Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Отваливается Интернет

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Hard_
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 31 дек 2019, 14:24
Страна: Россия

Re: Отваливается Интернет

Сообщение Hard_ » 31 мар 2020, 21:07

Прошивка у вас какая, последняя 190115?
Если обрывы интернета, то тут как уже сказали, надо проверять где обрывается. Если зайти на роутер можно, то тут с такой же вероятность у провайдера могут быть проблемы.
Какие скорости показывает спидтест, без телефона, с телефоном, с телефоном и запущенной игрой, только телефон, если подключить другой телефон. На каких скоростях подключаются устройства, это надо смотреть в настройках подключения.

Max.Zhukovskyy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 20:59

Re: Отваливается Интернет

Сообщение Max.Zhukovskyy » 31 мар 2020, 23:08

Прошивка последняя. В настройки роутера зашёл, когда пропал интернет.

Max.Zhukovskyy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 20:59

Re: Отваливается Интернет

Сообщение Max.Zhukovskyy » 01 апр 2020, 09:11

Ок. С тем, что инет сам по себе отключается, понятно. Решения нет???
И как быть с тем, что скорость падает в половину? Чтоб восстановится нужно переподключится к сети WiFi.

Hard_
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 31 дек 2019, 14:24
Страна: Россия

Re: Отваливается Интернет

Сообщение Hard_ » 03 апр 2020, 10:33

Так после того как зашли на роутер попробуйте пропинговать, ping "адрес шлюза указанный в статике", тем самым будет понятно доходит ли сигнал до провайдера. Моделька миллионами выпускается, если бы у всех обрывалось, то весь форум был бы заполнен сообщениями об этом. Поэтому надо понять где проблема, в провайдере или в роутере. Статика сама по себе очень стабильна, роутер просто отсылает данные по указанному адресу и принимает, и тут 2 варианта. Или провайдер блочит ваши данные по какой-то причине или роутер отказывается отсылать или принимать.
Так какие скорости показывают устройства.
Одно устройство 1.
Одно устройство 2.
При подключении обоих устройств.
При запуске игры на устройстве 2.
Устройство 1 и устройство 3.
Какую скорость показывает само подключаемое устройство 2, смотреть в разделе подключение к вай фай.
Если ничего не делать скорость так и будет в 2 раза меньше?

Max.Zhukovskyy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 20:59

Re: Отваливается Интернет

Сообщение Max.Zhukovskyy » 04 апр 2020, 10:19

Hard_
Спасибо, что даёте советы!
По поводу отвалов. Я пережал коннектор, так-как не звонился один проводок и перепрошил роутер прошивкой с оф.сайта tp-link, та которая стояла, то-есть просто обновил. Буду дальше смотреть.
Про обрезку скорости. В основном это происходит, когда подключается мой сын с игрой на телефоне. То-есть: 1 смартфон + ещё 1 смартфон. Могу смотреть iptv, подключился кто-то и снова скорость упала. Но, когда переподключусь к сети, то скорость восстанавливается!!!

konov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2021, 10:01

Re: Отваливается Интернет

Сообщение konov » 11 июл 2021, 10:04

Добрый день.

Роутер достаточно стабильно работал несколько месяцев. Сегодня с утра подвинул стол - и все. Периодически моргает оранжевым лампочка "Подключение к Интернету", но в основном не горит вообще. Вай фай раздает. Когда переключаю кабель из роутера в системный блок - интернет работает нормально. У него физические порты на ломаются со временем?

Aleksey.PL
Модератор
Модератор
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 09:45
Страна: Россия

Re: Отваливается Интернет

Сообщение Aleksey.PL » 12 июл 2021, 09:26

Здравствуйте. Такое поведение говорит о том, что что-то не в порядке либо с кабелем, либо с портом роутера. Информации о том, что они ломаются со временем нет. Скорее всего, либо брак, либо неправильные условия эксплуатации (если дело не в кабеле).

Пожалуйста, подключите кабель провайдера напрямую в компьютер, вместо роутера. То есть, роутер мы выключаем вообще, он в цепочке не участвует. Далее проверяйте работу интернета напрямую достаточно длительное время, чтобы можно было точно понять, что проблем у провайдера нет. Достаточное время - это в три раза дольше, чем промежуток между разрывами.

