MZ

Информации достаточно?
В системных логах нет информации. Нужно тогда у специалистов 2 линии провайдера выяснить некоторые моменты - количество и рост ошибок CRC на порту, скорость и дуплекс физического линка на порту и скачет ли линк на порту. Также можете с ПК попробовать пропинговать днс гугла 8.8.8.8 и сам роутер 192.168.0.1 в момент проблемы.
Имеете ввиду напрямую вставить кабель в ПК ? Поясните доступным я зыком для чайников) "Также можете с ПК попробовать пропинговать днс гугла 8.8.8.8 и сам роутер 192.168.0.1 в момент проблемы."

aureoli86
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Пропадает/Режет/Отваливается

Сообщение aureoli86 » 11 окт 2019, 15:29

Maximdnc писал(а):
11 окт 2019, 13:53
aureoli86 писал(а):
11 окт 2019, 10:23
Maximdnc писал(а):
10 окт 2019, 19:26
Доброго вечера, долго ждать не пришлось)

Изображение

https://wdho.ru/d4MZ

Информации достаточно?
В системных логах нет информации. Нужно тогда у специалистов 2 линии провайдера выяснить некоторые моменты - количество и рост ошибок CRC на порту, скорость и дуплекс физического линка на порту и скачет ли линк на порту. Также можете с ПК попробовать пропинговать днс гугла 8.8.8.8 и сам роутер 192.168.0.1 в момент проблемы.
Имеете ввиду напрямую вставить кабель в ПК ? Поясните доступным я зыком для чайников) "Также можете с ПК попробовать пропинговать днс гугла 8.8.8.8 и сам роутер 192.168.0.1 в момент проблемы."
Нет, если у вас напрямую в какие-то моменты времени интернет не доступен, тогда можно сразу звонить провайдеру. Имеется ввиду при схеме через роутер, когда кабель провайдера подключен в роутер. А вообще, конечно, желательно, если есть возможность в течении дня потестировать напрямую, то есть кабель провайдера сразу в ПК.

Maximdnc
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 07:37
Страна: Россия

Re: Пропадает/Режет/Отваливается

Сообщение Maximdnc » 12 окт 2019, 13:42

Всем привет, горит оранжевым индикатор, как при потере соединения, но инет есть, смотрим ТВ через инет, подглючивает.

Пропинговал ping www.google.com -n 300

В какой момент мне звонить спец 2 линии?В момент обрыва?

По скринам что нибудь понятно?

Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Archer C6»