Самый простой способ проверить линию - это инструмент ping. Нажмите Windows + R и введите cmd, нажмите Enter. В открывшемся окне введите команду ping yandex.ru -l 1000 -t и нажмите Enter. Вы увидите строки вида "Ответ от...". Они будут появляться, пока вы не закроете это окно или не нажмете Ctrl + C. Если среди этих строк появятся другие, например, "Превышено время ожидания...", значит, это разрыв - и проблема на стороне провайдера.

Отправьте нам скриншот подобной ошибки или напишите о том, что за время проверки разрывов не было.

1. Соедините компьютер и роутер кабелем через порт WAN (!) роутера
2. На компьютере нажмите Windows + R и введите ncpa.cpl
3. На Ethernet или Подключение по локальной сети нажмите правой кнопкой мыши - Состояние
4. Пришлите скриншот этого окна

Sergio.Olibko
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2023, 15:46

Re: Отваливается Интернет

Сообщение Sergio.Olibko » 04 апр 2023, 15:51

Здравствуйте.
Недавно приобрел роутер Tplink acher c6 AC1300 в ситилинке
Провайдер ростелеком повольжье

Использую только как wifi .Подключение через poope соединение.Логин и проль прописываеться где

Каждые 3-4 -6 часа отваливаеться интернет потом снова подключаеться.Красная лампа загораеться потом зеленая .В сутки раза 6.И так каждый день отваливаеться.
Мастера воткнули свой от ростелекома роутер Отвала нету.

Может кто помочь как спасти роутер tplink что можно сделать или настройках что не так ???

MinDmit
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 15:12
Страна: РОССИЯ

Re: Отваливается Интернет

Сообщение MinDmit » 05 апр 2023, 20:46

Sergio.Olibko писал(а):
04 апр 2023, 15:51
Здравствуйте.
Недавно приобрел роутер Tplink acher c6 AC1300 в ситилинке
Провайдер ростелеком повольжье

Использую только как wifi .Подключение через poope соединение.Логин и проль прописываеться где

Каждые 3-4 -6 часа отваливаеться интернет потом снова подключаеться.Красная лампа загораеться потом зеленая .В сутки раза 6.И так каждый день отваливаеться.
Мастера воткнули свой от ростелекома роутер Отвала нету.

Может кто помочь как спасти роутер tplink что можно сделать или настройках что не так ???
Подключите c6 к провайдеру, дождитесь отключений и без перезагрузки роутера, сохраните и пришлите системный журнал по этой инструкции: https://www.tp-link.com/ru/support/faq/3055/

Asstins
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2023, 21:10
Страна: Россия

Re: Отваливается Интернет

Сообщение Asstins » 13 июн 2023, 21:24

Здравствуйте!
Прошу помощи - купили несколько дней назад роутер Tplink acher c6u mu-mimo, прошивка стоковая - последняя, т.к. обновлений нет, настроек никаких не делали, провайдер Вист Онлайн (Волгоградская область), тип интернет подключения "динамический IP". На роутере периодически пропадает интернет на wan порту примерно на минуту (загорается красная лампочка) и затем сам восстанавливается (и загорается зеленая лампочка).
К роутеру по вай-фай подключено несколько ноутов и телефонов, всего до 10 устройств, по лану ничего не подключено.
Ниже системный журнал устройства - последнее падение интернета было 3 июня 2023 года примерно в 20:14-20:15 часов.
####################################################################
# Archer C6U System Log
# Time = 2023-06-13 21:09:10
# H-Ver = 1.0.0 ; S-Ver = 1.0.6 Build 20220223 rel.61145
# LAN: I = 192.168.0.1 ; M = 255.255.255.0 ; MAC = 30:DE:4B:1D:7E:16
# WAN: W = dhcp ; I = 10.0.0.197 ; M = 255.255.255.0 ; MAC = 30:DE:4B:1D:7E:17
# G = 10.0.0.1 ; D1 = 213.234.0.2 ; D2 = 213.234.2.6
# Clients connected: 10 ; WI-FI : 10
####################################################################
2023-06-13 20:15:55 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN1_ON
2023-06-13 20:15:55 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN0_OFF
2023-06-13 20:15:55 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run LAN_OFF
2023-06-13 20:15:48 modem[1087]: <7> 292036 backup: switch network to WIRED.
2023-06-13 20:14:25 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN1_OFF
2023-06-13 20:14:25 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN0_ON
2023-06-13 20:14:25 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run LAN_OFF
2023-06-13 19:18:49 upnp[9813]: <6> 217504 Service start
2023-06-13 19:18:49 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN1_ON
2023-06-13 19:18:49 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN0_OFF
2023-06-13 19:18:49 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run LAN_OFF
2023-06-13 19:18:48 upnp[9813]: <6> 217505 Service stop
2023-06-13 19:18:47 remote-management[9543]: <6> 282505 Service stop
2023-06-13 19:18:46 modem[1087]: <7> 292036 backup: switch network to WIRED.
2023-06-13 19:18:32 nat[8778]: <6> 211501 Initialization succeeded
2023-06-13 19:18:32 nat[8778]: <6> 211501 Initialization succeeded
2023-06-13 19:18:25 nat[7923]: <6> 211501 Initialization succeeded
2023-06-13 19:18:24 nat[7923]: <6> 211501 Initialization succeeded
2023-06-13 19:18:23 modem[1087]: <7> 292036 backup: switch network to WIRED.
2023-06-13 19:18:21 upnp[7770]: <6> 217504 Service start
2023-06-13 19:18:21 upnp[7770]: <6> 217505 Service stop
2023-06-13 19:18:21 dhcpc[7475]: <6> 210054 receive ack from server with ip 10.0.0.197, options(serverid=10.0.0.1;lease=600;subnet=255.255.255.0;router=10.0.0.1;dns=213.234.0.2 213.234.2.6;)
2023-06-13 19:18:21 dhcpc[7475]: <6> 210053 send select request with options(cliid=01/30:de:4b:1d:7e:17:;reqip=10.0.0.197;serverid=10.0.0.1;)
2023-06-13 19:18:21 dhcpc[7475]: <6> 210052 receive offer from server with ip 10.0.0.197, options(serverid=10.0.0.1;lease=600;subnet=255.255.255.0;router=10.0.0.1;dns=213.234.0.2 213.234.2.6;)
2023-06-13 19:18:21 dhcpc[7475]: <6> 210051 send discover with ip 0.0.0.0 and flags 80
2023-06-13 19:18:20 remote-management[7518]: <6> 282505 Service stop
2023-06-13 19:18:18 dhcpc[7475]: <6> 210051 send discover with ip 0.0.0.0 and flags 80
2023-06-13 19:18:18 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN1_OFF
2023-06-13 19:18:18 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN0_ON
2023-06-13 19:18:18 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run LAN_OFF
2023-06-13 19:18:12 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN1_OFF
2023-06-13 19:18:12 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN0_OFF
2023-06-13 19:18:12 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run LAN_OFF
2023-06-13 19:18:11 modem[1087]: <7> 292041 backup: unset network type 1
2023-06-13 19:18:11 dhcpc[6029]: <4> 210153 send dhcp release ip 10.0.0.197
2023-06-13 19:18:11 dhcpc[6029]: <6> 210056 teardown and release
2023-06-13 19:18:07 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN1_ON
2023-06-13 19:18:07 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN0_OFF
2023-06-13 19:18:07 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run LAN_OFF
2023-06-13 19:18:06 nat[6750]: <6> 211501 Initialization succeeded
2023-06-13 19:18:06 nat[6750]: <6> 211501 Initialization succeeded
2023-06-13 19:18:01 modem[1087]: <7> 292036 backup: switch network to WIRED.
2023-06-13 19:18:00 nat[5891]: <6> 211501 Initialization succeeded
2023-06-13 19:17:59 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN1_OFF
2023-06-13 19:17:59 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN0_ON
2023-06-13 19:17:59 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run LAN_OFF
2023-06-13 19:17:59 nat[5891]: <6> 211501 Initialization succeeded
2023-06-13 19:17:59 dhcpc[6029]: <6> 210054 receive ack from server with ip 10.0.0.197, options(serverid=10.0.0.1;lease=600;subnet=255.255.255.0;router=10.0.0.1;dns=213.234.0.2 213.234.2.6;)
2023-06-13 19:17:59 dhcpc[6029]: <6> 210053 send select request with options(cliid=01/30:de:4b:1d:7e:17:;reqip=10.0.0.197;serverid=10.0.0.1;)
2023-06-13 19:17:59 dhcpc[6029]: <6> 210052 receive offer from server with ip 10.0.0.197, options(serverid=10.0.0.1;lease=600;subnet=255.255.255.0;router=10.0.0.1;dns=213.234.0.2 213.234.2.6;)
2023-06-13 19:17:59 dhcpc[6029]: <6> 210051 send discover with ip 0.0.0.0 and flags 80
2023-06-13 19:17:58 modem[1087]: <7> 292041 backup: unset network type 1
2023-06-13 19:17:58 dhcpc[7216]: <4> 210153 send dhcp release ip 10.0.0.197
2023-06-13 19:17:58 dhcpc[7216]: <6> 210056 teardown and release
2023-06-13 19:17:57 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN1_OFF
2023-06-13 19:17:57 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN0_OFF
2023-06-13 19:17:57 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run LAN_OFF
2023-06-13 18:31:42 modem[1087]: <7> 292036 backup: switch network to WIRED.
2023-06-13 18:31:35 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN1_ON
2023-06-13 18:31:35 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN0_OFF
2023-06-13 18:31:35 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run LAN_OFF
2023-06-13 18:30:20 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN1_OFF
2023-06-13 18:30:20 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN0_ON
2023-06-13 18:30:20 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run LAN_OFF
2023-06-13 16:42:16 modem[1087]: <7> 292036 backup: switch network to WIRED.
2023-06-13 16:42:07 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN1_ON
2023-06-13 16:42:07 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN0_OFF
2023-06-13 16:42:07 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run LAN_OFF
2023-06-13 16:41:07 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN1_OFF
2023-06-13 16:41:07 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN0_ON
2023-06-13 16:41:07 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run LAN_OFF
2023-06-13 14:28:20 modem[1087]: <7> 292036 backup: switch network to WIRED.
2023-06-13 14:28:06 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN1_ON
2023-06-13 14:28:06 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN0_OFF
2023-06-13 14:28:06 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run LAN_OFF
2023-06-13 14:26:51 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN1_OFF
2023-06-13 14:26:51 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN0_ON
2023-06-13 14:26:51 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run LAN_OFF
2023-06-13 12:04:06 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN1_ON
2023-06-13 12:04:06 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN0_OFF
2023-06-13 12:04:06 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run LAN_OFF
2022-02-23 00:01:35 upnp[8826]: <6> 217504 Service start
2022-02-23 00:01:34 upnp[8826]: <6> 217505 Service stop
2022-02-23 00:01:33 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN1_ON
2022-02-23 00:01:33 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN0_OFF
2022-02-23 00:01:33 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run LAN_OFF
2022-02-23 00:01:32 remote-management[8525]: <6> 282505 Service stop
2022-02-23 00:01:23 nat[7369]: <6> 211021 IPSEC ALG enabled
2022-02-23 00:01:23 nat[7369]: <6> 211021 L2TP ALG enabled
2022-02-23 00:01:23 nat[7369]: <6> 211021 PPTP ALG enabled
2022-02-23 00:01:23 nat[7369]: <6> 211021 SIP ALG enabled
2022-02-23 00:01:22 nat[7369]: <6> 211021 RTSP ALG enabled
2022-02-23 00:01:22 nat[7369]: <6> 211021 H323 ALG enabled
2022-02-23 00:01:22 nat[7369]: <6> 211021 TFTP ALG enabled
2022-02-23 00:01:22 nat[7369]: <6> 211021 FTP ALG enabled
2022-02-23 00:01:22 modem[1087]: <7> 292036 backup: switch network to WIRED.
2022-02-23 00:01:18 nat[7369]: <6> 211501 Initialization succeeded
2022-02-23 00:01:18 nat[7369]: <6> 211501 Initialization succeeded
2022-02-23 00:01:15 modem[1087]: <7> 292036 backup: switch network to WIRED.
2022-02-23 00:01:13 dhcpc[7216]: <6> 210054 receive ack from server with ip 10.0.0.197, options(serverid=10.0.0.1;lease=600;subnet=255.255.255.0;router=10.0.0.1;dns=213.234.0.2 213.234.2.6;)
2022-02-23 00:01:13 dhcpc[7216]: <6> 210053 send select request with options(cliid=01/30:de:4b:1d:7e:17:;reqip=10.0.0.197;serverid=10.0.0.1;)
2022-02-23 00:01:13 dhcpc[7216]: <6> 210052 receive offer from server with ip 10.0.0.197, options(serverid=10.0.0.1;lease=600;subnet=255.255.255.0;router=10.0.0.1;dns=213.234.0.2 213.234.2.6;)
2022-02-23 00:01:13 dhcpc[7216]: <6> 210051 send discover with ip 0.0.0.0 and flags 80
2022-02-23 00:01:09 dhcpc[7216]: <6> 210051 send discover with ip 0.0.0.0 and flags 80
2022-02-23 00:01:09 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN1_OFF
2022-02-23 00:01:09 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WAN0_ON
2022-02-23 00:01:09 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run LAN_OFF
2022-02-23 00:01:07 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run STATUS_ON
2022-02-23 00:01:05 qos[6920]: <6> 259504 Service start
2022-02-23 00:01:05 qos[6920]: <6> 259503 Function disabled
2022-02-23 00:01:04 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run GENERAL
2022-02-23 00:01:00 traffic-stats[6459]: <6> 269504 Service start
2022-02-23 00:00:56 factory-reset[6047]: <6> 284504 Service start
2022-02-23 00:00:54 parental-control[5881]: <6> 229504 Service start
2022-02-23 00:00:54 parental-control[5881]: <6> 229502 Function enabled
2022-02-23 00:00:54 access-control[5808]: <6> 239504 Service start
2022-02-23 00:00:54 access-control[5808]: <6> 239503 Function disabled
2022-02-23 00:00:52 nat[5375]: <7> 211001 Flush conntrack
2022-02-23 00:00:52 nat[5375]: <6> 211502 Function enabled
2022-02-23 00:00:52 nat[5375]: <5> 211051 Create NAT chain succeeded
2022-02-23 00:00:51 nat[5375]: <6> 211501 Initialization succeeded
2022-02-23 00:00:51 nat[5375]: <6> 211501 Initialization succeeded
2022-02-23 00:00:50 basic-security[4913]: <6> 219504 Service start
2022-02-23 00:00:50 basic-security[4913]: <5> 219606 Flush conntrack table succeeded
2022-02-23 00:00:48 firewall[2486]: <6> 209504 Service start
2022-02-23 00:00:46 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WIFI5G_ON
2022-02-23 00:00:46 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run WIFI2G_ON
2022-02-23 00:00:45 imb[4267]: <6> 218507 Daemon connection succeeded
2022-02-23 00:00:45 imb[4267]: <6> 218012 ARP Binding disabled
2022-02-23 00:00:45 imb[4267]: <6> 218506 Config interface initialization succeeded
2022-02-23 00:00:45 imb[4267]: <6> 218501 Initialization succeeded
2022-02-23 00:00:43 upnp[3785]: <6> 217504 Service start
2022-02-23 00:00:43 upnp[3785]: <6> 217505 Service stop
2022-02-23 00:00:33 remote-management[2769]: <6> 282505 Service stop
2022-02-23 00:00:27 dhcpc[2621]: <6> 210056 teardown and release
2022-02-23 00:00:27 dhcpc[2621]: <6> 210051 send discover with ip 0.0.0.0 and flags 80
2022-02-23 00:00:06 modem[1473]: <7> 292032 proto_init_config: proto=qmi
2022-02-23 00:00:05 modem[1355]: <7> 292032 proto_init_config: proto=ncm
2022-02-23 00:00:03 modem[1111]: <7> 292032 proto_init_config: proto=3g
2022-02-23 00:00:00 time-settings[813]: <6> 279504 Service start
2022-02-23 00:00:00 led-controller[771]: <6> 288051 Start to run STATUS_SAN
1969-12-31 21:00:17 led-controller[771]: <6> 288504 Service start

Ответить

Вернуться в «Archer C6»